Инструкция
1
Прежде всего, помните, что у вашей игры должна быть ярко выраженная идея, отличающая ее от остальных. Современный рынок переполнен фентезийными и научно-фантастическими играми, и весьма сложно придумать что-либо, что уже не используется. Поэтому наиболее простым вариантом будет анализ существующих игр для того, чтобы выбрать наиболее удачные моменты и воплотить их в вашей игре. Учитывайте не только моменты, касающиеся основного геймплея, но и линии развития игрового мира.
2
Соберите команду программистов и обрисуйте им идею, а также возможные моменты реализации. Резонным будет иметь три-четыре человека в постоянном штате, кто будет занят в разработке концепции игры, а также в разработке линии развития. Вся остальная работа будет осуществляться фрилансерами, причемп один человек будет выполнять не более одного задания. Таким образом вы избежите возможной утечки информации.
3
Запустите вирусную рекламу. Создайте видео ролик, посвященный тематике игры, и активно запустите его в социальные сети, на сервисы просмотра онлайн видео. Активно рекламируйте игру еще до ее выхода.
4
Используйте закрытое бета-тестирование для поиска и устранения недочетов, багов, а также дисбаланса. Имейте ввиду, что тестирование должно длиться в течение не менее одного-двух месяцев. Учитывайте пожелания игроков и корректируйте игру.
5
Постепенно монетизируйте свою игру. Вводите преимущества и предметы, которые можно купить за реальные деньги. Помните однако и о том, что дисбаланс между платящими и неплатящими игроками не может быть большим, иначе это чревато оттоком игроков.
6
Определитесь с политикой в отношении финансирования развития игры. Имейте ввиду, что если вы привлекаете средства, то игра развивается быстрыми темпами, но при этом прибыль делится в соответствии с капиталовложениями, и со временем из владельца вы можете стать наемным работником. С другой стороны, в отсутствие привлеченных средств вы являетесь единственным владельцем, но при этом вы в одиночестве финансируете развитие проекта.
7
Активно рекламируйте игру, привлекая игроков бонусами, а также используя метод поощрения за приглашение. Таким образом, чем больше чеовек пригласит игрок, тем больше бонусов он получит. Как вариант, можно рассматривать выдачу бонусов только за те деньги, которые человек вложит в игру.