Совет 1: Как сделать flv файл

FLV (Flash Video) представляет собой новый формат видео, который создается на программном обеспечении Macromedia Flash 8. При помощи них была успешно решена проблема видеофайлов огромного размера, которые не могут быть воспроизведены в интернете. Как же создать FLV файл самостоятельно?
Инструкция
1
Откройте Macromedia Flash 8 и создайте новый документ. Выберите в меню видео файлы AVI, которые вы хотите конвертировать в FLV, и следуйте дальнейшим инструкциям.
2
Зайдите в меню Edit и и нажмите кнопку Import video, затем Next и Finish для завершения процесса. Если на вашей системе не установлены Directshow 9 и QuickTime 6.5 или выше, всплывающее окно будет напоминать о необходимости сделать это для того, чтобы успешно импортировать AVI файл.
3
Нажмите Ctrl + L, чтобы открыть базу данных, дважды щелкните на открытый файл AVI, выберите пункт Embed video property, нажмите кнопку Output, чтобы создать файл FLV. Данная методика позволяет успешно преобразовывать AVI в FLV, после чего вы удивитесь окончательному размеру FLV, который может быть до 100 (!) раз меньше, чем у оригинального AVI файла. Теперь вы можете свободно использовать его в интернете.
4
Настройте ваш Flash Video Player для корректного проигрывания FLV файлов. Создайте новый документ Macromedia Flash, нажав Ctrl + F7 и открыв окно «Компоненты.
5
Выберите MediaPlayback, нажмите Alt + F7, чтобы открыть интерфейс Component Inspector. Укажите тип файла: выберите FLV как основной или же MP3 для воспроизведения соответствующих файлов. В панели URL укажите путь к необходимым документам FLV в интернете, если хотите работать непосредственно из сети. Control Placement позволяет выбрать месторасположение панели управления воспроизведением видео. Control Visibility устанавливает ее видимость.
6
Завершите настройку, нажав Ctrl + Enter для тестирования производительности записанных вами FLV файлов. Если вы желаете разместить их в сети, то можете приобрести один из специальных скриптов, позволяющих за пару кликов разместить любое созданное видео на вашем сайте.

Совет 2: Как проиграть flv файл

FLV – формат видео-файлов. Чаще всего, когда мы скачиваем видео с ВКонтакте или YouTube, они сохраняются именно в этом формате. Однако далеко не все стандартные плееры могут воспроизвести капризный flv.
Вам понадобится
  • Программа FLVPlayer4Free
Инструкция
1
Существует программа, которая сделана специально для проигрывания видео формата flv. Она называется "FLVPlayer4Free" Она совершенно бесплатна и полностью на русском языке. Скачайте ее отсюда: http://download.flvplayer4free.com/free-flv-player-download.htm
2
Запустите файл-установщик, который у нас скачался, он называется "flvplayer4free_setup". Установка будет проходить на английском языке, однако не беспокойтесь - сама программа будет на русском.
3
После запуска установщика в появившемся окне нажмите кнопку "Next". Прочитайте лицензионное соглашение, и нажмите на "I accept the agreement", а после этого на кнопку "Next". В следующем окне выберите пункт "Quick installation (recommended)" и нажмите "Install". Программа начнет устанавливаться.
4
После того, как программа установится – появится окно, сообщающее о том, что программа успешно установилась на компьютер. Нажмите "Finish".
5
После этого появится окошко с выбором языка. Выберите "Russian" и нажмите "OK". Следующее появившееся окно сообщает об обновлениях. Прочитайте весь текст и нажмите "No". Запускается программа. Вот и все, теперь программа для воспроизведения flv-файлов полностью установлена на компьютере.
6
Теперь нужно сделать так, что flv-файлы всегда воспроизводились в этой программе. Для этого найдите нужный flv-файл, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберете пункт «Свойства». В открывшемся окне есть строка «Приложение», и рядом с ней кнопка «Изменить». Нажмите на нее. Далее появится окно со списком программ. Выберете в нем пункт "FLVPlayer4FREE FREE FLV Player" и нажмите "ОК".
7
Готово! Для проверки кликните две раза на flv-файле, и он сразу воспроизведется в FLVPlayer4Free.
Видео по теме
Совет полезен?
Эта программа может воспроизводить не только файлы формата flv, но такие популярные форматы как mpeg4, avi, mov, mp4, divx и многие другие. Так что он вполне может быть основным плеером.

