Совет добавлен

Как подавить рвотный рефлекс

Рвотный рефлекс относится к защитным свойствам организма, проявляется при попадании в пищеварительную систему токсических или других повреждающих веществ. Но если рвотный рефлекс завышен? Если он проявляется просто от попытки почистить зубы? Как бороться с проявлениями рвотного рефлекса в подобной ситуации?
Как подавить рвотный рефлекс
Инструкция
1
Возьмите зубную щетку и водите ею по вашему языку от кончика и до его корня. Таким образом, определите то место, при воздействии на которое у вас начинается рвотный рефлекс.
2
Зубной щеткой массажируйте то место, которое прилегает к определенной вами точке. Но не пытайтесь продвинуться глубже. Массаж можно делать во время вечерней чистки зубов или специально, в удобное для вас время. Продолжайте его на протяжении десяти секунд. Это очень неприятная, но необходимая процедура, которая поможет вам снизить чувствительность.
3
Вы заметите, что через несколько дней выполнения процедуры рвотный рефлекс проявляется уже не так активно. Продолжайте выполнять упражнение, по возможности увеличивая время массажа.
4
Увеличьте ту зону на языке, на которую вы воздействуете зубной щеткой. Когда вы перестанете ощущать позывы рвотного рефлекса при обработке первичной зоны, продвиньтесь немного вглубь. И теперь для вас главное - разрабатывать эту зону. Не нужно сдвигаться очень далеко. Для постепенного снижения рефлекса достаточно углублять проведение массажа примерно на половину сантиметра.
5
После преодоления этого барьера начинайте массаж следующей зоны, расположенной еще глубже, на 0,5–1 сантиметр. Если вы перестанете после проведения процедур испытывать рвотный рефлекс во время чистки зубов, осмотра горла с помощью шпателя в кабинете врача, при приеме таблеток – вы справились с задачей.
6
Учтите, что достижение желаемого результата не произойдет быстро. Вам может понадобиться около месяца, чтобы добиться снижения рвотного рефлекса. Не прекращайте тренировки ни на один день.
7
В случае если после того, как вы прекратили выполнение упражнений, подавив свой рвотный рефлекс, он вернулся обратно, повторите курс массажей.
8
Если вам не помогает данный способ избавления от рвотного рефлекса, возможно, он возникает из-за аллергии. В этом случае вам необходимо посоветоваться с врачом–аллергологом.
Полезен совет?
Обратите внимание
Никогда не принимайте пищу перед началом выполнения упражнений.
Источники
  • рвотный рефлекс при чистке зубов
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
для чистки зубов и полости рта да...
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?