Совет 1: Как создать образ диска

Для хранения данных, записанных на DVD-диск, многие просто копируют их на винчестер. Но в некоторых случаях разумнее создать образ диска, чтобы в дальнейшем можно было перезаписать его или использовать в качестве альтернативы данному DVD.
Вам понадобится
  • - ImgBurn.
Инструкция
1
Воспользуйтесь простейшей программой, предназначенной для создания образа диска. Скачайте утилиту ImgBurn и установите ее. Запустите программу. После запуска выберите пункт Create image file from disc. Выберите DVD-привод, в котором находится нужный диск.
2
Теперь нажмите кнопку Create и выберите папку, в которую необходимо сохранить полученный образ. Нажмите кнопку Ok и дождитесь завершения создания ISO-образа.
3
Если же вам требуется создать образ одного или нескольких разделов жесткого диска, а не DVD, то воспользуйтесь функцией операционной системы Windows Seven. Откройте панель управления и выберите меню «Система и безопасность».
4
Теперь перейдите в меню «Архивация и восстановление». В левой колонке будет расположен пункт «Создание образа системы». Перейдите к нему. Дождитесь завершения сканирования подключенного оборудования. В открывшемся окне выберите место, куда сохранится будущий образ. Для повышения степени сохранности данного архива рекомендуют использовать внешний USB-накопитель.
5
Нажмите кнопку «Далее» после выбора хранилища. В новом окне будут указаны разделы жесткого диска, подлежащие архивации. Обычно это том, на котором установлена операционная система, и загрузочный сектор жесткого диска. Теперь нажмите кнопку «Архивировать» и дождитесь завершения этого процесса. Помните, что не стоит продолжать работать в среде Windows во время создания архивного образа.
6
Чтобы восстановить ОС из созданного образа, используйте установочный диск Windows 7. После запуска программы установки системы выберите пункт «Дополнительные параметры восстановления». Укажите параметр «Восстановить систему из образа». Выберите нужный файл-образ и нажмите кнопку «Восстановить». Данный процесс может занять достаточно много времени.

Совет 2: Как создать образ ISO Daemon Tools

Все большее число пользователей предпочитает хранить данные с CD и DVD дисков в виде их образа. Это помогает быстро получить доступ к нужной информации или создать точную копию предыдущего диска.
Вам понадобится
  • - Daemon Tools.
Инструкция
1
Для создания образа диска можно использовать множество различных утилит. Все они обладают своими преимуществами и недостатками. Если вы решили использовать программу Daemon Tools Pro, то установите ее и перезагрузите компьютер. Это необходимо для завершения установки приложения. Запустите утилиту Daemon Tools Pro.
2
Вставьте нужный диск в DVD-привод. Откройте вкладку «Сервис» и выберите пункт «Создать образ» или просто кликните по аналогичной надписи, расположенной в левом меню рабочего окна. После появления окна с заголовком «Создание образа» выберите в поле «Привод» нужный дисковод. Выберите из предложенных вариантов параметры скорости чтения диска. Лучше указать максимально допустимое значение, чтобы ускорить процесс создания ISO-образа.
3
В пункте «Выходной файл образа» укажите папку, в которую будет сохранен созданный ISO-файл. Установите галочки напротив пунктов «Удалить образ при ошибке» и «Добавить в каталог образов». Установите пароль на будущий ISO-файл, если в этом есть необходимость. Теперь нажмите кнопку «Старт» и дождитесь появления нового меню. Активируйте пункт «Закрыть это окно при успешном завершении», установив рядом с ним галочку. Дождитесь, пока программа завершит создание ISO-образа.
4
Если у вас установлена программа Daemon Tools Lite, то запустите ее и дождитесь появления соответствующего значка в системном трее. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Создание образа». Выполните алгоритм, описанный в предыдущих шагах. Помните о том, что не все версии программы Daemon Tools Lite предназначены для создания образов.
5
Учтите, что создатели программы Daemon Tools рекомендуют использовать версию Pro для создания образов. Если есть возможность, то воспользуйтесь именно ей. В качестве альтернативы вы можете попробовать создать образ утилитой Alcohol.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500