Совет 1: Как вылечить жирную кожу

Опрятный вид, здоровая кожа благотворно влияют не только на мнение окружающих о человеке, но и добавляют уверенности в себе. Больше всего хлопот доставляет жирная кожа, которая нередко воспаляется вследствие закупоривания сальных протоков, а из-за расширенных пор напоминает лимонную корку. Для ее лечения весьма эффективны средства народной медицины.
Вам понадобится
  • - клубника;
  • - огурец;
  • - салициловая кислота;
  • - спирт медицинский 70%;
  • - дрожжи хлебопекарные;
  • - перекись водорода;
  • - картофель сырой;
  • - куриное яйцо;
  • - лимон;
  • - оливковое масло;
  • - медный купорос.
Инструкция
1
Приготовьте по 50 мл клубничного и огуречного сока, смешайте и добавьте 0,6 грамма салициловой кислоты (аптечный препарат), тщательно размешайте до полного растворения салицилового порошка. Затем к 100 мл 70% спирта медицинского добавьте 50 мл отфильтрованной воды и, соединив все компоненты, размешайте полученное средство. Намочите тонкий слой ваты или хлопчатобумажную салфетку приготовленным составом и наложите на лицо на 5-10 минут. После процедуры ополосните лицо слегка подкисленной лимоном водой.
2
Для жирной кожи приготовьте дрожжевой состав для масок с перекисью водорода. Возьмите 50 грамм хлебопекарных дрожжей, разомните их, постепенно вливайте 3%-ную перекись водорода до образования сметанообразной консистенции. Приготовленную смесь нанесите на лицо в виде маски на 20 минут, после чего удалите теплой водой. Курс лечения – 20 процедур.
3
При закупорке сальных желез рекомендуется следующее средство. Возьмите клубень картофеля сырого, вымойте и очистите от кожуры, натерев его на мелкой терке, разотрите с куриным желтком. Затем добавьте 20 мл оливкового масла, сок одного лимона среднего размера и медный купорос на кончике ножа. Тщательно перемешайте полученный состав и дайте постоять 10 минут.
4
Затем, нанеся на лицо в виде маски, полежите 20 минут. После чего ополосните лицо подкисленной лимоном водой. Процедуру выполняйте с утра, до завтрака. После нее выпивайте ½ стакана картофельного сока. Завтракайте через час после приема сока картофеля.

Совет 2: Как вылечить свои волосы они жирные

Основа волосяного фолликула, волосяной корень, обильно снабжается кровью, обогащенной кислородом, через капилляры. Это крайне важно для здорового состояния волос. Если на 2-3 день после мытья волос они становятся жирными, необходимо пересмотреть режим питания и провести комплексное оздоровление организма.
Вам понадобится
  • Народная медицина предлагает ряд средств, которые помогают эффективно лечить быстро засаливающиеся волосы. Приготовьте следующие компоненты:
  • - корни лопуха;
  • - 2% салициловый спирт;
  • - мед;
  • - алоэ;
  • - лимон;
  • - желток яйца;
  • - чеснок;
  • - крапива.
Инструкция
1
Для лечения жирных волос приготовьте отвар корней лопуха. Положите корни лопуха в кастрюлю и залейте их водой так, чтобы вода их покрыла. Кастрюлю поставьте в духовку на слабый огонь, чтобы корни лопуха размягчились. Отвар процедите и смачивайте корни волос ежедневно. Курс лечения – 1 месяц.
2
При жирных волосах рекомендуется втирать ежедневно в кожу головы 2% салициловый спирт (продается в аптеке).
3
От быстро засаливающихся волос хорошо помогает следующий сложный сбор. Возьмите по 1 чайной ложке меда, сока алоэ, сока лимона и смешайте с желтком одного яйца и измельченным зубчиком чеснока. Эту смесь втирайте в волосы и кожу головы на 30 минут до мытья головы. После мытья ополаскивайте голову настоем крапивы, который приготовьте из 3-4 столовых ложек крапивы, заваренных литром кипятка. Настаивайте не менее 30 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Стрессы, однообразная диета, лекарственные препараты, неблагоприятная экология, болезни – все это отражается на наших волосах. Нельзя ходить без головного убора зимой и пересушивать волосы на солнце летом. Головной убор на голове в помещении, метро, в машине также приводит к засаливанию волос.
Совет полезен?
Чтобы уменьшить засаливание волос необходимо отрегулировать режим питания, вылечить заболевания желудочно-кишечного тракта, не злоупотреблять сладостями и жирными продуктами, возможно, необходимо получить консультацию эндокринолога. Витамины А, Е, С должны ежедневно присутствовать в рационе питания, чтобы волосы не засаливались.
Видео по теме
Обратите внимание
Лечение жирной кожи невозможно без соблюдения правильного питания, исключающего жирные, копченые, мучные продукты, сладости, газированные напитки. Также важно наладить водный режим и своевременное опорожнение кишечника.
Полезный совет
У жирной кожи есть свои преимущества - она дольше остается свежей и упругой, на ней позже появляются морщины, а с возрастом она становится суше.
Стягивающие маски для лица
Связанная статья
Стягивающие маски для лица
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500