Совет 1: Как сохранить музыку с радио

Запись музыки, звучащей в радиоэфире, для личных целей люди начали осуществлять задолго до появления персональных компьютеров. Но в наши дни для этого можно использовать и компьютер. Это очень удобно, особенно при отсутствии быстрого доступа в интернет.
Инструкция
1
Изготовьте шнур для соединения радиоприемника с входом звуковой карты компьютера. Схема его зависит от того, каким разъемом оборудован приемник. Сигнал подавайте через конденсатор емкостью около 0,1 микрофарад. Учтите, что у большинства недорогих звуковых карт вход имеется всего один - микрофонный. Он практически всегда является монофоническим. Если это так, подайте на него сигнал всего одного стереоканала, а в штекере соедините средний контакт с общим. В приемнике, если он стереофонический, включите монорежим.
2
Приемники низкочастотных диапазонов могут воспринимать помехи, создаваемые компьютером. Их можно значительно снизить, используя нетбук. Более радикальным способом является использование вместе компьютера цифрового диктофона с входом для внешнего микрофона. Также можно расположить приемник на расстоянии в несколько метров от машины, а для электрической развязки использовать микрофон на длинном кабеле. Но он будет воспринимать и посторонние шумы.
3
Если для записи предполагается использовать персональный компьютер, установите на него программу аудиоредактора, например, Audacity. С ее помощью осуществляйте не только запись, но и монтаж, обработку (например, снижение шума). В случае если сигнал с микрофонного входа не воспринимается компьютером, проверьте, не выключен ли этот вход в микшере.
4
При использовании для записи цифрового диктофона затем перенесите файлы из него в компьютер удобным для вас способом (кабель, кардридер при наличии съемной карты памяти). Затем при необходимости обработайте записи той же программой.
5
Согласно статье 1273 ГК РФ, сделанные записи можно свободно копировать в пределах семьи, например, записывать в память плееров, которые вы и члены вашей семьи носите с собой. Но их нельзя передавать соседям, друзьям, коллегам, тем более - выкладывать в интернет без разрешения авторов, исполнителей и иных правообладателей.

Совет 2: Как вставить радио себе на сайт

Многие из вас обращали внимание на одну симпатичную отличительную особенность некоторых сайтоврадиоприемники, с помощью которых можно прослушать интернет-трансляции всевозможных радиостанций. Вы также можете добавить на свой личный сайт или блог хорошее настроение. Это, безусловно, привлечет внимание посетителей блога, ваших друзей, знакомых, просто заинтересованных лиц, а возможно, и покупателей на вашем сайте.
Вам понадобится
  • Большое количество веб-дизайнеров и просто любителей хотели бы установить себе на сайт проигрыватель. Но, к сожалению, не каждый знает, как такой онлайн радио-тюнер можно добавить. Алгоритм создания страницы радио на сайте зависит от того, на каком движке сделан сайт. Давайте попробуем разобраться, как именно можно установить радио на сайт в системе Ucoz.
Инструкция
1
Прежде всего, в любом поисковике вводите запрос «радио он-лайн». Открываете страничку, на которой проигрывается нужное вам радио, в браузере с исходным кодом. Ищите, где же именно прописан сам тюнер, а точнее – его код (например, <!-- Venta Radio --><center><br> …..). Копируете его.
2
Теперь необходимо создать страничку под названием, например, Radio. Заходите в Панель управления сайта – Главная – выбираете Управление дизайном – затем Глобальные блоки (или другой вариант настроек, если сайт имеет другую зону и движок). И добавляете блок. Эта страница и является вашим тюнером. Вставляете скопированный код и нажимаете сохранить.
3
Заходите в Редактор страниц – выбираете Управление дизайном. Выбираете ту страницу, на которую собираетесь поместить радио. Находите ее код и заменяете слово Friends на «Название радиостанции» И «$Global_Friends$» на «$ Global_Radio$».
4
Копируете этот измененный код и вставляете его в то место страницы, где должен отображаться блок радио. Сохраняете получившийся шаблон.
5
Заходите на страницу, где должно теперь играть радио. Тут вы увидите результат своего труда и сможете теперь наслаждаться любимой музыкой.
Обратите внимание
Для удобства можно воспользоваться любым редактором для создания сайтов (например, FrontPage).
Совет полезен?
С помощью такого радио тюнера любой пользователь может спокойно продолжать работать на сайте и наслаждаться музыкой. В том случае, если ваш сайт не в системе Ucoz, вам просто необходимо скопировать первый код и вставить его на свою страничку.
Источники:
  • как поставить радио на сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500