Совет 1: Как выбрать футболку

Хотя бы пару футболок можно найти в гардеробе любого человека, независимо от его возраста, пола, статуса и увлечений. Ведь этот элемент одежды является неотъемлемой частью практически любого образа в стиле casual, а также ценится любителями спорта и физической активности за свое удобство и простоту. Однако и футболки бывают разными. Чтобы новое приобретение не превратилось в тряпку уже после первой стирки, стоит относиться к покупке с умом.
Инструкция
1
Первым делом обратите внимание на изнанку футболки. Внимательно просмотрите все внутренние и отделочные швы: прямые, четкие и ровные указывают на высокое качество пошива, а вот от приобретения вещи с кривыми швами, кое-где пропущенными или украшенной торчащими нитками, напротив, стоит отказаться.
2
Качество полотна — еще один критерий при выборе футболки. Ворсистая, грубая или рыхлая ткань быстро покроется катышками, слишком тонкая может легко порваться. Самое лучшее полотно — изготовленное из гребенной пряжи. Это пряжа высшего сорта, сделанная из дорогих сортов хлопка с длинным волокном. Тонкая и нежная ткань, тем не менее достаточно прочна и долго сохраняет презентабельный вид.
3
Определить качество пряжи можно не только на ощупь. Немного растяните ткань и посмотрите сквозь нее на свет. Качественное полотно равномерно пропускает свет. Зато чередование темных пятен и слишком засвеченных участков свидетельствует о низком качестве пряжи.
4
Не забудьте проверить футболку на симметричность. Сложите ее пополам, совместив рукава. Тест пройден, если они полностью соответствуют друг другу. Но вещь, один из рукавов которой посажен выше другого, приобретать не стоит. Уже после первой стирки плечевой шов перекосится, разница станет очень заметной, а ткань растянется. Кроме того, обратите внимание на длину передней части футболки и спинки. Если между ними видна разница, то стоит отказаться от этой покупки.
5
Выберите подходящий фасон. Футболка классического кроя идеально подойдет для занятий спортом или прогулок. Приталенная модель позволит подчеркнуть изгибы фигуры и дополнит повседевный образ. А для вечеринки можно подобрать футболку необычного кроя, например, со спущенным плечом. Украшенная стразами или пайетками, она поможет обратить на себя внимание.

Совет 2: Как выбрать футболку по фигуре

Футболки уже много лет являются неотъемлемой деталью как женского, так и мужского гардероба. Сегодня существует огромное количество самых разных типов футболок, выполненных в том или ином стилистическом направлении – но как выбрать футболку, которая идеально подойдет к фигуре?

Подбор по типу фигуры

При наличии фигуры «песочные часы» и явно выделенной талии нужно отдавать предпочтение футболкам из мягких тканей, которые плавно подчеркивают линию плеч и аккуратно спускаются к бедрам. Кроме того, стоит выбирать футболки с овальным или V-образным вырезом, а также с небольшим пояском или фиксацией на талии.

При типе фигуры «груша» футболка должна уравновешивать нижнюю и верхнюю часть тела, отвлекая внимание от тяжелых бедер. Для такой фигуры идеально подойдут модели футболок светлых или разноцветных оттенков и с рукавами необычной формы. Отлично на «груше» будут смотреться и футболки с оборками, воланами или яркими принтами.

При любом типе фигуры следует избегать чрезмерной перегруженности футболки различными украшениями типа принтов, оборок, аппликаций и так далее.

К фигуре типа «перевернутый треугольник» нужна футболка, визуально уменьшающая линию плеч, поэтому в данном случае желательно выбирать простые мягкие футболки без украшений – достаточно вертикального принта, который зрительно удлинит фигуру. Также отличным выбором для перевернутого треугольника станут футболки с воротничком или баской.

При фигуре типа «яблоко» основной целью является маскировка выпирающего животика, поэтому для нее нужно выбирать удлиненные футболки, смещающие акцент на зону ниже талии. Кроме того, живот прикроют свободные футболки, а также модели с большими вырезами или эполетами на плечах, которые отвлекут внимание на грудь и плечи.

Объемы фигуры

При наличии большой груди, независимо от фигуры, следует выбирать мягкие трикотажные футболки с V-образным или большим овальным вырезом, идеально подчеркивающим верхнюю часть декольте. При этом длина рукавов футболки должна быть ниже или выше линии груди, а линия плеч может дополняться различными украшениями.

Чтобы плечи не казались гипертрофированными, не стоит выбирать футболки с чересчур объемными украшениями на них.

Обладательницам маленькой груди отлично подойдут футболки с оборками, драпировками, узлами, кружевом или плетением в этой области. С их помощью грудь визуально станет больше, линия талии будет красиво акцентирована. При дряблых или полных руках нужно выбирать модели, рукава которых заканчиваются на ½ или ¾ части руки. Кроме того, хорошо в данном случае будут смотреться драпированные, свободные или расклешенные рукава, а также рукава с украшенной линией плеч.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500