Совет 1: Как найти постоянные издержки

Анализ финансового состояния компании в условиях рыночных отношений обретает особенное значение. Это связано с тем, что только управленческие решения определяют ее результаты. И одним из наиболее легких методов финансового анализа стратегического планирования является именно операционный анализ, который следит за зависимостью финансовых результатов предприятия от издержек. Для выполнения этого анализа нужно делить все затраты на 2 группы: переменные и постоянные.
Инструкция
1
Постоянные затраты представляют собой определенные издержки, которые нисколько не зависят от изменения объема производства. Они могут зависеть только от времени. При этом переменные и постоянные издержки в сумме определяют размер общих затрат.
2
В постоянные затраты входят следующие расходы компании: арендная плата, налоги на собственность, заработные платы управленческого персонала, охраны. Все постоянные затраты являются неизменяемыми только для целей краткосрочного анализа, ведь в долгосрочной перспективе они могут измениться в связи, например, с изменениями размера организации, финансовых договоренностей, а также страховых отчислений.
3
Потому как постоянные затраты нисколько не зависят от объема производимой продукции, определенная часть постоянных издержек в стоимости отдельных единиц изделия (товара) будет снижаться при увеличении объема, а также наоборот расти при снижении объема. В свою очередь, именно это приводит к росту или уменьшению стоимости. А при некотором объеме, который определяется точкой безубыточности, стоимость одного выпускаемого изделия может стать такой, что в таком случае выручка сможет лишь покрывать затраты.
4
Можно рассчитать постоянные затраты при помощи использования линейного способа или метода уменьшаемого остатка следующим образом: списание стоимости издержек по сумме количества лет, равному сроку полезного использования продукции. Таким образом, норма постоянных затрат является равной сумме всех амортизационных отчислений, которые были совершены по основным средствам.
5
В свою очередь, постоянные затраты подразделяются в издержках производства на два вида: постоянные затраты, определяемые мощностью, а также расходы управления. Первая группа постоянных затрат определяется постоянными затратами всех понесенных произведенных расходов предприятием по переделу. А вот расходы управления определяются только общехозяйственными затратами предприятия.
6
Также можно найти величину постоянных затрат, если вывести этот показатель из формулы, которая определяет выручку:Выручка = Постоянные затраты - Переменные (общие) затраты. То есть, исходя из данной формулы, получим: Постоянные затраты = Выручка + Переменные (общие) затраты.

Совет 2: Как найти постоянные затраты

В условиях экономического рынка анализ финансового состояния предприятия обретает особое значение. Связано это с тем, что управленческие решения определяют его результаты. При этом одним из наиболее простых методов финансового анализа оперативного либо стратегического планирования является операционный анализ, который прослеживает зависимость финансовых результатов фирмы от издержек, а также объемов производства. Для выполнения данного анализа нужно подразделить все затраты на переменные и постоянные.
Инструкция
1
Постоянные затраты представляют собой издержки, которые не меняются при изменении объема производства. Они зависят от времени. Переменные и постоянные затраты в сумме определяют общие затраты.
2
Постоянные затраты включают в себя арендную плату, налоги на собственность, зарплаты управленческого персонала, охраны. При этом постоянные затраты являются постоянными лишь для целей краткосрочного анализа, потому как в долгосрочной перспективе они меняются в связи, к примеру, с изменениями размера компании, финансовых договоренностей, страховых и арендных отчислений.
3
Так как постоянные затраты от объема не зависят, доля постоянных издержек в стоимости каждой единицы изделия (товара) будет убывать при увеличении объема и расти при уменьшении объема. В свою очередь, это приводит к уменьшению либо росту стоимости. При некотором объеме, который называется точкой безубыточности, стоимость единицы выпускаемой продукции может стать такой, что выручка сможет только покрывать затраты.
4
При использовании линейного способа или способа уменьшаемого остатка можно произвести расчет постоянных затрат следующим образом: списание стоимости по сумме количества лет срока полезного использования. То есть норма постоянных затрат в таком случае равна сумме всех амортизационных отчислений, совершенных по основным средствам.
5
В издержках производства постоянные затраты подразделяются на две группы: постоянные затраты, которые определяются мощностью, и расходы управления. В свою очередь, постоянные затраты первой группы определяются постоянными затратами всех произведенных расходов по переделу, а расходы управления определяются общехозяйственными затратами предприятия.
6
Также можно найти постоянные затраты, если вывести данный показатель из формулы, где выручка = постоянные затраты минус переменные (общие) затраты. В результате получается, что постоянные затраты = выручка плюс переменные (общие затраты).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500