Совет 1: Как запустить игру с параметром debug

Как правило, ключ debug используется для запуска программы в режиме отладки, но иногда его применяют и для запуска игр в режиме, позволяющем использовать разнообразные чит-коды. Запустить игру с таким ключом в операционной системе Windows можно как минимум тремя способами - они описаны ниже.
Инструкция
1
Если игра запускается с помощью ярлыка, помещенного на рабочий стол, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства» в выпавшем контекстном меню. На вкладке «Ярлык» в окне, которое откроется в результате этого действия, кликните поле «Объект». Затем нажмите клавишу End, чтобы переместить курсор в самый конец строки, введите пробел и наберите нужный ключ (-debug). После этого нажмите кнопку «OK» для сохранения ярлыка с внесенными изменениями и запускайте игру обычным способом - двойным щелчком по этой иконке.
2
Раскройте главное меню на кнопке «Пуск» и выберите пункт «Выполнить» - таким способом вы откроете стандартное окно запуска программ. Этому действию соответствует нажатие сочетания горячих клавиш Win+R - можно использовать и его. Затем введите в открывшемся окне полный путь к исполняемому файлу программы. Набирать его вручную не обязательно, можно нажать кнопку «Обзор» и найти исполняемый файл игры на диске вашего компьютера. После этого добавьте через пробел ключ -debug и нажмите кнопку «OK». При следующем запуске с помощью этого диалога набирать повторно путь и ключ не потребуется - введенная строка сохранится в выпадающем списке, откуда ее можно будет выбрать.
3
Создайте текстовый файл в любой папке вашего компьютера. Можно сделать это на рабочем столе - щелкните фоновое изображение правой кнопкой мыши, во всплывшем контекстном меню раскройте раздел «Создать» и выберите пункт «Текстовый документ». Введите в первой строке документа полный путь к исполняемому файлу игры - его можно скопировать в ярлыке программы или в адресной строке Проводника. Добавьте через пробел ключ -debug и сохраните документ с расширением bat. Запускать игру надо двойным щелчком по этому файлу.

Совет 2: Как запустить игру с параметрами

Не все старые игры и программы могут работать в новых операционных системах и с высоким разрешением экрана. В Windows можно настроить параметры совместимости, и приложение будет запущено. О том, как это сделать, читайте ниже.
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку игры. В выпавшем меню выберите пункт «Свойства».
2
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Совместимость».
3
В разделе «Параметры» поставьте галочки напротив нужных пунктов. Например, «Использовать разрешение экрана 640×480» или «Использовать 256 цветов».
4
В случае, если вы точно не знаете, какие именно параметры нужны для нормальной работы игры, то поставьте галочку в разделе «Режим совместимости» и выберите версию операционной системы, в которой игра успешно работала.
5
Нажмите «Ок».
Видео по теме

