Совет 1: Как сделать гребной винт

Гребной винт – это устройство, напоминающее собой лопасти ветряной мельницы, которое используется для движения самоходных судов. Состоит такой винт из специальной муфты и прикрепленных к ней лопастей соответствующего размера.
Вам понадобится
  • листы латуни, напильник, тиски, плотная бумага.
Инструкция
1
Знайте, что лопастей на винте может быть от одной и до четырех-пяти штук, в зависимости от размера судна и предназначения винта. Насаживаются они на специальный гребной вал, который в последующем приводится в действие судовым двигателем. При запуске гребного винта лопасти отбрасывают воду назад, она колеблется и заставляет корабль двигаться в одну или другую сторону, вперед или назад.Подготовьте необходимые материалы: листы латуни, напильник, тиски, плотную бумагу или картон, простой карандаш или ручку, ножницы и наждачную бумагу. Хотелось бы отметить, что для изготовления лопастей гребного винта лучше всего использовать латунь толщиной от двух до четырех миллиметров.
2
Определитесь, для какого судна необходимо сделать винт. Уточните размер и вес, а также с какой целью будет использоваться. Затем определитесь с видом, типом лопастей для гребного винта и их количеством.
3
Найдите в интернете чертежи по сборке гребного винта. Выберите подходящий вам вид, затем возьмите картон или бумагу и начертите на нем лопасти винта или лопасть, в случае если она будет единственной. При этом важно знать, что лопасти для самоходного судна должны быть не более 0,5 метра, а также при их изготовлении должно соблюдаться точное соотношение длины к ширине. Не следует лопасти делать слишком узкими или широкими.
4
Вырежьте лекало из бумаги по контурам, начерченным вами. Приложите полученные лекала к листам латуни, из которых будут изготавливаться непосредственно сами лопасти. Возьмите гвоздь или любой другой острый предмет и обведите лопасти по латунным листам в точности по контуру.
5
Вырежьте, используя специальные ножницы или пилу, заготовки из латуни. При помощи наждачной бумаги или напильника обработайте свои заготовки таким образом, чтобы они были ровными и без зазубрин.
6
Изготовьте коническую ступицу. Сделать это можно так же из латуни. Припаяйте лопасти к полученной конической ступице.
7
Насадите полученную конструкцию на гребной вал, закрепив ее со всех сторон болтами. Не забудьте использовать при креплении специальные резиновые прокладки. Опустите судно на воду. Запустите механизм. Наслаждайтесь работой гребного винта при поездке на судне.

Совет 2: Как сделать лопасть

Если у вас уже есть свой ветрогенератор, пора сделать для него лопасти. Кстати, самодельные лопасти для ветряка практически ничем не уступают заводским. Сначала вы узнаете о том, как сделать лопасти, а к концу чтения статьи вы уже будете знать, как эти лопасти соединить в винт ветрогенератора.
Инструкция
1
Вырежьте сначала заготовку для лопасти из дерева. Смотрите, чтобы на заготовке не было сучков и прочих дефектов, которые снижают прочность материала. Далее около основания лопасти сделайте на ней надпил под небольшим (острым) углом.
2
Обстрогайте заготовку примерно до тех пор, пока не придадите ей нужную для лопасти форму. Отпилите все лишнее, чтобы облегчить себе дальнейшую работу с заготовкой. Затем обстрогайте заготовку снова, приводя форму лопасти и ее профиль к идеальному виду.
3
Осталось обработать поверхность лопасти при помощи наждачной бумаги (сначала крупной, потом самой мелкой). Лопасть готова. Теперь проделайте все вышеперечисленные операции еще с двумя заготовками.
4
Лопасти готовы. Теперь нужно сделать два крепежа, чтобы собрать лопасти в винт. Сделайте чертеж крепежа, перенесите его на пластину из металла. Теперь вырежьте заготовку при помощи болгарки. Если болгарки нет, выпилите заготовку ножовкой по металлу.
5
Боковые края всех трех выступающих частей заготовки, на которых будут закрепляться лопасти, загните перпендикулярно плоскости крепежа. В противном случае, лопасти держаться не будут. Теперь проделайте отверстия в крепеже и в лопастях. Необходимо сделать по паре отверстий на каждую лопасть и на каждую соответствующую часть крепежа.
6
Теперь сделайте таким же способом второй точно такой же крепеж, примерьте его к лопастям и просверлите в нем отверстия. Присоедините лопасти к одному крепежу и накройте их вторым. В заключение крепко соедините все части при помощи длинных, мощных винтов, закрутив винты как можно крепче. Все, винт для ветряка готов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500