Совет добавлен

Как найти работу в Перми

Вопрос поиска работы возникает не только у молодежи, вышедшей из стен учебного заведения. Многие люди с большим стажем иногда вынуждены по тем или иным причинам искать новое место или даже поменять род занятий. Способы поиска работы в Перми мало чем отличаются от методов соискания должности в других городах, поэтому описанные ниже советы могут подойти всем.
Как найти работу в Перми
Вам понадобится
  • - резюме;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - печатные издания с объявлениями;
  • - телефон.
Инструкция
1
Решите, кем бы вы хотели работать, какие обязанности выполнять, сотрудником какой компании быть.
2
Составьте грамотное и информативное резюме, разместите его на соответствующих сайтах.
3
Просмотрите в интернете базу вакансий, которые вам подходят. При выборе обращайте внимание не только на размер заработной платы, но и на график и условия работы, наличие социального пакета и т.п. Перед тем как позвонить или отправить свое резюме, обязательно убедитесь в том, что вы подходите под требования работодателя. Если вы им частично не соответствуете, можно позвонить в отдел кадров и поинтересоваться, будут ли они вообще рассматривать вашу кандидатуру в таком случае или лучше не тратить время.
4
Ознакомьтесь с объявлениями о поиске сотрудников в печатных изданиях Перми. Если вам что-либо подошло, отправьте резюме и обязательно позвоните, чтобы убедиться в том, что на него обратили внимание.
5
Попросите знакомых разузнать, не требуются ли у них на работе специалисты вашего профиля. В настоящее время немало компаний предпочитает брать сотрудников по рекомендации.
6
Посетите биржу труда и заполните там анкету. Обязательно ходите на собеседования и на ярмарки вакансий от центра занятости.
7
Воспользуйтесь услугами кадрового агентства. В рекрутинговые фирмы, как правило, обращаются только надежные работодатели, поэтому вероятность попасть на работу к недобросовестному начальнику будет гораздо ниже.
8
Если вы выделяете какие-либо конкретные организации Перми, обратитесь туда напрямую. Позвоните в отдел кадров и узнайте, нет ли у них подходящей вакансии. Также вы можете оставить менеджеру по персоналу свое резюме и предложить рассмотреть вашу кандидатуру на случай появления вакантного места.
Полезный совет
Для эффективного поиска необходимо задействовать максимальное количество источников информации.

Если вы хотите работать в стабильной и надежной компании, обязательно разузнайте информацию о ней. Расспросите ваших знакомых о фирме, найдите сайт организации в интернете, почитайте отзывы сотрудников на форумах.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?