Совет 3: Как запустить игры с читами

Читерские программы придуманы для того, чтобы упростить компьютерную игру. При помощи чит-кодов вы сможете получать дополнительные бонусы и способности для своего компьютерного героя.
Вам понадобится
  • - программа "CheMax";
Инструкция
1
Читы для игры Казаки
В стратегии «Казаки» меню для ввода чит-кодов открывается при нажатии клавиши «Enter»
supervizor - туман сражения вкл/выкл
money – пополнения золота
multitvar – доступ ко всем солдатам
Gods - помощь богов
AI - возможность контролировать врагов
resources - пополнить все ресурсы
shield – супер оружие
2
Читы для игры Sims 3
Чтобы ввести коды в игре Sims 3, нажмите комбинацию горячих клавиш CTRL + SHIFT + С. Если консоль не открылась, то сверните игру и проверьте, не открылась ли при нажатии этих клавиш другая программа. Закройте ее и разверните игру. Повторно нажмите клавиши.
Для пользователей операционной системы Vista: используйте клавиши Ctrl+Windows+Shift+C.
Некоторые коды для Sims 3:
Kaching - добавляет §1.000 в семейную копилку
Motherlode - добавляет §50.000 симолеонов к семейному бюджету
Familyfunds - позволяет установить бюджет семьи.
3
Читы для игры Counter-Strike 1.6
Это одна из самых популярных онлайн-игр современности. К данной компьютерной игре хакеры придумали множество чит-программ. Скачайте BadBoy v 5.2. Это универсальный чит, включающий в себя все предыдущие его версии. Установите программу в корневую папку cstrike. Запустите игру и нажмите клавишу “Insert”. Откроется меню данной программы. Клавишами “Page Up” и “Page down” выбирайте необходимые вам настройки и играйте. Данный чит позволяет видеть сквозь стены, быстро бегать, точно стрелять. Но за эту программу на онлайн-серверах блокируют.
4
Читы для игры Дальнобойщики 2
Во время игры нажмите на клавиатуре клавишу «Pause/Break» и введите необходимый вам чит-код.
SLFILLUP – вы получите полный бак топлива.
SLRECOVER – звонок в службу спасения без затраты средств.
SLREPAIR – бесплатный ремонт автомобиля.
Видео по теме
Обратите внимание
За данные чит-коды, вы можете получить бан на онлайн-серверах

Совет 4: Как создать текстовую игру

Текстовые игры – один из излюбленных способов проведения досуга у молодежи, увлекающейся ролевыми играми. Ведь для того, чтобы поиграть за любимого персонажа, не нужно готовить костюм и ехать в лес. Играть в форумную игру можно дома, на работе или в перерывах между парами, в общем, когда вам удобно.
Инструкция
1
Итак, вы решили создать свою текстовую игру и вскоре станете администратором своего ролевого мира. Для начала вам было бы неплохо найти себе одного – двух помощников, так как работы предстоит достаточно.
2
Если вы хотите сделать игру по своему оригинальному миру, вы должны тщательно продумать и расписать устройство мира, его правила, культуру и ценности. Если вы делаете тестовую ролевку по книге, аниме или фильму – тщательно изучите выбранную вами вселенную. Как администратор, вы должны знать все – способности персонажей, которые будут играть, используемые заклинания.
3
Напишите сюжет игры. К примеру, можно выбрать одну битву из книги, или другое яркое событие, понравившееся вам. В сюжете вы должны помимо общей информации, содержащейся в первоисточнике, указать, что в это время делают главные герои, какие цели преследуют противоборствующие стороны, что герои планируют предпринять для того, чтобы разрешить конфликт.
4
Сочините правила форума и шаблон анкеты. Правила различных текстовых игр весьма похожи, вы можете посмотреть их на любом игровом форуме и, взяв их за основу, написать свои. В анкете же необходимо создать перечень вопросов, на которые должны ответить игроки, подающие заявку на роль персонажа. Обычно в анкете–заявке пишут имя, расу и возраст персонажа, описывают внешность, характер и умения. Лучше всего, если вместе с анкетой вы вывесите пример заполнения.
5
Когда текстовая часть готова, можно создавать форум, на котором и будет проходить игра. В интернете существует несколько бесплатных серверов (к примеру, борда). Если вы умеете писать сайты, вы сможете создать уникальный дизайн со своим цветовым решением, логотипом и кнопками. Если нет – не расстраивайтесь, вы сможете подобрать стандартный шаблон. В конце концов, дизайн форума – это не главное.
6
Разбейте форум на разделы и выложите информацию. Не скидывайте все в кучу, оставьте один раздел для игротехнической информации – сюжет, правила, список необходимых персонажей. В другом разделе пускай рассматриваются анкеты. Ваш мир разбейте на несколько локаций и создайте для каждой из них отдельную тему. Не забудьте создать тему для разговоров, чтобы игроки не болтали о жизни во время игры. На этом ваша текстовая игра готова принимать посетителей.
Видео по теме

