Совет 1: Как записать dvd диск с помощью Nero 6

Nero является одним из простейших в использовании приложений для нарезки видео. Программное обеспечение создано для записи CD, DVD и даже используется в качестве редактора слайд-шоу или фильмов. Если вы хотите записать или «нарезать» проект DVD-Video, то это можно сделать в течение нескольких минут.
Инструкция
1
Откройте Nero и нажмите на кнопку DVD в верхней части экрана. Другим вариантом является компакт-диск или CD. Нажмите на значок «Фото и видео» с изображением фотографий и кинопленки. Выберите вариант «Создать собственное DVD-Video». Подождите, пока программа не начнет загрузку. При этом будет создан автоматически новый проект.
2
Добавьте видео в ваш проект, скопировав и вставив его в программу или нажав на ссылку в меню «Добавить видеофайлы». Воспользуйтесь специальной полосой в нижней части экрана, чтобы посмотреть, каким объемом данных в общей сложности обладает ваш DVD. Индикатор синего цвета появится, если будет достаточно места, но если DVD заполнен до отказа, он станет красным.
3
Нажмите на кнопку «Создать сцену», чтобы установить пользовательское деление фильма на сцены. Если вы хотите, чтобы программа сделала это автоматически, нажмите на значок More, а затем укажите флажок «Создать сцены автоматически».
4
Кликните по клавише «Далее», чтобы перейти к созданию меню к фильму. Заполните необходимые данные в заголовке, например, название фильма или «Мой DVD». Выберите с правой стороны фон для DVD. Программа уже содержит фоны по умолчанию фонов, которые включают такие категории, как «События» и «Природа», но вы также можете импортировать любое изображение на ваш выбор.
5
Нажмите на «Предварительный просмотр DVD» в главном меню. Укажите возможность применения пульта дистанционного управления для прокрутки меню, воспроизведения видео и навигации по DVD.
6
Выберите «Далее», чтобы произвести окончательный выбор записи. Поместите ваш DVD в дисковод и нажмите кнопку «Записать». Программа сначала сделает все видео файлы совместимыми для DVD, а затем автоматически запишет их на диск. DVD будет извлечен из слота компьютера, как только процесс завершится.

Совет 2: Как правильно записать диск

Периодически возникает необходимость записывать файлы на чистый диск, например, при переустановке операционной системы Windows. Чтобы качество записанных файлов оставалось неизменным, нужно воспользоваться специальными программами.
Вам понадобится
  • - чистый диск;
  • - программное обеспечение;
Инструкция
1
Приобретите в специализированном магазине лицензионное программное обеспечение Nero Burning ROM v 8.0.3.467 или Alcohol 120 % v 4.12.0.1. Вставьте диск с программой в привод вашего персонального компьютера. Укажите лицензионный ключ, который напечатан внутри упаковки. Скачайте с сайта производителя данного программного обеспечения «свежую» версию драйверов. Установите их на ваш компьютер. Выполните перезагрузку операционной системы Windows, чтобы все изменения и обновления вступили в силу.
2
Заранее переместите все необходимые для записи файлы в одну папку, чтобы в дальнейшем было удобно указывать путь к их размещению. Выделите все файлы. Щелкните правой кнопкой мышки по любому из файлов и зайдите в «Свойства». Найдите строчку «Размер файлов». Если данный показатель превышает значение 4.7 Gb, то необходимо использовать двусторонний DVD-диск.
3
Запустите приложение Alcohol 120 % или Nero Burning ROM. В появившемся диалоговом окне, в левой верхней части, выберите, какой диск вы будете использовать, CD или DVD-диск. Если вы используете двусторонний DVD-диск, то в правой нижней части необходимо выбрать вкладку DVD9 (8152 Mb). Установите «галочку» рядом со строчкой «Мультисессийная запись».
4
Нажмите кнопку «Новый». В появившемся диалоговом окне укажите название вашего будущего диска. Откройте выпадающее меню «Правка» и кликните по ссылке «Добавить файлы к записи…». Укажите точный путь к папке, в которой расположены необходимые файлы. Щелкните кнопку «Добавить файлы».
5
Вставьте диск в привод вашего персонального компьютера и нажмите кнопку «Запись». После завершения записи необходимо в обязательно порядке проверить диск на наличие ошибок. В диалоговом окне кликните по ссылке «Проверка диска на наличие ошибок». Если ошибки не будут найдены, то после проверки привод откроется самостоятельно. Диск готов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500