Совет 1: Как убрать задний фон в видео

Удаление фона является достаточно часто выполняемой операцией как при обработке фото, так и при работе с видеоматериалами. Основное различие заключается в том, что при работе с видео вы имеете дело не с одним изображением, а с последовательностью кадров, которые отличаются друг от друга.
Вам понадобится
  • - программа Adobe After Effects.
Инструкция
1
Импортируйте видео, из которого вы собираетесь удалить фон, в After Effects. Для этого выберите опцию File команды Import меню File. Выберите файл для обработки в открывшемся окне и щелкните по кнопке «Открыть». При помощи мышки перетащите импортированный файл в палитру Timeline.
2
Если объект, который вас интересует, снят на равномерно освещенном зеленом фоне, удалите фон при помощи эффекта Color Key. Для того чтобы это сделать, найдите нужный эффект в группе Keying палитры Effects&Presets. Для быстрого поиска введите полное название эффекта или слово color в поисковую строку в верхней части палитры. Перетащите значок эффекта на обрабатываемое видео в палитре Timeline.
3
Настройте параметры кеинга. Для этого в палитре Effect Controls щелкните по изображению пипетки и укажите при помощи этого инструмента цвет, который вы собираетесь удалить из видео. Если фон исчез не полностью, увеличьте значение параметра Color Tolerance.Для более тонкой настройки воспользуйтесь параметрами Edge Thin и Edge Feather. Увеличение значения первого параметра заставит исчезнуть некоторое количество пикселей по краям оставшегося видимым изображения, а увеличение значения второго параметра создаст некоторое количество полупрозрачных пикселей по краям изображения. Это довольно удобно, если края объекта переднего плана после кеинга оказались слишком резкими, но не стоит слишком усердствовать с этим параметром. Увеличив значение Edge Feather, вы рискуете получить мерцающий ореол полупрозрачных пикселей вокруг изображения.
4
Подложите под видео фон и посмотрите на результат. Для этого импортируйте файл с фоном или создайте новый слой, выбрав опцию Solid команды New меню Layer. В открывшемся окне выберите цвет фона и щелкните по кнопке ОК. Переместите слой с фоном под слой с эффектом при помощи мыши. Запустите воспроизведение видео при помощи клавиши «Пробел».
5
Если вас устраивает результат применения эффекта, импортируйте в программу фон, на который вы собираетесь накладывать видео или сохраните файл с альфа-каналом, если вы собираетесь работать с ним в другом редакторе. Для этого воспользуйтесь командой Add to Render Queue из меню Composition. В палитре Render Queue кликните по надписи Lossless справа от пункта Output Module. В окне настроек вывода выберите из раскрывающегося списка Channels канал RGB+Alpha. Если вы собираетесь выводить видео со звуком, поставьте галочку в чекбоксе Audio Output.
6
Кликните по надписи справа от поля Output to и укажите папку, в которую будет сохранено обработанное видео. Кликните по кнопке Render и дождитесь завершения обработки файла.

Совет 2: Как убрать задний фон

Удалить задний фон без труда удается далеко не на каждом снимке, особенно, когда на переднем плане объект с нечеткими очертаниями. Тем, кому приходилось отделять на фотографии ветвистое дерево или волосы человека, знают об этом не понаслышке. Однако есть прием, который позволяет справиться с этой сложной задачей.
Вам понадобится
  • Графический редактор Photoshop.
Инструкция
1
Откройте фотографию в Фотошопе и выберите инструмент Background Eraser Tool (ластик для фона).
Как убрать задний <strong>фон</strong>
2
Чтобы не вдаваться в слишком тонкие настройки, выберите следующие значения параметров инструмента:
Diameter (размер кисти) – для начала можно выбрать большой размер, чтобы удалить основную часть фона, а работая с мелкими деталями, установить значение поменьше.
Hardness (жесткость) – 100%.
Spacing (Пространственность) – 25%
Tolerance (Допуск) – чем выше значение, тем шире диапазон близких цветов при удалении.
Как убрать задний <strong>фон</strong>
3
Можно начинать стирать фон. Инструмент работает по принципу удаления цветов, близких к горячей точке (крестик в центре кисти инструмента), поэтому щелкнув a точке фона, будут удалены исходные цвета в области, захваченной кистью.
Как убрать задний <strong>фон</strong>
4
Закончив с основным фоном, можно переходить к детальной работе с объектом на переднем плане. Для этого измените значение инструмента на меньшее, и при необходимости регулируйте размер кисти. Применяйте инструмент, выбирая отдельными щелчками фрагменты фона, чтобы при непрерывном движении инструмента не удалить нужные детали.
Как убрать задний <strong>фон</strong>
5
Закончив работу с удалением фона, можно совместить получившийся слой с любым другим фоновым изображением.
Как убрать задний <strong>фон</strong>

