Совет 1: Как собрать деревянные кубики

Все больше родителей делают выбор в пользу экологически чистых материалов в составе аксессуаров для детей. Учитывая этот фактор, продавцы нередко завышают цены на игрушки из природных материалов. Чтобы подарить ребенку самое лучшее и в то же время сэкономить средства, сделайте деревянные кубики для ребенка своими руками.
Инструкция
1
Такие игрушки можно собрать из деревянных дощечек, ДСП или фанеры. Начертите на заготовленных дощечках шесть квадратов со стороной 7 см. Можно сделать кубики меньше или больше (это зависит от возраста ребенка) – игрушка должна помещаться у него в руке.
2
Измерьте толщину доски, из которой будете выпиливать детали. Это количество миллиметров прибавьте на чертеже к двум из шести квадратов (увеличьте длину каждой из сторон). Это нужно для того, чтобы две детали держали между собой остальные четыре.
3
Ножовкой с мелкими зубьями выпилите все шесть деталей. Чтобы ребенок не поцарапался о неровные края кубика, постарайтесь сделать их как можно более гладкими с помощью наждачной бумаги.
4
Отшлифованные заготовки протрите тканью и склейте. Подберите клей, подходящий именно для выбранного материала – например, столярный клей для различных видов дерева. Нанесите тонкую линию на верхнюю и нижнюю стороны каждого из двух больших квадратов. Затем вставьте между ними верхнюю и нижнюю грани кубика. Прижмите детали и держите их, не сдвигая, несколько минут, пока клей не схватится. Точное указание времени вы найдете на упаковке клея. Затем нанесите состав на ребра двух оставшихся деталей и вставьте их в каркас. Оставьте кубик высыхать на сутки.
5
Чтобы игрушка была обучающей, ее можно разрисовать. Сделайте кубики-алфавит. На одной грани можно написать букву, на второй – написать слово, с нее начинающееся, на третьей - сделать рисунок, обозначающий это понятие. Для росписи кубиков возьмите акриловую краску. Контуры рисунка наносите карандашом, затем раскрасьте его неразбавленным акрилом с помощью жесткой синтетической кисточки. Через несколько часов после росписи, когда краска высохнет, кубик можно покрыть акриловым лаком. Чтобы оформление было более безопасно для здоровья ребенка (частицы краски могут отслоиться от игрушки), рисунок можно выжечь на дереве, используя специальный инструмент. Лучше всего для этого подойдут липовые или березовые дощечки.

Совет 2: Как собирать кубик рубика

Кубик Рубика – одна из самых популярных в мире головоломок, которая справедливо считается сложной, и немногие люди могут похвастаться умением быстро собрать кубик Рубика собственными руками, совместив все цветные квадратики на всех сторонах. Тем не менее, есть алгоритм, позволяющий правильно собрать кубик Рубика со сторонами 3 на 3 квадрата и если вы будете ему следовать, то легко решите эту головоломку.
Инструкция
1
Выберите, какой из цветов кубика будет располагаться внизу. Пусть это будет зеленый. Двигая стороны кубика, соберите на нижней стороне крест из квадратов выбранного зеленого цвета.
2
После того как крестик собран, начинайте собирать углы нижней стороны кубика – поверните фронтальную сторону кубика на четверть поворота против часовой стрелки, затем так же поверните на четверть поворота против часовой стрелки верхнюю плоскость кубика, а затем поверните на четверть поворота фронтальную плоскость по часовой стрелке.
3
Теперь правую плоскость фигуры поверните по часовой стрелке на четверть, а за ней точно так же поверните верхнюю плоскость. После этого правую плоскость поверните на четверть против часовой стрелки.
4
Снова поверните правую плоскость по часовой стрелке на четверть, верхнюю плоскость поверните против часовой стрелки на четверть, правую плоскость поверните против часовой стрелки на четверть, а затем верхнюю плоскость поверните в любом направлении.
5
Поместив все углы на свои места, переходите к следующему шагу – боковые части кубика поверните так, чтобы они на втором слое кубика встали на свои места. Боковушки верхней плоскости кубика проверните, образовав крестик из квадратов одного цвета. Поверните их снова, если они оказались не на своих местах.
6
Четыре угла поставьте на нужные места. Таким способом вы сможете собирать кубик Рубика из любых комбинаций.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Из нескольких кубиков можно сделать паззл для малыша, нанеся на игрушки фрагменты одного простого изображения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500