Совет 1: Как запомнить планеты

Наша солнечная система включает в себя девять планет - Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и маленький Плутон, который на сегодняшний день уже не считается планетой. Легко запомнить последовательность планет помогут стишки, считалки, мнемонические техники. Давайте рассмотрим самый необычный способ - способ на основе мнемоники.
Вам понадобится
  • - воображение
Инструкция
1
Если вы хотите запомнить порядок планет на всю жизнь, соберите их вместе так, чтобы вышел фантастический и связный рассказ. Используйте все свое воображение, тогда окажется, что рассказ труднее забыть, чем запомнить.
2
Например представьте себе ярко сияющее Солнце. Постарайтесь чтобы образ получился предельно ясный. Вы должны ощутить его тепло, восхититься его чарующей красотой.
3
Теперь представьте стадион, залитый солнцем, на котором выступает кумир миллионов, певец и композитор Фредди Меркьюри (фамилия почти соответствует названию первой планеты от Солнца - Меркурию).
4
Думайте о том, что концерт на столько прекрасен, что привлек внимание самой богини Венеры. Представьте в чем она одета, ощутите аромат духов, взгляните на волосы, развивающиеся на ветру.
5
Далее вообразите как у нее в руке появляется шар из серебра. Легким движением руки она бросает этот шарик. Бросок оказывается настолько мощным, что он совершает межпланетный перелет. Вы должны четко увидеть его траекторию, т.к. в нем отражается солнце. И приземляется шар на планете Земля, а именно в вашем огороде.
6
Представьте что от удара образовалась огромная воронка, а комки земли дождем посыпались на территорию соседа. Ваш сосед - маленький и сердитый тип, с красным лицом (аналогия с планетой Марс). Выходит к вам с батончиком «Марс» в руке.
7
Следом вообразите что сосед начинает сильно ругаться, даже бросается на вас с кулаками, но тут появляется ваш защитник. Это огромный гигант, с тяжелой поступью. На лбу его сияет буква «Ю». Сосед тут же успокаивается, потому как гигант - ваш друг и, по совместительству, верховный бог Юпитер.
8
Представьте что вы поднимаете вверх глаза, чтобы поблагодарить друга. Тут вы видите на его гигантской футболке надпись «Сатурн». Дальше вы с удивлением обнаруживаете, что слово сатурн можно прочитать как сат-ур-н, где сат - сатурн, ур - уран, н - нептун. Причем число букв прямо пропорционально удалению планет от солнца.
9
И последнее что нужно вообразить, это сидящего на плече Юпитера, маленького пса, который виляет хвостом и весело лает. Его зовут Плуто (почти полное соответствие с названием планеты Плутон), он - герой мультфильмов Уолта Диснея.
10
Теперь еще раз воспроизведите в памяти эту картину. Согласитесь, ее будет трудно забыть.

Совет 2: Как брать шар для боулинга

Игра в боулинг совмещает в себе спорт, отдых и веселье. Это объясняет ее популярность среди многих миллионов жителей планеты. Отличается эта уникальная игра своей простотой и отсутствием ограничений по возрасту и полу.
Вам понадобится
  • - стандартный шар для боулинга с тремя отверстиями.
Инструкция
1
Огромная составляющая успеха игры в боулинг зависит от правильного захвата шара кистью. Достаточно лишь запомнить и усвоить пару моментов правильного расположения ладони и фаланг пальцев. Самый легкий и доступный способ захвата – это «традиционный».
2
Определитесь с весом шара. Для этого, расположив его на кисти, вытяните руку вперед. Если в таком положении удастся простоять более 5 секунд, не ощущая боли в мышцах, то вес является оптимальным для вас.
3
Возьмите в руки шар, рекомендованный вам для игры. Разверните его таким образом, чтобы отверстия для пальцев касались ладони. Погрузите в них большой, средний и безымянный пальцы. Другой рукой придерживайте шар снизу.
4
Средний и безымянный пальцы должны находиться в шаре до уровня второй фаланги, а большой должен погрузиться полностью. Зафиксируйте их в таком положении, на сжимая сильно шар. Расслабьте кисть.
5
Ладонью слегка обхватите шар. Указательный палец и мизинец при этом оставьте свободно лежать на поверхности шара. Теперь примите такое положение кисти, чтобы не чувствовать боли и неприятных ощущений в запястье, и наслаждайтесь игрой!
Видео по теме
Обратите внимание
Тщательный выбор шара для игры во многом повышает шансы на успех в победе. Перед игрой в боулинг рекомендуется снять кольца с пальцев руки, участвующей в захвате шара. Это поможет вам избежать случайных травм и неприятных, отвлекающих ощущений во время игры.
Совет полезен?
Если вы столкнетесь с высокотехнологичным шаром, для него необходим другой вариант захвата – «спортивный». Главное отличие этого метода: средний и безымянный пальцы погружаются лишь на одну фалангу. Большой же, как и при «традиционном» методе, погружается полностью; указательный и мизинец остаются свободно лежать на поверхности шара.

