Совет 1: Как восстановить удаленные смс из телефона

Иногда срочно требуется восстановить удаленные из телефона смс-сообщения. Такое желание обычно возникает, если сообщение содержало важную информацию (например, банковский код). Можно ли это сделать?
Инструкция
1
Даже не пытайтесь обращаться с подобной просьбой к своему оператору связи. Если такая информация и хранится у него в архиве, он ее сможет предоставить только в случае официального запроса из органов МВД и ФСБ.
2
Изучите меню «Сообщения» в вашем телефоне. Если в этом меню имеется папка «Удаленные», то вполне вероятно, что последние удаленные сообщения еще можно восстановить.
3
Зайдите в интернет на один из сайтов, предлагающих помощь по восстановлению удаленной информации с жестких дисков компьютера или съемных носителей. Скачайте программу. Обычно такие программы предоставляются бесплатно для всех желающих, поэтому если с вас за скачивание попросили прислать платное смс или перевести деньги на счет, покиньте эту страницу, чтобы не стать жертвой мошенников.
4
Если со времени удаления необходимого вам сообщения вы не выключали свой телефон или не меняли в нем SIM-карту, вы можете попытаться восстановить информацию при помощи кард-ридера. Дело в том, что почти во всех телефонах удаленная информация еще некоторое время хранится в кэш-памяти SIM-карты. И окончательно она исчезает только тогда, когда оперативная память телефона будет полностью заполнена.
5
Купите кард-ридер, обратившись на один из сайтов, занимающихся их распространением. Извлеките из телефона SIM-карту и вставьте ее в кард-ридер. Подключите его к компьютеру через USB-порт. Через мгновение вся информация, хранящаяся в кэш памяти SIM-карты, будет отображена на мониторе.
6
Обратите внимание: восстановить таким образом можно только несколько последних сообщений, поэтому если вы хотите восстановить сообщение, удаленное несколько месяцев назад, это у вас вряд ли получится.
7
Помните, что восстановить сообщения можно только с SIM-карты. Сообщения, удаленные из памяти телефона, восстановлению не подлежат.

Совет 2: Как восстановить сообщения в телефоне

Наверное, практически каждый человек сталкивался с тем, что нужная информация с мобильного телефона была по ошибке удалена. Можно ли восстановить удаленные сообщения? И как это сделать?
Вам понадобится
  • - мобильный телефон
  • - кард-ридер
  • - USB-провод
Инструкция
1
Если же это все-таки с вами приключилось, не расстраивайтесь, возьмите в руки телефон и тщательно просмотрите меню «Сообщения». В этом меню найдите папку «Удаленные» и проверьте, может быть, последние удаленные сообщения еще возможно восстановить.
2
Учтите, что восстановлению подлежат лишь сообщения с SIM-карты. Поэтому если вы их удалили из памяти телефона, восстановить их нереально.
3
Имейте в виду, что обращаться с такой просьбой к операторам связи бесполезно. Поскольку информация подобного рода находится у них в архиве, они ее смогут предоставить, только получив официальный запрос из правоохранительных органов и ФСБ.
4
Обратитесь за помощью к интернет - сайтам, которые предоставляют услуги по восстановлению удаленной информации с жестких дисков компьютера или любых других съемных носителей. Но, будьте осторожны при скачивании программ, чтобы не стать жертвой мошенников. В большинстве случаев они предоставляются бесплатно, а если же вас попросят переслать платное сообщение либо оплатить платеж любым другим способом, немедленно покиньте страницу.
5
Следующий способ восстановления информации – использование кард-ридера. Но, знайте, данный способ будет эффективен только в том случае, если с момента удаления сообщений вы не выключали телефон и не меняли в нем SIM-карту. Помните, в кэш-памяти SIM-карты удаленная информация хранится до тех пор, пока когда оперативная память телефона не будет заполнена.
6
Приобретите кард-ридер в салон-магазинах или через интернет-сайты, которые занимаются их распространением. Откройте заднюю панель телефона, извлеките SIM-карту и вставьте ее в кард-ридер. Затем через USB-порт подключите его к компьютеру и просмотрите все сообщения, хранящиеся в кэш памяти SIM-карты. Но, имейте в виду восстановить у вас получится только последние, не так давно удаленные сообщения.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Потеряв устройство, или если оно сломалось, браться за голову уже становится поздно. Но в большинстве случаев утерянные данные с телефона восстановить можно. Чтобы проверить, предусмотрена ли на вашем телефоне такая функция, как возврат удаленных файлов, внимательно прочтите инструкцию к аппарату.
Полезный совет
При таких сбоях вероятность восстановления данных зависит от многих факторов. Например, на некоторых моделях телефонов возможно стопроцентное восстановление контактов после их удаления, так как они расположены в отдельной области памяти и при удалении не стираются а просто помечаются как удаленные. Соответственно, если после сбоя не создавать новые контакты, старые можно полностью восстановить.
Источники:
  • как прочитать удаленные смс
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
восстановили
Осталось символов: 500