Совет 1: Как найти работу в другом городе

Переезжая в другой город, человек покидает зону комфорта и определенности. Чтобы как можно скорее создать такую на новом месте, нужно найти подходящую работу, используя для этого все возможные ресурсы.
Инструкция
1
Самый простой и в то же время не самый надежный способ поиска работы – изучение объявлений на специальных информационных стендах. В данном случае важно внимательно и в какой-то мере скептически относиться ко всему, что вы прочтете. Ищите на объявлении информацию о названии фирмы-работодателя, сфере ее деятельности и оценивайте адекватность зарплаты. Учтите, что ни один работодатель не будет заниматься благотоворительностью, подыскивая персонал. А потому предложения легкой работы за баснословную зарплату, скорее всего, окажутся обманом.
2
Купите специализированные газеты, публикующие объявлении о работе. Изучая предложения, также отметайте сомнительные варианты, вызывающие подозрения о мошенничестве. Позвонив по телефону работодателю, договоритесь с ним о встрече. Даже если вас об этом не попросили, захватите с собой грамотно составленное резюме. Также на новом месте вас могут попросить заполнить стандартную анкету. Продумайте заранее свои ответы (опыт работы, ожидания от нового места работы, ваши сильные и слабые стороны и т.д.).
3
Сходите на ярмарку вакансий. Обычно на таких мероприятиях у соискателя есть шанс лицом к лицу, без посредников, встретиться с работодателем, задать интересующие вопросы о компании и предложить свою кандидатуру. Позаботьтесь о презентабельности вашего внешнего вида и подготовьте несколько экземпляров резюме и визиток, чтобы легко обмениваться контактами с фирмами, в которых вы хотели бы работать.
4
Если обойтись без посредников не получается, обратитесь в службу занятости или кадровое агентство. При выборе агентства будьте бдительны – внимательно изучайте условия сотрудничества и читайте любой договор от начала до конца, прежде чем его подписывать.
5
Еще до переезда на новое место жительства можно поискать подходящие вакансии через интернет. Воспользуйтесь всероссийскими или иностраными порталами по поиску работы. Выберите необходимую сферу деятельности, специальность, режим работы и уровень заработной платы. Если какая-то из предложенных вакансий по заданным критериям подошла, вы можете отправить работодателю резюме и в случае взаимной заинтересованности договориться о собеседовании уже в другом городе.
6
Заранее узнайте о фирмах, в которых вам хотелось бы работать в новом городе. Найдите их сайты и разошлите резюме по указанным электронным адресам. Возможно, ваше предложение совпадет с потребностью компании в новых сотрудниках.

Совет 2: Как найти работу в Челябинске

Поиск работы сопряжен всегда со многими трудностями независимо от города, в котором есть желание устроиться. То же самое и относится к миллионному городу Челябинску. Есть несколько простых советов, который нужно выполнить, чтобы гарантированному получить работу в этом городе.
Инструкция
1
Проанализируйте рынок труда и спрос на данный момент. Вообще перед тем как искать работу, просмотрите те области рынка, в которых занято большинство населения Челябинска. Лучше всего подавать заявки в следующие отрасли и секторы: металлургия, машиностроение и металлообработка, приборостроение, легкая и пищевая промышленность. Если ваше образование из другой области, устроиться будет сложнее. Но тоже возможно.
2
Подготовьте хорошее резюме, которое будет учитывать деятельность предприятия. Сделайте уже более детальный анализ той фирмы или организации, в которой вы хотите получить место. В резюме укажите личную, контактную и профессиональную информацию. Помимо этого аргументируйте, почему именно вас должны взять на вакантную должность.
3
Соберите хорошее портфолио личных достижений. Это будет прекрасным дополнением к резюме. Очень желательно, чтобы ваш опыт был связан с отраслью фирму, в которой вы хотите работать. Но даже если этого и нет, все равно приложите любые награды и грамоты. Это будет огромным плюсом.
4
Отправьте максимальное число заявок по сети интернет. Сейчас практически бессмысленно искать работу в Челябинске (да и в любом другом городе), не используя веб ресурсы. Найдите сайты для соискателей и работодателей в данном регионе. Посмотрите, кто и где требуется в данный момент. Отправьте всем работодателям свое полное отсканированное портфолио. Есть большой шанс, что вами заинтересуются, хотя этот метод и не такой точный, как предыдущий.
 
5
Обоснуйтесь на несколько недель или месяцев в Челябинске. Один из вариантов - приехать в сам город и подать объявление о поиске работы во все местные газеты, если вы не являетесь местным жителем. Также разошлите в печатном виде ваше портфолио по всем конторам и фирмам. Так вы еще больше приблизитесь к получению желаемой должности.
6
Добейтесь собеседования и предложите работодателю те услуги, которые требуются. Как только вы дошли до этапа интервью, выложите все козыри на стол. Расскажите подробно, что нового и полезного вы можете дать данной организации. Это во много раз увеличит ваши шансы, и вскоре вы получите работу в Челябинске.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500