Совет 1: Как поменять язык Vista

Часто приобретаемая и устанавливаемая на компьютер система носит иной язык, и появляется необходимость его обновления на новый. Сделать это совсем не сложно, достаточно лишь скачать и установить соответствующий языковой пакет.
Инструкция
1
Скачайте приложение под названием «Windows Vista Multi-Language Package Installation Tools», версии не ниже 2.55. Оно будет использоваться для применения нового языка для Windows Vista.
2
Скачайте на сайте Microsoft необходимый вам языковой пакет для языка. Если у вас 32-битная система и на ней установлен Service Pack 1, перейдите на соответствующую страницу и скачайте пакет, подходящий именно к ней.
3
Создайте папку в любом из разделов жесткого диска. Лучше не использовать длинные имена папок и пути к ним, чтобы избежать дальнейших проблем с установкой языкового пакета. Укоротите имя папки до 8 символов без пробелов. В нее распакуйте архив с приложением и скопируйте языковой пакет. Теперь здесь должна появиться подпапка под названием VistaMuiTools и *.EXE-файлы языкового пакета, который вы будете устанавливать.
4
Откройте папку VistaMuiTools и выберите «Windows Vista MUI v2.55 x86.exe», если у вас 32-битная версия Windows Vista, или «Windows Vista MUI v2.55 X64.exe» для 64-битной версии. Файл должен быть запущен с использованием административного разрешения, поэтому убедитесь, что вы нажали правую кнопку мыши и выбрали «Запуск от имени администратора».
5
Ознакомьтесь с открывшимся окном «Multi-Language Package Installation» и выберите установку самым верхним, первым способом. Вам будет предложено выбрать пусковой файл языкового пакета. Перейдите к папке, которую вы только что создали и выберите необходимый *.EXE файл. Далее вам будет предложено указать имя выходного файла, которое будет обработано программой и использоваться для применения к файлу параметров нового языка. Выберите название вашей папки и оставьте имя файла по умолчанию. Дождитесь, пока инструмент не завершит смену языковых параметров системы.

Совет 2: Как поменять язык интерфейса

Если у вас операционная система, где по умолчанию установлен незнакомый вам язык, его всегда можно изменить. Если стоит английская лицензионная версия Windows, и вы не хотите ее менять, но хотите изменить язык интерфейса на другой, то для этого потребуется немного времени и терпения. Зато в конечном итоге у вас будет установлен нужный вам язык интерфейса Windows.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, доступ в интернет, языковый пакет MUI, утилита Vistalizator
Инструкция
1
К сожалению, менять язык интерфейса в быстром режиме можно только в последних версиях операционной системы Windows 7 (Enterprise и Ultimate). Для других версий Windows потребуется установка специальных языковых пакетов.
2
В ОС Windows XP, нужно скачать соответствующий языковый пакет, который называется Multilingual User Interface (MUI). При этом если вы хотите установить, например, русский язык интерфейса, то скачивайте, соответственно, русский MUI.
3
После того как вы скачаете нужный вам пакет MUI, запустите его. Появится меню, из которого можно начать установку. Оно очень простое. Все, что вам необходимо выбрать - это Service pack вашей операционной системы. Если вы не знаете, какой у вас Service pack, нажмите правой кнопкой мышки на значок «Мой компьютер». Затем в возникшем меню выберите команду «Свойства». Появится окно с основной системной информацией. Здесь будет информация о Service pack вашей операционной системы.
4
Если вашей операционной системой является Windows 7 или Vista, то поменять язык интерфейса можно с помощью специальной утилиты. Называется она Vistalizator. Скачать эту программу нужно именно для вашей версии операционной системы. Если у вас Windows 7, то, соответственно, скачивать нужно для нее. Версии программы для Windows 7 и Vista несовместимы. После того как скачаете нужную версию программы, установите ее, но сразу не запускайте. Скачайте сначала из интернета нужный «Языковый пакет».
5
Теперь запустите приложение Vistalizator. Через меню программы укажите папку к скачанному «Языковому пакету» и нажмите «Сменить язык». После этого язык интерфейса операционной системы изменится. Менять язык интерфейса можно в любой момент.
Источники:
  • как поменять язык торрента
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500