Совет 1: Как лечить паховую эпидермофитию

Эпидермофития паховая – это грибковое заболевание рецидивирующего характера, поражающее преимущественно крупные пахово-бедренные складки кожи. Симптомами заболевания бывают ярко-розовые пятна, слегка шелушащиеся и зудящие. Могут быстро увеличиваться в размерах, сливаясь и образуя довольно крупные, всегда симметричные, с четко выраженными границами очаги поражения. Центр пятен имеет бледную окраску, периферия окаймлена приподнятым отечным валиком, покрытым мелкими пузырьками, корочками или чешуйками.

Вам понадобится
  • - йод спиртовой 5%;
  • - цинковая мазь;
  • - чеснок посевной;
  • - спирт медицинский 90%;
  • - прополис;
  • - алоэ;
  • - эвкалиптовое масло;
  • - мед;
  • - яблочный уксус.
Инструкция
1
Лечение паховой эпидермофитии начинайте с обработки высыпаний 5% спиртовым йодом один раз в день. После йодной обработки смажьте пораженные участки кожи через некоторое время (1-2 часа) цинковой мазью (аптечный препарат).
2
Для эффективного лечения данного заболевания приготовьте спиртовой настой чеснока, который является сильнейшим антисептиком, применяемым как наружное средство против стойких грибковых и инфекционных поражений кожи, нечувствительных к лекарственным препаратам. Возьмите 200 граммов чеснока посевного, пропустите через мясорубку и отожмите сок. Полученный сок смешайте с медицинским спиртом 90% в пропорции 1:1. Смазывайте пораженные участки кожи 2-3 раза в день.
3
Одновременно принимайте чесночный настой внутрь. Для его приготовления возьмите чесночные отжимки и залейте их 200 мл кипяченой воды. Настаивайте 10-12 часов и принимайте по столовой ложке 4-5 раз в день.
4
Для лечения паховой эпидермофитии приготовьте настойку прополиса. Измельчите 30 граммов предварительно замороженного прополиса и, залив его 100 мл 90% медицинского спирта, поставьте на 10-14 дней в темное теплое место. Настойку ежедневно разбалтывайте, чтобы процесс экстрагирования проходил быстрее. Профильтровав, смазывайте пораженные участки кожи 2-3 раза в день.
5
При грибковом поражении паховых складок приготовьте следующее средство. Приготовьте 100 мл сока алоэ, добавьте 30 мл эвкалиптового масла (аптечный препарат), 10 граммов меда и 1 чайную ложку яблочного уксуса. Тщательно перемешав, настаивайте в темном прохладном месте 3 суток. Полученным составом смазывайте грибковые высыпания 1 раз в сутки. Состав храните в посуде из темного стекла.

Совет 2: Как лечить паховую грыжу

Паховой грыжей значительно чаще страдают мальчики и мужчины. Очень редко она обнаруживается у девочек и женщин. Главным фактором развития заболевания являются анатомические особенности развития плода.

Что такое паховая грыжа

У мальчиков в утробе матери яички находятся внутри брюшины рядом с почками. Затем они спускаются в мошонку через паховый канал, образованный передними мышцами живота. За собой они тянут отросток брюшины, который должен в последствии зарасти и превратиться в плотный жгут. При врожденной грыже не происходит закрытия пахового канала. Из брюшной стенкой в отверстие попадает часть тонкого кишечника. У девочек яичники не перемещаются, поэтому грыжа возникает крайне редко.

У мужчин во взрослом возрасте может возникнуть приобретенная паховая грыжа после интенсивного подъема тяжести.

Спровоцировать развитие паховой грыжи у женщин может давление на нижнюю часть брюшной полости. Чаще всего это происходит во время беременности, при большом весе, регулярных запорах или слишком больших физических нагрузках.

Диагностика заболевания

Родители замечают у малыша округлое одностороннее выпячивание в паху или в мошонке. Оно увеличивается во время плача или натуживания, может исчезать за счет самостоятельного вправления. У мальчиков старшего возраста, взрослых мужчин и женщин паховая грыжа хорошо определяется стоя. Может увеличиваться при кашле, чихании, рвотных движениях.

Способы лечения

Опасность представляет не сама грыжа, а ее осложнение. Может произойти ущемление вышедшего за пределы грыжевого кольца участка тонкого кишечника с брюшиной. Это грозит быстрым развитием кишечной непроходимости. Поэтому, в подавляющем большинстве случаев, детским хирургом назначается операция.

Во взрослом возрасте операцию делают в случае, если грыжа вызывает дискомфорт либо существует угроза ущемления грыжи или воспаления грыжевого мешка. Иногда врачи рекомендуют динамическое наблюдение и только после получения его результатов делают назначение.

В качестве временной меры рекомендуется ношение бандажа. Он помогает поддержать брюшную стенку, не дает возможности кишечнику выпадать в отверстие. Как консервативное средство лечения применяется для пожилых мужчин с тяжелыми заболеваниями. Надевается бандаж лежа, на голое тело. Снимается только на ночь.

Операция на паховой грыже

Операция значительно легче переносится при плановом лечении. В экстренных случаях, когда имеется ущемление кишки, сама операция и послеоперационное течение значительно тяжелее. При врожденной паховой грыже ребенку под общим наркозом делается небольшой разрез в паху (1,5-2 см). Через него хирург выводит наружу грыжевой мешок, осторожно вскрывает и проверяет нет ли в нем кишечной петли. Если есть, то кишка вправляется в грыжевой канал пальцами. Грыжевой мешок перевязывается и иссекается. На кожу накладывают несколько швов. Операция длится 15 минут. Через 7-10 дней швы снимают. Еще 2-3 недели рекомендуется щадящий двигательный режим, диетический режим для профилактики запоров (исключение жареной и острой пищи, тертая свекла, курага как легкие послабляющие средства).

Хирургическое вмешательство во взрослом возрасте может быть двух видов - классическая операция либо лапароскопия. Оба вмешательства, в большинстве случаев, проводятся под общим наркозом. Если отверстие очень большое, то может быть выполнена его пластика.
Обратите внимание
При заболевании одного члена семьи возникает угроза заражения и остальных членов семейства через ванны, уборные и белье.
Полезный совет
Лечение грибковых заболеваний проводят до полного исчезновения признаков поражения кожного покрова. При этом необходимо ежедневно менять нательное белье, которое после стирки обязательно должно подвергаться глажке горячим утюгом.
Источники:
  • паховая эпидермофития чем лечить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500