Совет 1: Как разрешить пинг

Утилита Ping, входящая в набор стандартных инструментов Microsoft Windows, обычно используется для проверки доступности компьютера по сети. Проверка состоит из отправки эхо-сообщения ICMP и получения ответа эха ICMP. Настройки брандмауэра Windows по умолчанию запрещают получение ответного эха.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции разрешения Ping из графического интерфейса операционной системы Microsoft Windows.
2
Укажите пункт «Центр управления сетями» и раскройте ссылку «Общий доступ и сетевое обнаружение».
3
Выберите пункт «Сетевое обнаружение» и включите «Общий доступ к файлам».
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции разрешения Ping с использованием расширенного режима брандмауэра.
5
Укажите пункт «Панель управления» и раскройте ссылку «Администрирование».
6
Выберите пункт «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности» и перейдите в раздел «Правила для входящих подключений».
7
Раскройте ссылку «Новое правило» и укажите значение «Настраиваемые» в значениях переключателя.
8
Нажмите кнопку «Далее» и выберите значение «Все программы» в значениях переключателя.
9
Нажмите кнопку «Далее» и перейдите в пункт «Тип протокола: ICMPv4».
10
Выберите раздел «Параметры протокола ICMP» и нажмите кнопку «Настроить».
11
Установите переключатель в значение «Определенные типы ICMP» и примените флажок на поле «Эхо-запрос».
12
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Далее».
13
Укажите желаемые IP-адреса или оставьте их по умолчанию и выберите пункт «Разрешить подключение».
14
Нажмите кнопку «Далее» и укажите выбранный профиль для использования созданного правила.
15
Нажмите кнопку «Далее» и введите имя и описание в соответствующие поля (опционально).
16
Нажмите кнопку «Готово» для подтверждения применения выбранных изменений.
17
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения операции разрешения Ping с использованием инструмента командной строки.
18
Ведите значение netsh firewall set icmpsetting 8 в поле «Открыть» и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.

Совет 2: Как сбить пинг

Одним из важных показателей во время игры в режиме онлайн является пинг, т.е время отклика сервера. Чтобы свести данный параметр к минимуму необходимо произвести ряд несложных действий.
Инструкция
1
В первую очередь, оптимизируйте свою операционную систему для создания минимума нагрузки на процессор. Большинство современных систем используют графические спецэффекты для создания более привлекательного интерфейса. Отключите их. При использовании операционной системы Windows достаточно выбрать вариант, способствующий наилучшей производительности компьютера - в этом случае все дополнения, нагружающие процессор, будут отключены.
2
Минимизируйте количество процессов, работающих в фоновом режиме. Для этого отключите все программы за исключением тех, что необходимы для корректной работы игры. Откройте трей и выключите программы, работающие в фоновом режиме. Проконтролируйте их отключение, запустив диспетчер задач и отключив соответствующий процесс в случае ошибки выхода. Зачастую проблема повышенного пинга вызвана именно тем, что процессор перегружен фоновыми приложениями, поэтому чем меньше их будет работать тем больше вероятность снижения задержки сигнала.

3
Оптимизируйте загрузку канала соединения с интернетом. Отключите программы, которые могут в какой-либо мере загружают либо в принципе могут загружать канал связи. Отключите антивирусы, мессенджеры, менеджеры загрузки, а также веб-браузер. Кроме того, что эти программы оказывают нагрузку на процессор, нередко они настолько блокируют канал связи, что пинг мешает игре. Чем меньше программ задействуют соединение с сетью, тем меньше будет время отклика и соответственно ниже пинг.
4
Минимизируйте настройки видео в игре. Излишняя нагрузка на видеокарту и процессор нередко является причиной повышенного пинга, поэтому чем меньше детализация и количество дополнительных эффектов тем больше возможность нормальной игры. Экспериментируйте с настройками, выставив сначала минимальные настройки и постепенно поднимая их.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Разрешить ping в Windows 7
  • как разрешить переходы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500