Совет 1: Как сделать игровой автомат

В прошлом на выставках технического творчества молодежи часто экспонировались несложные настольные игровые автоматы. Ничто не мешает возродить эту традицию и сегодня, снова почувствовав атмосферу таких выставок у себя дома.
Инструкция
1
Возьмите ненужную деревянную разделочную доску. На ней укрепите отсек для двух батареек типа D, выключатель питания, кронштейны для тиристора и лампочки, а также держатель для сменной проволочной фигуры.
2
Соблюдая полярность, соедините последовательно батарейный отсек, тиристор типа КУ202 с любым буквенным индексом (соблюдая полярность - плюсом к аноду), выключатель и лампочку на напряжение в 6,3 В и ток в 0,2 А. Тиристор и лампочку закрепите на кронштейнах. Лампочку расположите на расстоянии не менее 30 миллиметров от дерева.
3
Сделайте щуп длиной порядка 200 мм. Для безопасности он не должен быть острым. Снабдите его изолирующей ручкой и подключите к аноду тиристора. Ни в коем случае не включайте щуп в сеть.
4
Держатель фигуры подключите к управляющему электроду тиристора. Изготовьте из оголенной проволоки объемную фигуру произвольной формы и закрепите в держателе. Фигура должна давать игроку возможность провести сквозь нее щуп, не коснувшись, но изготовить ее следует таким образом, чтобы это было достаточно трудно.
5
Вставьте батарейки, соблюдая полярность, после чего включите питание игрового автомата. Попытайтесь провести щуп сквозь фигуры, не коснувшись ее. Если это все же произойдет, лампочка засветится. Другой игрок может при этом засекать время, пользуясь обычным секундомером. Затем поменяйтесь с ним ролями. Кто из игроков (их может быть и несколько) сможет справиться с задачей точнее и быстрее?
6
Если игрок не справится с заданием, лампочка продолжит гореть даже после того, как соединение щупа с фигурой будет разорвано. Тиристор будет работать как своеобразное запоминающее устройство. Чтобы погасить лампочку, выключите и включите прибор. При желании, установите кнопку сброса. Она должна замыкать тиристор накоротко. Лампочка будет гаснуть при ее отпускании. При долгих перерывах в игре отключайте питание, так как даже когда лампочка не горит, через тиристор проходит небольшой ток, постепенно разряжающий батарейки.

Совет 2: Как перестать играть в игровые автоматы

К сожалению, зачастую увлечение игровыми автоматами – это не просто интересное времяпровождение, а мания. Увлеченный игрок тратит все свои деньги, стараясь сорвать большой куш, зачастую погрязая в долгах и теряя любовь и уважение близких. И в определенный момент понимает, что необходимо остановиться.
Инструкция
1
Как и в случае с наркотической зависимостью, игровую зависимость можно вылечить полной изоляцией. Так как в городе сделать это сложно – игровые автоматы стоят если не на каждом углу, то уж в каждом квартале точно, берите отпуск и отправляйтесь в деревню. Не важно, будет ли это деревня, где живет ваша бабушка, либо заброшенное селение на Алтае а, возможно, вы решите отправиться в Тибет. Главное, что вы месяц проведете без объекта своей страсти и научитесь находить удовольствие в других вещах.
2
Во время азартных игр мозг вырабатывает эндорфин – гормон радости. Если вы решили завязать с игрой, научитесь добывать эндорфин другими способами. Один из самых доступных – это физические нагрузки. Запишитесь в спортзал. Больше всего эндорфина вырабатывается при беге на длинные дистанции, физических нагрузках со штангой, занятиях восточными единоборствами.
3
Если у вас железная сила воли, просто бросьте играть. Делать это нужно так же, как и бросать курить. Не подходите к игровым автоматам, не общайтесь с заядлыми игроками, постоянно старайтесь чем-нибудь себя развлечь, чтобы не думать об упущенном выигрыше.
4
Некоторым перестать играть в игровые автоматы помогало увлечение компьютерными играми. Но, прежде чем воспользоваться таким способом, подумайте, по какой причине вы решили бросить играть. Если только из-за того, что вы регулярно проигрываете крупные суммы денег, смело скачивайте Counter-Strike и Warcraft. Если же вас смущает то, что вы проводите все свободное время за играми и у вас не хватает времени ни на семью, ни на работу, то воспользовавшись этим способом, вы променяете шило на мыло.
5
Если у вас не получается бросить играть самостоятельно, и из-за этого рушатся ваши отношения и карьера, не стесняйтесь обратиться за помощью к специалисту. Вы можете записаться как к индивидуальному психотерапевту, так и посещать групповые занятия.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Воздержитесь от использования автомата для организации азартных игр.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500