Инструкция
1
Составьте портрет аудитории, пользующейся услугами вашего магазина и потенциальной, перед планированием рекламной кампании. Проведите анализ фокус-группы и выясните, чего не хватает стандартному покупателю, и что бы он хотел поменять в работе торговой точки.
2
Разделите рекламную кампанию на два направления. Одно направьте на удержание постоянных покупателей (обещая бонусные карты и скидки за третью, четвертую и т.д., покупки). Второе - на привлечение новых клиентов. Их внимание акцентируйте на большом выборе товаров, низких ценах и т.д.
3
Изучите ассортимент соседних розничных магазинов. Под видом покупателя поинтересуйтесь, какой товар раскупают быстрее всего. Проверьте, есть ли он на ваших полках. Если нет - свяжитесь с поставщиками и закажите небольшую партию. Если продажи пойдут, объем закупок можно увеличить.
4
Введите карты на скидку. Выдавайте их всем, кто приобрел покупки на сумму более пятисот рублей, трех или десяти тысяч. Все зависит от стоимости товаров, представленных в вашем магазине. Скидки можно сегментировать. Одну неделю продавать по сниженной стоимости бытовую химию, другую - молочные продукты и т.д.
5
Проведите стимулирующую лотерею среди покупателей. Выдавайте всем, совершившим покупку на определенную сумму, анкеты. Среди заполнивших их проведите розыгрыш призов. Анонсируйте награждение, развесив плакаты внутри и снаружи торгового павильона. Это привлечет новых клиентов.
6
Проведите работу с продавцами. Маркетологи выяснили, что вежливость и улыбка стимулируют потребителей приобретать те продукты, которые они ранее не планировали. Научите работников торгового зала, что клиент всегда прав. Если покупатель не доволен, лучше сразу вернуть деньги. И не доводить дело до суда или прокурорской проверки.