Совет 3: Чем опасны наращенные ногти

Прекрасные представительницы этой планеты часто верят в мифы, которые, как «сарафанное радио» распространяются среди нас. Каждому доводилось слышать, хоть один раз, подобные фразы и вопросы: «Зачем тебе наращенные ногти?», «Не жалко покрывать ногти шеллаком?», «Ты тратишь кучу денег на услуги мастера маникюра, а ведь твои ногти не могут нормально дышать!»

Это действительно интересная тема и с ней стоит обязательно разобраться, дабы понять, миф ли это? Прежде всего, нужно немного узнать о самой анатомии.

Начнем с кожи, одного из уникальнейших органов каждого человека. Защитные функции кожи выполняют в числе прочего ногти и волосы. Стоит привести в пример ногти, которые защищают фаланги пальцев от малейших повреждений. Ногтевое ложе заполнено кровеносными капиллярами, доставляющими кровь, обогащённую кислородом. Именно этот фактор придает ногтю здоровый вид, который выражается розовым цветом. Важнейшая часть ногтя, основа ростковой его зоны, которая представлена тоненькой полоской живых клеток, называется матрикс. Здесь происходит усиленная выработка кератина. Именно матрикс определяет то, какой толщины, формы и структуры будет ноготь, диктует скорость его роста.

Получив и проанализировав эту информацию, с полной уверенностью мы уже можем дать ответ на интересующий нас вопрос. Милые и прекрасные дамы, ваши ногти не дышат, другими словами это мертвые клеточки. Данный ответ не пересекается с мифом, который утверждает связь с их «задышкой» под материалом.

Запомните, живые клетки находятся под матриксом и они не могут быть задеты. Ведь кутикулу мы не покрываем, а наоборот, стараемся от нее избавиться, делая маникюр. Поэтому, прямо сейчас смело записывайтесь к знакомому мастеру, поднимайте себе настроение и наводите красоту.

Совет 4: Какие есть мнемонические правила

Как человек, не увлекающийся вопросами астрономии, может за пару секунд вспомнить точное расположение планет нашей Солнечной системы относительно Солнца? Или как студенту за ночь удается выучить порядка трехсот дат и ни разу не ошибиться на экзамене? Все это – мнемоника, техника, которая позволяет вам запоминать большие объемы информации путем создания различных ассоциаций.
Вам понадобится
  • Следование указанным ниже советам
Инструкция
1
Вы, возможно, и не знали этого, но мнемотехника еще в школе помогла вам выучить последовательность падежей русского языка. Помните фразу «Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пеленку»? Это – один из мнемонических приемов: по первым буквам каждого слова можно определить последовательность падежей: Именительный, Родительный, Дательный, Винительный, Творительный и Предложный, соответственно.
2
Эта же техника поможет вам и в том случае, если вы вдруг захотите быстро и без особых усилий запомнить расположение планет нашей Солнечной системы. Для этого существует порядка двадцати мнемонических правил, и вот одно из них: «Между Волками Зайчик Метался, Юркнул, Споткнулся, Упал – Не Поднялся». Итак, начиная с самой близко расположенной к Солнцу планеты, получается следующее: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран Нептун.
3
В математике мнемонические правила сыграют для вас особо важную роль, особенно когда с помощью одного из них вы сможете запомнить «злосчастное» число Пи. Совсем коротенькая фраза «Что я знаю о кругах» поможет вам запомнить первые четыре знака после запятой (3,1416) – стоит лишь заменить слова цифрами, означающими количество букв в них, чтобы получилось полное число.
4
Для запоминания некоторых геометрических элементов тоже существует ряд мнемонических правил, которые вам наверняка пригодятся, если изучение данного предмета дается вам нелегко. Например, «Биссектриса – крыса, что лазит по углам и делит их пополам», или «Медиана, как обезьяна, лазит по сторонам, деля их пополам».
5
Помогут мнемонические правила и в физике. С их помощью можно за полминуты выучить суть трех законов Ньютона, на которых буквально и держится вся физическая наука: «1. Не пнешь камень – он не полетит; 2. Как камень пнешь – так он и полетит; 3. Как пнешь камень – так и получишь».
Видео по теме
Обратите внимание
Мнемоника основана далеко не только на стишках и фразах, ведь главное – провести ассоциацию. Поэтому вы самостоятельно можете создавать различные мнемонические правила, с помощью которых вы с легкостью сможете выучить ту или иную информацию быстро и надолго.
Совет полезен?
В мнемотехнике используются не только аудиальные ассоциации (на основе запоминающихся фраз или стишков), но и визуальные. Если вы хотите запомнить какое-нибудь сложное слово, представьте что-нибудь, что бы могло с ним ассоциироваться. Например, слово «консенсус» (достижение согласия на взаимовыгодных условиях) можно представить как сидящих в телеге на копне сена двух мужчин, которые заключают перемирие, а рядом с ними – суслик.
Источники:
  • Источник фото
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Новый стишок, в котором учтено то, что Меркурий и Марс на одну букву, и добавлены разные образы планет здесь http://zapomnisam.ru/planety.php
Осталось символов: 500