Совет 1: Как приготовить пирог в микроволновке

Приготовить пирог в обычной микроволновой печи может даже начинающая хозяйка. При этом времени на выпечку потребуется совсем немного. А пирог получится не хуже испеченного в духовке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • – 150 г масла или маргарина для выпечки;
    • – 150 г пшеничной муки;
    • – 150 г сахара;
    • – 3 яйца;
    • – 3 ст. ложки молока;
    • – 0,5 ч. ложки соды или разрыхлителя;
    • – 0,5 ч. ложки ванилина.
    • Для начинки:
    • – 5 средних яблок;
    • – 80 г изюма;
    • – 2 ст. ложки муки;
    • – 1 ст. ложка лимонного сока;
    • – 100 г сахара;
    • – 0,5 ч. ложка корицы.
    • Для помадки:
    • – 2 ст. ложки сливочного масла;
    • –100 г муки;
    • – 50 г сахарной пудры;
    • – 0,5 ч. ложки мускатного ореха.
Инструкция
1
Разотрите растопленный маргарин или сливочное масло с сахаром добела. Яйца взбейте в пену в отдельной миске. К сахарно-маргариновой массе добавьте соду или разрыхлитель, ванилин, молоко, взбитые яйца и размешайте. Постепенно всыпайте просеянную муку небольшими порциями и тщательно перемешивайте.
2
Подготовьте посуду для запекания в микроволновой печи. Желательно использовать стеклянную или силиконовую круглую форму с высокими бортиками. Тесто должно заполнять посуду только наполовину, так как во время приготовления пирог хорошо поднимается. Застелите дно формы пергаментной бумагой для выпечки или смажьте небольшим количеством растительного масла. Вылейте готовое тесто в форму и выпекайте в микроволновой печи около 5 – 7 минут на максимальной мощности.
3
Отберите сочные не переспелые яблоки с твердой мякотью. Вымойте их и очистите от кожуры, удалите сердцевину с семечками, нарежьте небольшими кусочками и сразу же сбрызните их лимонным соком, чтобы они не потемнели. Изюм промойте и тщательно высушите. Смешайте яблочные дольки с просеянной мукой, сахаром, изюмом и корицей. Выложите яблочную начинку на испеченный в микроволновке корж.
4
Приготовьте помадку. Смешайте растопленное сливочное масло, муку, сахарную пудру и молотый мускатный орех. Равномерно покройте пирог с начинкой приготовленной сладкой помадкой. Поставьте форму с пирогом в микроволновую печь на максимальную мощность еще на 7 – 8 минут.
5
Не передержите тесто в микроволновой печи, иначе пирог получится сухой и по консистенции будет напоминать печенье. Оставьте пирог в форме остывать до теплого. Затем аккуратно переложите готовый яблочный пирог на блюдо, украсьте по желанию взбитыми сливками, разрежьте на порционные кусочки и подайте к столу с чаем, кофе или какао.

Совет 2: Как испечь пирог в микроволновке

В наши дни микроволновая печь стала неотъемлемым атрибутом практически любой кухни. Минутным делом стало разогреть что-то или приготовить сосиски. Но, что не маловажно, в микроволновке можно готовить и самостоятельные блюда, например торты и кексы.
Вам понадобится
    • 1 кружка (безопасная для микроволновой печи) на 1 литр
    • Мука 4 ст.л.
    • Сахар 4 ст.л.
    • Яйцо 1шт.
    • Молоко 3 ст.л.
    • Растительное масло 3 ст.л.
    • Ваниль щепотка
    • Сода (погасить уксусом) 1/3 ч.л.
    • Какао 2 ст.л.
Инструкция
1
Приготовьте емкость, лучше тефлоновую, но если такой нет, то смажьте просто побольше емкость маслом. Ну забывайте и при выборе емкости и про то, чтобы ее было удобно вынимать. Также помните, что она не должна быть очень плоской, а то пирог может «убежать». Чем больше по диаметру емкость, тем тоньше получится слой теста – соответственно, и время приготовления уменьшится. Смажьте емкость растительным или сливочным маслом. Также лучше посыпать дно и стенки чаши мукой, чтобы пирог не прилипал.
2
Добавьте в емкость все сухие ингредиенты (муку, сахар, какао) и хорошо размешайте вилкой. Добавьте яйцо и снова хорошо перемешайте. Влейте молоко, масло, ваниль и гашенную уксусом соду. Теста получиться не слишком много. Не переживайте, оно увеличиться при готовке и займет всю емкость.
3
Поставьте емкость в микроволновую печь на 3 минуты при мощности 1000 Ватт или на 4 при мощности 850 Ватт. Помните о том, что выпечка в микроволновой печи получается бледной, так что лучше добавлять в тесто какао (шоколад), цедру апельсина или готовый бисквит покрывать глазурью.
4
Украсить получившийся кекс вы можете как угодно. Проявите вашу фантазию! Готовый кекс вы можете полить сиропом, взбитыми сливками, глазурью, посыпать сахарной или кокосовой стружкой, украсить вишней или просто есть прямо из чаши. Также кекс можно разрезать и промазать кремом.
5
Кекс готов. Приятного чаепития!
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете делать сразу двойной объем. Тогда вам нужно будет держать пирог в микроволновке вдвое дольше.
Совет полезен?
Для приготовления глазури смешайте какао, сахарную пудру и теплое молоко до однородной массы. Добавьте топленное масло. Выливайте глазурь на кекс сразу же, чтобы она не загустела.
Для того, чтобы приготовить крем смешайте молоко и50 г муки, добавьте ванилин. Проварите до загустения. Взбейте 200 г масло с желтком и сахарной пудрой. В конце добавьте охлажденную мучную смесь и взбейте.
Видео по теме
Источники:
  • как испечь пироги в микроволновке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500