Совет 1: Как выбирать бытовой кондиционер

При покупке любой техники необходимо быть осведомленным в предлагаемых моделях, а также их характеристиках. Правильно выбранный кондиционер позволит создать в помещении комфортную обстановку, а также сможет избавить вас от необходимости его частого ремонта.
Инструкция
1
Все кондиционеры принято условно разделять. Существуют бытовые, полупромышленные, а также промышленные кондиционеры. Бытовой кондиционер обладает мощностью до 8 кВт. Его можно применять для помещения, площадь которого не больше 100 квадратных метров. Для кондиционирования можно установить оконные, мобильные кондиционеры или же сплит-системы. Их чаще всего применяют в квартирах и в отдельных комнатах офисных помещений.
2
Полупромышленный кондиционер может хорошо охлаждать помещение площадью до 350 квадратных метров. Встречаются различные модификации сплит-систем, а также кассетные, канальные и колонные кондиционеры. Они имеют такую мощность, которая позволяет выполнять охлаждение магазинов, многокомнатных квартир и других просторных помещений.
3
К промышленным кондиционерам принято относить агрегаты, которые могут охлаждать помещение площадью более 350 квадратных метров. Применяются они для кондиционирования производственного помещения, супермаркета и другого здания.
4
Для квартиры хорошо подходит оконный кондиционер. Его необходимо монтировать в оконный проем. Данные модели хорошо охлаждают и нагревают воздух в помещении. Мощность таких устройств 7 кВт. Отличаются они тем, что могут быть использованы в качестве вытяжки. В последнее время в их комплектацию входит пульт дистанционного управления.
5
К сожалению, есть у этих кондиционеров и недостатки. Для начала нужно сказать о том, что установка такого кондиционера уменьшит уровень освещенности в помещении. К тому же, его невозможно монтировать в стеклопакеты. Также минусом можно назвать шумную работу. Пространство напротив агрегата должно быть открыто, например, шторы будут мешать его нормальной работе. Но при всех недостатках данные агрегаты пользуются спросом из-за самой низкой цены.

Совет 2: Мобильный кондиционер: особенности выбора

При выборе мобильного кондиционера нужно обратить внимание на его мощность, наличие или отсутствие функции обогрева и вентиляции помещения. Некоторые по достоинству оценят способность очищать воздух и забирать из него лишнюю влагу.
Мобильный кондиционер – устройство для охлаждения воздуха, у которого все составные части расположены в одном корпусе. Такой кондиционер оснащен колесиками, что позволяет легко передвигать его из одной комнаты в другую.

Как выбрать

Выбирать кондиционер нужно исходя из площади помещения, в котором его планируется эксплуатировать. Рекомендуется выбирать модель с запасом – то есть она должна справляться с охлаждением площади чуть большей, чем та, в которой его планируется использовать. Но даже разорившись на покупку самого мощного прибора, не стоит бояться, что он будет потреблять много энергии: для кондиционера с мощностью 2,5 кВт необходимо всего 0,8 кВт электроэнергии. Информацию о классе энергоэффективности можно найти на задней стенке прибора: он обозначается буквами от A до G. Чем меньше энергии потребляет устройство, тем выше его класс.

Если есть необходимость и в дополнительном обогреве помещения, стоит выбирать устройство, оборудованное электрическим обогревателем воздуха. Такая функция поможет поддержать тепло в помещении до утра, когда имеется еще и печь-буржуйка, а можно использовать его в качестве самостоятельного источника в тепла в межсезонье. Функция осушения воздуха пригодится тем, у кого в помещении повышенная влажность воздуха. Однако здесь необходимо обратить внимание на устройство поддона: тем, кто не хочет его постоянно опорожнять, стоит остановиться на модели с поддоном, размещенным над теплообменником. В результате испаряемая влага будет выводиться наружу вместе с отходящим потоком воздуха.

Дополнительные функции

О возможности устройства забирать свежий воздух извне стоит поговорить с продавцом заранее. И уж если принято решение о покупке мобильного кондиционера, способного охлаждать, обогревать и вентилировать помещение, то функция «Авто» будет как нельзя кстати. Она позволит кондиционеру автоматически поддерживать заданный режим работы, направление воздушного потока, скорость вращения вентилятора и другое. Функция «Ночной режим» обеспечивает экономию электроэнергии: вентилятор работает с минимальной скоростью, тихо и плавно, повышая или понижая температуру на 2-3 градуса в соответствии с выбранным режимом.

Если есть желание чтобы устройство очищало воздух, стоит приобрести мобильный кондиционер с соответствующей функцией. Если выбор пал на мобильный кондиционер с инверторным управлением, стоит помнить, что такое устройство очень чувствительно к нестабильности питаемого напряжения, поэтому стоит предусмотреть к нему высоконадежный стабилизатор напряжения. Что касается габаритов, то здесь все зависит от пространства, которое владелец жилья планирует для него отвести.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Из мобильных на мой взгляд лучше всего Занусси Марко Поло. Он, конечно, то же более шумный чем сплит, но вполне терпимо по сравнению с другими марками. Легко передвигается и компактный, что важно для перевозки и симпатично смотрится )
Осталось символов: 500