Совет 3: Как смотреть формат flv

Файлы с расширением flv часто встречаются в интернете. Это видео-файлы, обычно сделанные программой Adobe Flash. Большая часть роликов на Youtube и аналогичных сайтах созданы именно так. Они не всегда открываются с помощью обычных программ для просмотра фильмов.
Инструкция
1
Для просмотра нужно скачать какую-нибудь программу, специально предназначенную для просмотра FLV- файлов. Например:
Adobe Flash Player - http://sites.google.com/site/flashplayer4u/
Flv player - http://softplanets.ru/flv-player-skachat/
Установите, следуя указаниям мастера установки. Проблем в процессе не должно быть. Все как обычно - жмете на кнопки "ОК", "согласен" и т.п. Затем запускате и смотрите flv-файлы.
2
Если же вы хотите смотреть в своем любимом и привычном плеере, тогда установите программу для преобразования файлов flv формата в формат avi, mpeg4 или какой-нибудь другой, который поддерживается вашим плеером.
3
Программ для преобразования файлов flv формата существует много, одна из наиболее удобных и бесплатных - SUPER ©. Вы можете скачать ее здесь - http://www.erightsoft.net/SUPER.html. Установка программы тоже стандартная.
4
После установки настройте программу. При первом запуске укажите папку, куда будут сохраняться файлы после преобразования. В принципе это, конечно, любая папка, но лучше создайте новую, и желательно на диске, отличном от того, где находится операционная система. Естественно, на этом диске должно быть достаточно свободного места - видео файлы бывают не маленькие.
5
Если вы не специалист по преобразованию видео форматов, то установите настройки преобразования следующим образом:
- Output Container - avi (формат выходного файла - AVI)
- Output Video Codec - DivX (используемый видео кодек)
- Output Audio Codec - mp3 (используемый аудио кодек)
- Video Scale Size - NoChange (не изменять размер изображения)
- Frame/Sec - 25 (частота кадров)
- Bitrate kbps - 1008 (битрейт)
- Все остальные настройки оставьте без изменений.
А если вы специалист, то решайте сами, какие настройки выбрать.
6
Дальше перетащите мышкой ролик, который хотите преобразовать, в окно программы и нажмите кнопку "Encode (Active Files)". Если файл большой, то преобразование займет некоторое время.
Видео по теме
Источники:
  • чем смотреть flv файлы

Совет 4: Как конвертировать из flv в avi

Видеоролики с расширением FLV являются неотъемлемой частью интернета в настоящее время. Они работают на движке проигрывателя с технологией Micromedia Flash. При желании загруженные на компьютер видеоролики можно конвертировать в привычный формат AVI.
Инструкция
1
Скачайте и установите видеоконвертер. Эта программа для Windows позволяет конвертировать файлы в различные форматы видео. Вы можете выбрать одно из многочисленных приложений, например Extra Video Converter или Free Video Converter. Некоторые ресурсы позволяют конвертировать видеоролики онлайн.
2
Запустите программу-конвертер и импортируйте в нее файлы FLV. Вы можете сделать это путем простого перетаскивания их в главное окно приложения или же выбрать пункт «Открыть» в верхнем меню.
3
Выберите формат, в который будет преобразовано видео. Вы можете указать наиболее распространенный из них – AVI или же один из других на выбор. Например, Free Video Converter позволяет преобразовывать файлы в форматы ASF, WMV, MP4 и даже Zune.
4
Укажите соответствующие видео и аудио опции. Пользователям доступны различные типы кодеков, размеры и пропорции видео, количество кадров в секунду и битрейт. Выбирайте их в соответствии с особенностями вашего оборудования, поскольку файлы с высоким разрешением и битрейтом могут подтормаживать на слабых компьютерах. Если вы не можете определить, что выбрать, оставьте настройки по умолчанию.
5
Выберите место для сохранения преобразованного AVI файла, нажав на вкладку «Сохранить» в главном меню программы. Вы можете установить флажок для сохранения нового видео файла в том же каталоге, что и файл FLV или же указать другое местоположение на жестком диске.
6
Нажмите на кнопку «Конвертировать». Этот процесс может занять некоторое время в зависимости от размера видео, которое вы хотите преобразовать, а также быстродействия процессора. Для того чтобы процесс конвертирования проходил быстрее, снимите флажок напротив пункта «Предпоказ видео» в настройках.
Видео по теме
Источники:
  • Видеоконвертер

Совет 5: Как поменять у формат у видео

Один из самых удобных и популярных видео-форматов - флэш-формат flv. Но иногда его требуется поменять на другой, не менее популярный и распространенный формат - avi, wmv, mpeg, mp4, psp.Это вполне простая и доступная операция, она занимает всего несколько минут и не требует дополнительных специальных знаний. Изменить формат видео-файла можно с помощью специальной программы.
Вам понадобится
  • Для того чтобы поменять формат видео вам потребуется программа «FVD Suite».
Инструкция
1
Это свободно распространенная программа, скачайте «FVD Suite» и запустите.
2
Щелкните по опции «Add» и выберите тот файл в формате flv, который вы хотите поменять.
3
Выберите формат, в который вы хотите конвертировать свой файл flv.
4
Затем установите настройки изменения - «FVD Suite» предложит вам все существующие варианты.
5
Выберите папку, в которую нужно сохранить новый файл после конвертации. Это можно сделать с помощью опции «Destination» - «Browse».
6
Для того чтобы поменять формат видео файла все подготовлено. Щелкните по «Go» и подождите минуту. Процесс изменения файла flv в нужный вам формат завершен.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам нужно поменять формат сразу у нескольких файлов, помните, что настройки будут одинаковыми для них всех.
Совет полезен?
Не стоит сразу менять все настройки, как правило, настройки по умолчанию подходят для большей части файлов.
Источники:
  • FVD Suite, сайт
  • как у видео изменить формат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500