Совет добавлен

Как избавиться от алкогольного отравления

Не все заводы следят за качеством выпускаемой продукции, да и подпольное зелье так же поступает на прилавки магазинов, поэтому отравление спиртными напитками не редкость. Употребление в больших дозах суррогата может привести к летальному исходу. В случае отравления следует незамедлительно принять все меры, которые направлены на вывод алкоголя из крови.
Инструкция
1
Промойте желудок, если, конечно, вас и так не рвет. Для этого выпейте около 2 литров воды, затем спровоцируйте приступ тошноты, нажав на корень языка двумя пальцами. Промывание проводите с интервалом в 30 минут около 3 раз. В воду можете добавить соль, соду, марганцовку или используйте щелочную минералку. После этого вам станет немного легче, но интоксикация не пройдет полностью.
2
Примите 7-10 таблеток активированного угля. Через несколько часов выпивайте по 2-4 таблетки с интервалом в 4-6 часов на протяжении нескольких суток. Активированный уголь очень хороший сорбент, он вытягивает все токсины из организма и выводит их.
3
Старайтесь пить как можно больше жидкости. Хорошо помогает снять интоксикацию чай, молочные продукты, свежевыжатые соки и минеральная вода. Если вас не тошнит и у вас не повышенная кислотность желудка, то выдавите сок половины лимона в стакан холодной воды и выпейте. Витамин С неплохо помогает справиться с абстинентным синдромом и выводит интоксикацию.
4
Сварите легкий мясной или овощной бульон. Начинайте помаленьку есть. Пища поможет «запустить» желудок, и поправка пойдет несколько быстрее. Если вы вообще не хотите есть, выпейте пару таблеток пищеварительного средства, например, «Холензим», «Мезим», «Фестал» или «Панкреатин». Не помешают и желчегонные препараты: «Аллохол», «Но-шпа», «Эссенциале», «Фламин». В период интоксикации печень плохо работает именно из-за застоя желчи, которая выйдет после приема препарата.
5
Если же вы себя совсем плохо чувствуете, то лучше вызовите скорую помощь. В некоторых случаях снять отравление можно только в условиях стационара. Так же в больнице вам поддержат работу сердца с помощью специальных препаратов. Иногда только врачебная помощь может спасти человеческую жизнь.
Полезен совет?
Обратите внимание
Избавиться от алкоголизма в домашних условиях - значит лечиться не в стационаре, а дома, под наблюдением врача. Такой метод имеет и преимущества и недостатки. С одной стороны, больной может жить дома в привычных условиях, в кругу семьи, а с другой - иногда бывает, что изоляция, смена круга общения - наиболее действенный метод в лечении алкоголизма.
Полезный совет
Домашние методы лечения алкоголизма. Избавление от алкогольной зависимости. Если человек пьет, это говорит о его слабости, а также о влиянии на него людей, подавляющих его силу, даже родная мать может влиять, не говоря уже о жене.  Все эти рецепты дадут результат только в тех случаях, когда алкоголик сам очень хочет избавиться от пристрастия к водке, или же вы никоим образом не дадите заподозрить, что вы что-то подмешиваете в водку. ЛЕЧЕНИЕ ПОХМЕЛЬЯ.
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Очень хорошо при похмель или отравлении принимать энтеросгель! Еще давно друг поделился, говорил его вегда спасает! Я обычно не пью, но тут на работе уговорили-день рождения шефа, не смог отказать, так выпил лишнего, уже когда ложился спать вспомнил совет друга, хорошо энтеросгель был в аптечке (жена от аллергии пьет)На утро как орешек!
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?