Совет 1: Как выбрать свой запах

Ароматы обладают удивительной силой – некоторые притягивают, другие волнуют, третьи успокаивают. Некоторые запахи могут подчеркнуть ваш внутренний мир, а другие могут воздействовать на подсознание собеседника. Как же правильно выбрать именно свой аромат? Есть несколько обязательных правил, которые следует соблюдать при выборе парфюма.
Инструкция
1
Ни в коем случае не выбирайте духи по совету подруги, по моде или, поверив рекламе. Доверяйте только себе, своему обонянию и ощущениям. Выбирать духи лучше всего в специализированном магазине при участии консультантов.
2
Отправляйтесь за покупкой духов только в хорошем настроении, лучше с утра. Ведь именно в утренние часы обоняние бывает наиболее острым и чувствительным. Также перед походом в магазин лучше не пользоваться парфюмом совсем, так как он будет мешать вашему выбору. Это касается не только духов или туалетной воды, но и дезодорантов с сильным запахом и даже парфюмированного крема для тела.
3
При дегустации ароматов лучше ограничиться тремя флакончиками за один раз, так как избыток различных запахов может вызвать у вас недомогание и головную боль. Некоторые в подобных случаях пользуются советом специалистов: в парфюмерный магазин необходимо взять пакетик с кофейными зернами, которые адсорбируют посторонние запахи. Ощутив запах кофе, вы сможете без ущерба для здоровья продолжать дегустацию различных ароматов.
4
Еще одно важное правило – распыляйте духи сначала на блоттер. Блоттеры - это специальные полоски картона, которые имеются в наличии практически в любом парфюмерном магазине. Распыляйте духи очень аккуратно, в небольших количествах, в противном случае, вы не сможете уловить истинный аромат духов.
5
Важно также правильно вдыхать аромат. Делать это надо несколько раз с перерывами. После первой дегустации можно сбрызнуть духами свое запястье. Но помните, что на этом месте не должно быть часов или браслетов – они могут изменить запах духов.
6
Необходимо различать и виды парфюма при его выборе. Духи отличаются большой стойкостью, они долгое время сохраняют аромат, так как имеют высокую концентрацию парфюмерного экстракта. Цены на духи бывают достаточно высокими.Парфюмированная вода - это самый популярный и доступный вид продукции на сегодняшний день. Меньшая концентрация экстракта делает ее аромат легче. Туалетная вода также пользуется большим спросом. Но стойкость аромата у нее – не более 5 часов.

Совет 2: 5 советов по выбору елки на Новый Год

Если вы еще не купили главный атрибут Нового Года, самое время сделать это, воспользовавшись 5 простыми советами!
  1. Определитесь с размером. Зависеть он будет от того, сколько место вы готовы отвести под елку. Если размеры комнаты позволяют, и вы хотите поставить ее в центр комнаты, смело выбирайте роскошное дерево до 2,5 м! Ну а для небольшой комнаты идеальной будет высота около 150 см. В любом случае помните, что ставить лесную красасицу необходимо подальше от кондиционеров и отопительных приборов!
  2. Каким должен быть вид идеальной елки? Начнем со ствола. Допустим, вы остановились на небольшой, полутораметровой елочке, тогда диаметр ствола должен быть около 6 см. Кроме того, ствол должен быть гладким, на нем должны отсутствовать подозрительные наросты и плесень. В противном случае знайте, что дерево болеет и долго у вас не простоит! Средний вес здоровой пушистой елки данной высоты в среднем составляет 6 кг. Кроме того, следует проверить, не осыпаются ли с дерева иголки: для этого стволом следует слегка стукнуть о землю, как посохом. Если при этом все вокруг усыпалось хвоей, отдайте предпочтение другому экземпляру.
  3. Запах Нового Года. Еще одна маленькая проверка, которая поможет определить, когда елка была срублена: возьмите пару иголочек и разотрите их. Если дерево свежее, вы немедленно ощутите яркий запах хвои, а на ладони останется масляный след.
  4. ... и еще одна проверка на свежесть! Слегка согните одну из лап елочки - она не должна сломаться! Если это произошло, то дерево, к сожалению, сухое.
  5. Как купить дешевле? Если не хотите переплачивать, то покупайте елочку непосредственно 31 декабря. Торговцам необходимо как можно быстрее сбыть свой товар, поэтому цены будут стремительно падать. Да и выглядеть в новогоднюю ночь она будет в разы лучше, чем купленная за пару недель до праздника.

Совет 3: Как правильно выбирать курицу

Куриное мясо относится к полезным продуктам с большим содержанием протеинов, минеральных веществ и витаминов. Курица пользуется популярностью за свой вкус и возможность приготовления из нее огромного количества самых разных блюд. Чтобы насладиться вкусом кулинарного шедевра, приготовленного из куриного мяса, нужно выбирать курицу правильно.

Покупая курицу, нужно обращать внимание на ее внешний вид. Грудка должна быть округлая, а кость-киль не должна выделяться. Как правило, у молодых кур грудная кость немного пружинит, а у старых она жесткая и твердая. Слишком увеличенная грудка, кажущаяся непропорциональной по сравнению с конечностями, может свидетельствовать о применении гормонов во время выращивания курицы.

В целом качественная тушка должна быть без дефектов, гематом, кровяных сгустков или переломов костей. Курица всегда должна быть выпотрошенной и хорошо ощипанной.

Свежесть мяса можно определить, слегка надавив на него – свежее мясо быстро восстанавливает форму, а если остается впадина, то от тушки лучше отказаться.

Цвет курицы должен быть светло-розовым, кожа белая и нежная, а жир бледно-желтый. Это свидетельствует о том, что продается тушка молодой курицы, мясо которой считается наиболее вкусным.

Не стесняйтесь нюхать мясо – запах не должен быть кислым или гнилостным. В целом он не должен вызывать каких-либо сомнений.

Всегда обращайте внимание на кожу – она должна быть чистой и сухой. Если кожа скользкая или липкая, это может свидетельствовать о несвежести или о том, что курица болела, и ее лечили антибиотиками.

Чтобы в свежести курицы не возникало сомнений, лучше всего покупать охлажденный, а не замороженный продукт. Кроме того, заморозка и размораживание делают мясо жестким.

Видео по теме
Источники:
  • как изменить свой запах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500