Совет 1: Как избавиться от красных пятен после прыщей

Обладателей идеальной кожи на свете очень мало. Мелкие проблемы, вроде расширенных пор, прыщей, морщинок, покраснений преследуют очень многих. Иногда неудобства доставляют даже не сами проблемы с кожей, а их последствия. Например, красноватые или темные пятнышки, остающиеся на лице как печальное напоминание о прыщах. Но их можно устранить путем различных манипуляций.
Инструкция
1
Маска из зеленой глины и масла розмаринаВозьмите ½ ст.л порошка зеленой глины, 4 капли масла розмарина и немного прохладной воды. Перемешайте до консистенции кашицы. Нанесите на те участки кожи, где есть рубцы, и оставьте минут на 10-15. Вы можете просто смазывать пятнышки маслом розмарина пару раз в день, но помните, что злоупотреблять эфирными маслами нельзя – они не только могут являться аллергенами, но и влияют на общее самочувствие.
2
Осветляющие маскиСмешайте 1 ст.л мякоти помидора с 1 ч.л крахмала. Нанесите на пятнышки и оставьте на 15 минут. Время от времени протирайте лицо свежим огуречным соком. Размешайте 1 яичный белок с 2 ч.л лимонного сока. Нанесите на пятна и смойте через 15 минут.Перемешайте ½ ст.л белой глины с 2 ч.л лимонного сока и несколькими каплями воды. Нанесите на проблемные места, смойте через 15 минут.
3
Средство из парафинаКупите в аптеке медицинский парафин. Растопите его в металлической посуде и наносите с помощью ватной палочки на пятна. Когда парафин полностью застынет, снимите его, а кожу смажьте питательным кремом.
4
Залейте 2 ст.л сухого измельченного зверобоя 1 стаканом спирта. Залейте в банку, плотно закройте крышкой и оставьте настаиваться в течение 10 дней. Затем протирайте настойкой проблемные места. Не забывайте смазывать кожу кремом, потому что спирт очень сильно ее сушит. Эта настойка считается одним из самых эффективных средств борьбы с рубцами от прыщей.
5
Размешайте 1 ст.л яблочного уксуса с 3 ст.л чистой прохладной воды. Каждое утро протирайте этим составом проблемные места. Если избавиться от пятен самостоятельно не получается, обратитесь к косметологу. Там с помощью профессиональных пиллингов и масок вам помогут справиться с этой проблемой.

Совет 2: Как избавиться от прыщей и от красных пятен после них

В большинстве случаев излечение от акне не гарантирует идеально гладкую и ровную кожу - на ней все равно остаются неприятные следы, шрамы и покраснения. Свой уход за кожей необходимо довольно тщательно продумать, чтобы оказать максимально комплексное воздействие и излечиться от этого недуга.
Инструкция
1
Начинаем с избавления от прыщей. Причин для акне бывает великое множество - это и гормональные проблемы, и плохое питание. Вам явно следует навестить эндокринолога, который проверит вашу кровь на соотношение мужских и женских гормонов, и в случае возникновения каких-либо отклонений назначит корректирующее лечение. А вот ежедневное меню - это полная ваша ответственность. рационе должны присутствовать как углеводы, так и белки, а также разнообразие витаминов - особенно важными являются витамины группы В и витамин С. Они обеспечивают упругость, свежесть кожи и прекрасный цвет лица. Кушайте цитрусовые, брокколи, орехи, откажитесь от сладкого и газировки - результат будет заметен очень скоро.
2
Пейте воду. Вода не только изгоняет из вашего тела токсины, являющиеся причиной прыщей (ведь кожа - один из главных выделительных органов!), но и обеспечивает своевременную и быструю регенерацию - микро-ранки и воспаления будут заживать намного быстрее.
3
Не трогайте лицо руками, не давите прыщи и не расцарапывайте образовавшиеся корочки - так как перенося с рук большое количество микробов, вы только усугубите ситуацию, а незаживающие ранки ведут впоследствии к образованию рубцов.
4
Отшелушивайте вашу кожу - купите мягкий скарб и пользуйтесь им каждый день. Лучше, если в нем будут содержаться натуральные экстракты (например, розы или ромашки). Отшелушившие способствует активному обновлению и регенерации кожи, а также избавляет ее от глубоких загрязнений, которые и являются причиной прыщей в большинстве случаев.
5
Делайте маски - например, прекрасно зарекомендовавшие себя маски из глины (черной, белой или зеленой) не только отлично уменьшают воспаления, но и способствуют заживлению следов от акне и обновлению кожи.
Видео по теме
Источники:
  • how to fight acne and spots
Видео по теме
Полезный совет
Эти неприятные, неэстетичные красноватые пятна остаются на коже вследствие неправильного лечения и недостаточной дезинфекции прыщей. А если вы имеете привычку выдавливать прыщи, то с проблемой красных пятнышек вы столкнетесь наверняка. Поэтому лучшая профилактика рубцов – это правильное и своевременное лечение прыщей.
Как бороться с красными пятнами после прыщей
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500