Совет 1: Как выправить порог

Во время попадания в сугроб или яму многие автомобилисты сталкиваются с повреждением порогов, которые впоследствии приходится выравнивать. Рекомендации, как выправить порог, помогут в данном случае избежать ошибок и выполнить необходимый ремонт самостоятельно.
Инструкция
1
Методика его ремонта напрямую связана с типом установки самого порога на авто конкретной марки. Если пороги вашего автомобиля съемные, их выправление можно осуществить достаточно быстро. Если сам порог получил несущественное повреждение, просто снимите данную деталь, откручивая все винты крепления, а затем приступайте непосредственно к ремонтным работам. Выравнивание снятого порога выполняйте на верстаке, используя обычные автомобильные инструменты, которые довольно часто применяются при рихтовке и сварке.
2
Уже после выравнивания и исправления съемного порога, покройте его внутреннюю поверхность специальной антикоррозийной мастикой. Когда повреждения порога существенные, а на его поверхности появились большие дыры, его лучше не выравнивать, а сразу менять на новый. Рекомендации, как отремонтировать порог, приваренный к кузову, предусматривают несколько методик ремонта, выбор которых зависит от типа повреждения. При незначительных повреждениях, когда на пороге не возникло никаких складок, выправляйте его вытяжкой снаружи. Приварите к порогу специальные гвозди, предназначенные для выправки, а потом произведите последовательную вытяжку с помощью споттера или инерционного съемника.
3
Если порог вашего авто получил повреждения среднего уровня, приступайте ремонту поврежденного участка. Перед этим обязательно снимите двери машины, а затем – сидения, а после них – и покрытие пола. Чтобы выполнить ремонтные работы, сбоку порога вырезайте небольшое прямоугольное отверстие, через которое можно ввести нужный инструмент – наковаленку или другое прибор. Далее осуществляйте вытяжку самого поврежденного участка при помощи гидравлических приспособлений.
4
Когда форма поврежденного порога будет восстановлена, заварите кусочком металлического листа ранее вырезанное окно. Так как в данном случае обратная сторона сварки останется недоступной для вас, общую выправку швов осуществить невозможно, поэтому внешний шов загладьте оловянным припоем. После выполнения исправления порога обязательно обработайте автомобильной шпатлевкой его внешнюю часть, а затем правильно подберите краску в тон кузова вашего автомобиля и закрасьте поврежденный участок при помощи баллончика с пульверизатором.

Совет 2: Как выпрямить порог

При необходимости выровнять порог в дверном блоке следует учитывать материал, из которого он изготовлен, использовать специальные профессиональные инструменты. Если возвышенность небольшая, можно вместо выравнивания сделать стяжку пола, тем более, что укладывание любых напольных материалов должно проводиться на выровненную поверхность.
Вам понадобится
  • - электрическая пила;
  • - шлифовальная машина;
  • - наждачная бумага;
  • - болгарка;
  • - диски из прочной стали;
  • - профиль;
  • - саморезы;
  • - болты;
  • - цемент;
  • - речной песок;
  • - смесь для наливного пола.
Инструкция
1
Если вы планируете выравнивать только высокий порог в дверном блоке, снимите дверь, вытащите коробку. Дальнейшая работа будет зависеть от материала, из которого изготовлен сам порог.
2
Деревянный порог выравнивать достаточно просто. Возьмите обычную электрическую пилу. Сделайте несколько поперечных и ровные боковые пропилы, затем пропилите по горизонтали. Зачистите порог шкуркой с помощью шлифовальной машины и наждачной бумаги. Установите дверной блок и дверь.
3
Цементный порог выравнивать значительно труднее, и пилой здесь не обойтись. Вам потребуются болгарка и диск из прочного сплава. Точно так же, как и в случае с деревянным порогом, сделайте несколько поперечных и ровный боковой надпил, затем постепенно, по частям отпилите ненужную возвышенность. Зачистите пропилы шлифовальной машиной, установите дверной проем, навесьте дверь.
4
При маленькой возвышенности, если вы планируете делать капитальный ремонт и укладывать любые напольные покрытия, сделайте цементную стяжку всего пола. Это поможет сделать порог и пол на одном уровне.
5
Снимите дверную коробку, поставьте на порог лазерный уровень, включите. По лучу выставите маяки из профиля, предназначенного для крепления гипсокартона. Маяки прикручивайте с помощью саморезов или болтов. Для большей прочности разведите в ведре цемент и пролейте маяки, чтобы они не сдвинулись при заливке.
6
Правильность установки маяков проверьте с помощью ровной доски и лазерного уровня. Залейте стяжку раствором, приготовленным из 1 части портландцемента 400 и 3 частей просеянного речного песка. Через одну неделю проведите окончательное выравнивание с помощью смеси для наливного пола. Таким методом ваш порог и пол в квартире будут находиться на одном уровне, а сделанная стяжка и выравнивание позволят постелить любые напольные покрытия без сгибов и перекосов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500