Совет 5: Как найти путь к файлу

Полный путь к файлу нужен, как правило, чтобы передать его в качестве параметра какой-либо программе-обработчику. Чаще всего это задача возникает при программировании каких-то процессов, но иногда бывает нужно просто сверить место размещения объекта с путем, указанном в инструкциях. Этот параметр содержит перечисление всех каталогов, начиная с корневого, которые нужно последовательно открыть, чтобы добраться до нужного файла.
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Воспользуйтесь «Проводником», если надо найти полный путь к файлу в операционной системе Windows. Откройте программу с помощью «горячих клавиш» Win + E или выбором пункта «Компьютер» в главном меню, вызываемом щелчком по кнопке «Пуск». Если вам известно что-либо о месте расположения нужного объекта, переместитесь по дереву каталогов как можно ближе к нему - это сузит диапазон поиска, а значит, и время на эту процедуру.
2
В поле, расположенном правее адресной строки менеджера файлов, введите название файла и дождитесь, пока программа просмотрит все вложенные каталоги и найдет объекты, в именах которых есть что-либо похожее. Полный путь будет помещен в колонку «Путь к папке» таблицы с результатами поиска. Переписывать его вручную нет необходимости - кликните эту строку правой кнопкой мыши, в выпавшем контекстном меню выберите строку «Свойства» и скопируйте содержимое поля «Расположение» открывшегося окна.
3
Если по какой-либо причине вы вынуждены пользоваться интерфейсом командной строки, задействуйте DOS-команду where. Ей нужно задать параметр R, чтобы сделать поиск файла рекурсивным, то есть, чтобы просматривались все вложенные папки. Кроме него обязательно укажите название нужного файла, а необязательным параметром может быть известная вам часть пути к нему. Эта команда тоже осуществляет поиск, поэтому указав хотя бы часть пути, вы сократите затраченное на нее время. Например, если необходимо получить полный путь к файлу с названием RM.csv, о котором известно лишь, что он находится на диске F, команда должна быть написана так:where /R f: RM.csv
4
Набрав команду и ее параметры, нажмите Enter и по окончании поиска найдете полный путь в следующей строке интерфейса. К сожалению, выделить и скопировать только эту строку здесь нельзя, поэтому кликните правой кнопкой в любом месте окна, выберите в меню команду «Выделить все», а затем нажмите Enter. Таким способом вы поместите в буфер обмена все содержимое интерфейса командной строки, которое в каком-либо текстовом редакторе можно очистить от лишних строк.