Совет 3: Как убрать лаги с сервера

При игре в FPS в режиме онлайн нередко можно столкнуться с такими неудобствами, как «лаги», или задержки отклика, сервера. Существует ряд причин, по которым они возникают, а также ряд действий, которые должны быть предприняты для их устранения.
Инструкция
1
Наиболее распространенной причиной возникновения задержки сигнала является низкая скорость соединения с сервером. Данный факт может наблюдаться даже в случае хорошего и стабильного канала доступа к сети. Виной тому — программы, которые запущены одновременно с игровым клиентом и мешают нормальному соединению с сервером.
2
В этом случае отключите торрент-клиенты, менеджеры загрузок, а также мессенджеры. На время игры также отключите все программы, которые в данный момент скачивают обновления. Проконтролируйте их отключение, запустив диспетчер задач и перейдя на вкладку процессов. Завершите процессы, в названии которых содержится слово update — они относятся к программам, которые в данный момент скачивают обновления.
3
Второй причиной задержки отклика может быть повышенная нагрузка на процессор и оперативную память компьютера вследствие большого количества одновременно запущенных приложений. В этом случае отключите все сторонние программы, не относящиеся к игровому процессу. Отключите антивирусную защиту в режиме реального времени, после чего отключите антивирус. Нередко именно эта программа является основной причиной повышенной загрузки процессора и оперативной памяти компьютера, что приводит к снижению частоты кадров.
4
Если вышеописанные действия не возымели должного эффекта, и задержки отклика продолжаются, вам следует понизить настройки видео в вашей игре. Отключите визуальные эффекты насколько это возможно, снизьте настройки разрешения экрана до абсолютного минимума и понемногу повышайте, пока не начнете замечать задержки. Как только они начнутся, стразу же уменьшите разрешение на один шаг назад и сохраните эти параметры. В этом случае игра будет менее динамичной и красочной, но по крайней мере вы не будете страдать от обилия задержек, мешающих нормальному геймплею.
Источники:
  • как удалить свой дом на сервере

Совет 4: Как убрать фильтр

При использовании интернета на рабочем месте нередко можно столкнуться с такими видами ограничений, как запрет на доступ к сайтам социальных сетей и развлекательным сайтам. Решить эту проблему можно разными путями.
Инструкция
1
В случае если вам необходимо просмотреть единичную страницу сайта, которая почему-то является заблокированной фильтром, вы можете использовать кеш поисковых систем. При этом вы будете просматривать не оригинал страницы, а ее копию, сделанную поисковой машиной. Схема использования этого способа предельно проста – достаточно перейти по адресу поисковика и ввести нужную вам ссылку в поле поиска. Найдя ссылку в результатах поиска, нажмите на линк «Сохраненная копия», после чего перед вами откроется точная копия нужной вам страницы.
2
Используйте браузер Opera mini для постоянного просмотра веб-сайтов, которые являются заблокированными. К сожалению, с помощью данного браузера вы не сможете смотреть потоковое видео, но сможете спокойно посещать любые сайты. Особенность работы этого браузера заключается в том, что вся информация, запрашиваемая вами, сначала проходит через сервер opera.com, где она сжимается, и только после этого перенаправляется на ваш компьютер. В логах будет отмечено посещение веб-сайта opera.com, а адрес посещаемого вами сайта будет выглядеть как ссылка с сайта opera.com. Данный браузер не требует установки, но для работы с ним на компьютере вам потребуется java-эмулятор. Это обусловлено тем, что сам браузер написан на языке java и изначально был предназначен для использования на мобильных телефонах с целью экономии трафика.
3
Вы также можете посещать сайты, закрытые фильтром, при помощи анонимайзера. Анонимайзер является сервисом, при помощи которого у вас есть возможность посещать сайты, закрытые фильтром для просмотра. При использовании этого способа у вас есть возможность полностью шифровать адрес сайта, который вы посещали с помощью данного сервиса – он будет отображаться как длинная ссылка, ведущая на сайт анонимайзера. Рассмотрим этот способ на примере timp.ru. Перейдите по адресу анонимайзера, после чего введите в соответствующее поле адрес нужного вам сайта и нажмите «перейти», включив шифрование ссылки.
Видео по теме

Совет 5: Как убрать бан в "контре"

При игре в Counter-Strike нередко можно столкнуться с необъективностью суждения администраторов, когда умелый игрок оказывается забанен за читерство, которого не совершал. В случае если эта ситуация произошла с вами, используйте один из простых способов.
Инструкция
1
Существуют несколько видов банов: бан по нику, бан по IP, а также бан по Steam ID. В случае если вас забанили по нику, то все, что от вас требуется - это перезайти на сервер, предварительног его сменив. Если же вас забанили по Steam ID, то для вас нет иного выхода, кроме как создание нового Steam аккаунта.
2
При бане по IP адресу у вас есть два варианта действий. В случае если для доступа в сеть вы используете выделенную линию и у вас есть возможность доступа к настройкам соединения, прописанным в модеме, зайдите в них. Установите присвоение нового IP адреса при каждом подключении к сети и сохраните сделанные изменения. После этого отключитесь от сети и вновь подключитесь. Ваш IP адрес изменится, и вы сможете вновь зайти на нужный вам сервер. Этот и предыдущий способ подходят в случае если вы действительно используете баги, нарушаете правила сервера либо используете читы.
3
Если вы играете по правилом и считаете что получили бан незаслуженно, вы можете обратиться к главному администратору сервера. Нередко админки раздаются на платной основе, как следствие, игроки, которые их покупают, не всегда объективны в своих суждениях. Контакты главного администратора вы сможете найти на официальном сайте сервера. Опишите суть проблемы, дату и время бана, обоснуйте свою претензию к администратору, забанившего вас. В случае если этот сервер заботится о своей репутации, вы будете разбанены. Ключевое значение при вынесении вердикта по такому вопросу играет демо-запись видео игрового процесса. Демо делается во время игры, его запись может быть включена либо автоматически, либо мануально. Как правило, на серверах запись демо идет автоматически; если же это не так, вам потребуется позаботиться об этом заранее. Это позволит вам если не уберечь себя от несправедливого бана, то хотя бы вернуть себе право игры на сервере.
Источники:
  • как в контре сменить ник
Источники:
  • Описание работы с кеингом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500