Совет 1: Как установить программу daemon

Одной из самых популярных программ, эмулирующих работу дискового привода, заслуженно является Daemon Tools. Это довольно небольшая, но в то же время многофункциональная утилита, которая умеет успешно скрыть себя от популярных защит от копирования, таких как SafeDisk, StarForce и ProtectCD.
Вам понадобится
  • - Daemon Tools (Lite или Pro).
Инструкция
1
Скачайте программу с официального сайта разработчиков. Daemon tools поставляется в версии Pro и Lite. Первая версия предлагает наиболее широким функционалом для создания различных образов дисков и их эмуляции. Daemon Tools Lite имеет меньший функционал, но в тоже время менее требовательная к ресурсам и работает быстрее. Для домашнего использования программа бесплатна, однако для использования в организациях (университет, библиотека) утилиту придется приобрести. Единственное отличие платной версии от бесплатной – наличие постоянной технической поддержки.
2
Запустите скачанный файл и выберите желаемый язык, который будет использоваться в процессе установки. Нажмите кнопку «Ок».
3
В появившемся окне нажмите «Далее». Ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения и кликните «Принимаю».
4
Затем начнется установка необходимого для функционирования программы драйвера. После его установки для продолжения инсталляции Daemon Tools необходимо будет перезагрузить компьютер. Нажмите «Ок» и дождитесь запуска системы и продолжения работы установщика.
5
Выберите необходимые для вас компоненты. Нажмите «Далее».
6
Далее разработчики программы попросят установить их веб-страницу в качестве домашней для вашего браузера. Можете отказаться от этого, сняв галочку с соответствующего пункта. Чтобы продолжить нажмите клавишу «Далее».
7
Укажите в какую папку вы хотите установить программу. Если расположение по умолчанию вас устраивает, то нажмите кнопку «Установить» и дождитесь окончания инсталляции. Если не хотите, чтобы Daemon Tools запустилась после закрытия окна, то снимите соответствующую галочку «Запустить Daemon Tools». Нажмите «Готово».

Совет 2: Как установить Daemon Tools

Если вы хотите создавать виртуальные приводы для монтирования образов .iso, *.mds/*.mdf and *.mdx и других, вам понадобится программа Daemon Tools. Пользоваться ей весьма просто, но прежде нужно правильно установить ее на компьютере.
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Daemon Tools Lite
Инструкция
1
Скачайте программу с официального сайта Daemon Tools - http://www.daemon-tools.cc.

Если вы планируете пользоваться программой дома персонально и в некоммерческих целях, то вам подойдёт бесплатная версия Daemon Tools Lite. Скачать её можно здесь - http://www.daemon-tools.cc/rus/products/dtLite.
2
Откройте двойным кликом мышкой скачанный инсталятор программы DTLite4402-0131.

Следуйте инструкциям установки.
3
Согласитесь с предложенным путём установки программы. Учтите, что бесплатная версия Daemon Tools Lite имеет рекламные баннеры. Чтобы их не устанавлиать, откажитесь при установке от модуля Daemon Tools SEARCH BAR. Для этого уберите соответствующую галочку.
4
После того, как инсталятор напишет, что программа успешно установлена, закройте окно, и можете начинать пользоваться Daemon Tools Lite.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы решили скачать программу, то лучше это сделать с официального сайта Daemon Tools.

Совет 3: Как запустить игру "Ведьмак"

«Ведьмак» - игра с шикарной графикой и завораживающими стилями боя. Конечно, кроме этого у игры еще множество других достоинств и преимуществ, но чтобы узнать их и вкусить всю радость от игрового процесса, необходимо еще суметь запустить игру. Чтобы запустить игру «Ведьмак», необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Установите игру «Ведьмак», следуя рекомендациям установщика. Запомните директорию, в которую вы установили игру. По умолчанию игра устанавливается в папку C:GAMESWitcher. Вы можете выбрать другой диск.
2
Для запуска игры «Ведьмак» вам потребуется дополнительно установить программу Daemon Tools Pro. Обычно она идет в комплекте с игрой и находится на том же диске. Установите программу обычным путем, следуя появляющимся рекомендациям, перезагрузите компьютер. Имейте в виду, что программа Daemon Tools Pro не работает на системах х64.
3
Отключитесь от сети Интернет и запустите программу Daemon Tools Pro, кликнув левой кнопкой мыши по появившейся после установки программы иконке на рабочем столе, или запустите программу из меню «Пуск».
4
Создайте новый виртуальный диск. Для этого в верхней строке меню программы выберите раздел «Tools», в выпадающем меню выберите пункт «Add IDE Virtual Drive». Подтвердите создание виртуального диска, нажав на кнопку «Yes». Дождитесь завершения операции по созданию нового диска и подтвердите ее, нажав кнопку «OK». В нижней части экрана вы увидите иконку созданного диска.
5
Выберите мини-образ игры, который находится в папке с установленной игрой. Для этого кликните правой кнопкой мыши на иконке только что созданного виртуального диска и выберите в выпадающем меню команду «Moutn image». В открывшемся окне укажите путь к мини-образу (для этого и требовалось запомнить директорию установки игры) и кликните по его иконке левой кнопкой мыши. Дождитесь, пока программа смонтирует образ.
6
Выйдите из программы Daemon Tools Pro, кликнув для этого левой кнопкой мыши по значку «Х» в правом верхнем углу окна или из верхней строки меню, выбрав «File» и «Exit».
7
Вызовите меню игры «Ведьмак» с рабочего стола, кликнув по соответствующей иконке левой кнопкой мыши, или кликнув по иконке запуска игры из папки, в которую была установлена игра «Ведьмак». В появившемся меню игры выберите команду «Запуск игры».
Видео по теме
Полезный совет
Полная поддержка Windows 7 появилась только начиная с Daemon Tools Lite версии 4.35.5. Все предыдущие сборки программы не поддерживают эту ОС и могут работать только на Windows XP и Windows Vista.
Источники:
  • Daemon Tools
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500