Совет 6: Как запустить отладчик ядра

Одной из важных составляющих процесса разработки программного обеспечения является отладка. В отношении прикладных программ она осуществляется средствами, работающими в пользовательском режиме и зачастую встроенными в IDE. Но для того чтобы иметь возможность отлаживать, например, драйвера, нужно запустить отладчик ядра.
Вам понадобится
  • - права администратора на целевой машине.
Инструкция
1
Запустите командный процессор cmd. Кликните по кнопке «Пуск» в панели задач. Кликните по пункту «Выполнить...» появившегося меню. В текстовое поле диалога «Запуск программы» введите строку cmd и нажмите кнопку OK.
2
Создайте резервную копию файла boot.ini. Узнайте путь инсталляции текущей копии Windows при помощи команды:echo %SystemRoot%Перейдите на тот диск, куда установлена операционная система при помощи ввода литеры устройства с последующим двоеточием. Перейдите в его корневой каталог, используя команду cd. Снимите атрибуты «системный», «только для чтения» и «скрытый» с файла boot.ini при помощи команды attrib, создайте резервную копию командой copy и снова установите атрибуты:attrib -h -s -r boot.inicopy boot.ini boot.ini.oldattrib +h +s +r boot.ini
3
Выведите текущий список вариантов загрузки. Используйте команду:bootcfg /queryПросмотрите элементы списка и определите тот, на основе которого будет создана новая конфигурация с возможностью отладки в режиме ядра. Запомните идентификатор загрузочной записи.
4
Создайте новую загрузочную запись, исполнив команду bootcfg с параметром /copy. Используйте параметр /id для указания идентификатора записи, которая будет скопирована. При помощи параметра /d задайте отображаемое имя записи. Например:bootcfg /copy /id 1 /d "Win XP (Debug)"Снова выведите список вариантов загрузки командой bootcfg с параметром /query и узнайте идентификатор добавленной записи.
5
Включите опции для запуска отладчика ядра в загрузочную запись, созданную на предыдущем шаге. Если отладка будет производиться на целевой машине, просто добавьте опцию /debug. Например:bootcfg /debug on /id 2Если планируется удаленная отладка с подключением целевого компьютера к хост-машине через com-порт, дополнительно используйте опции /port /baud для указания номера порта и скорости обмена соответственно:bootcfg /debug on /port COM2 /baud 9600 /id 2Если удаленная отладка будет осуществляться с подключением через интерфейс IEEE 1394 (кабель FireWire), воспользуйтесь опцией /dbg1394 для включения соответствующего режима и опцией /ch для указания номера канала, например:bootcfg /dbg1394 on /ch 42 /id 2Просмотрите загрузочные записи командой bootcfg с параметром /query и убедитесь в том, что изменения внесены. Закройте окно командного процессора, выполнив команду exit.
6
Измените, если это необходимо, параметры загрузки операционной системы. Откройте панель управления, воспользовавшись соответствующим пунктом раздела «Настройка» меню «Пуск». Откройте элемент «Система». В диалоге «Свойства системы» перейдите на вкладку «Дополнительно». Кликните по кнопке «Параметры», расположенной в группе «Загрузка и восстановление». В отобразившемся диалоге «Загрузка и восстановление» активируйте опцию «Отображать список операционных систем». Нажмите кнопки OK в двух последних открытых диалогах.
7
Перезагрузите компьютер. Выберите вариант загрузки с отладчиком. Войдите в систему и работайте на целевой машине, либо начните сеанс удаленной отладки. Используйте такие средства как WinDbg и KD.
Совет полезен?
Установите пакет Microsoft® Windows® checked build для комфортной отладки в режиме ядра.
Источники:
  • Adding Boot Entries

Совет 7: Как запустить компилятор

Запуск компилятора может потребоваться при создании исполняемой программы JScript. Выбор способа выполнения поставленной задачи зависит от наличия или отсутствия установленного Visual Studio, располагающего собственным инструментом командной строки. Другой метод запуска позволяет использовать командную строку операционной системы.
Инструкция
1
Определите место хранения исполняемого файла jsc.exe на компьютере. Путь к файлу определяется именем и расположением каталогов операционной системы и версией используемого модуля .NET Framework (рекомендуется использование самой последней версии). Данное действие необходимо для изменения переменной среды PATH для получения возможности осуществлять запуск компилятора из любой папки. Наиболее вероятным выглядит путь:

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\vномер_версии.
2
Вызовите контекстное меню значка «Компьютер» на рабочем столе кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
3
Раскройте ссылку «Дополнительные параметры» в открывшемся окне панели управления и перейдите на вкладку «Дополнительно» нового диалогового окна.
4
Выполните нажатие кнопки «Переменные среды» и укажите пункт Path в разделе «Системные переменные».
5
Нажмите кнопку «Изменить» и найдите поле «Значение переменной» в открывшемся диалоговом окне «Изменение системной переменной».
6
Введите следующее значение в конец найденной строки:

;полный_путь_к_файлу_jsc.exe.

Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
7
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения операции запуска инструмента «Командная строка».
8
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска.
9
Введите значение jsc файл.js в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для создания исполняемого файла программы или укажите значение jsc /target:library файл.js для получения нужного файла библиотеки .dll.
10
Используйте значение jsc /out:новое_имя.exe файл.js для создания исполняемого файла с новым именем или введите значение jsc \debug файл.js для выполнения компиляции с отображением отладочной информации.
11
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения применения выбранных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Компиляция кода JScript из командной строки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500