Совет 1: Как проверить рак груди

Рак груди, к сожалению, встречается достаточно часто у молодых женщин, но риск заболевания этой злокачественной болезнью увеличивается с возрастом. Диагностировать рак можно в любой больнице. После проведения соответствующих исследований и процедур вам скажут точный диагноз.
Инструкция
1
Осмотрите грудь. Встаньте перед зеркалом, одну руку заведите за голову, а второй аккуратно подушечками пальцев обследуйте грудь. Если вы нащупаете подозрительное уплотнение, то имеет смысл как можно скорее посетить онколога. Также к симптомам рака груди можно отнести и другие отклонения: увеличение лимфатических узлов под мышками, деформация молочной железы (образование впадин), втяжение соска и выделения из него. Но стоит заметить, что точно такие же признаки могут проявляться и при обычной мастопатии.
2
Если вы заметили у себя любой из вышеперечисленных симптомов, идите как можно быстрее в больницу. Врач осмотрит молочные железы, проведет пальпацию и скажет предварительный диагноз. Опытному онкологу поставить его даже без проведения дополнительного обследования будет несложно. Но все же вам выпишут направление на УЗИ и маммографию.
3
Пройдите УЗИ и обследование на специальном приборе, а уже со всеми результатами направляйтесь обратно к врачу. Если в молочной железе есть уплотнение, вам назначат биопсию. Не бойтесь - это несложная процедура забора небольшого кусочка ткани опухоли. Результат биопсии будет готов через 1-2 недели, а иногда и раньше.
4
Если наличие рака подтвердится, вам назначат лечение. Чаще оно заключается в удаление новообразования и проведение химиотерапии в сочетание с облучением. В более запущенных стадиях удаляют молочную железу полностью, но это не повод страдать и отчаиваться - жизнь продолжается. Если вы вовремя обратились в больницу, победить рак у вас получится.

Совет 2: Как попасть к маммологу

Маммология занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний молочной железы. К наиболее распространенным болезням груди относятся мастопатия, киста, фиброаденома и опухоли. Девушкам и женщинам рекомендуется раз в год посещать маммолога.
Инструкция
1
Если вы давно не были у маммолога, при первых признаках дискомфорта в груди, необходимо срочно обратиться к врачу. Симптомами большинства болезней молочных желез могут быть уплотнения груди, изменения цвета сосков или выделения из них. Симптомы могут сопровождаться болями.
2
Регулярные консультации маммолога необходимы, если вам больше сорока лет и у вас ранее были выявлены воспаления или заболевания молочных желез.
3
На приеме доктор задаст вам вопросы, выяснит жалобы, после чего, ощупает грудь в положении стоя и лежа и исследует подмышечные впадины и надключичные области. Пациенткам до 40 лет, как правило, назначают УЗИ молочных желез. После 40, в молочных железах разрастается жировая ткань, поэтому, более информативным методом исследования считается маммография (рентген груди). При необходимости, врач может назначить дополнительные методы диагностики. Это могут быть дуктография, помогающая выяснить состояние протоков молочной железы, пункция – анализ содержимого кисты и другие.
4
Для того чтобы попасть к маммологу, выясните, практикует ли в вашей районной поликлинике данный специалист. Если нет, вас направят в соответствующее медицинское учреждение.
5
Кроме того, существует большое количество клиник, где можно получить консультацию специалиста. Ведущим центром является Федеральный Маммологический Центр России, который находится в Москве. Здесь практикуют ведущие маммологи, и имеется все необходимое оборудование для исследований.
6
Записываться на прием желательно заблаговременно. Важно попасть к врачу с шестого по двенадцатый день менструального цикла, так как все обследования проводятся именно в этот период.
7
Существуют факторы, пагубно влияющие на здоровье молочной железы. Это раннее начало менструального цикла (до 11 лет), поздний климакс (после 56 лет), наличие гинекологических заболеваний, нарушение гормонального фона, сильные нервные потрясения, частые и ранние аборты, отказ от кормления грудью и болезни родственников по материнской линии.
Обратите внимание
Вам необходимо обратиться к специалисту если:

- у вас появилось ощущение дискомфорта в груди;
- вы попали в группу риска по развитию рака груди;
- вы собираетесь начать прием гормональных препаратов;
- если вы перенесли травмы, инфекции или операции на молочной железе.
Совет полезен?
Телефон Федерального Маммологического Центра Российской Федерации - (495) 788-48-33
Адрес – г. Москва, улица Профсоюзная, дом 86
Видео по теме
Полезный совет
Проходите осмотр у маммолога или онколога раз в год, а если вам больше 40 лет, то каждые полгода. Только так можно быть наверняка уверенной в том, что страшная болезнь у вас отсутствует. Ну и конечно, ведите здоровый образ жизни, ведь это залог здоровья.
Источники:
  • грудь проверить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500