Совет 1: Как напечатать фотки

Современные технологии фотопечати достигли высокого уровня. А в соединении с интернетом и вовсе предоставляют клиентам множество различных услуг. Так, вы можете, не прикладывая никаких физических усилий и даже не выходя из дома, напечатать свои фотографии. Что же для этого нужно?
Инструкция
1
Чтобы напечатать фотографии, вы можете закупить фотобумагу и распечатать их на домашнем принтере. Можете сбросить фотки на диск и отнести для распечатки в фирму, которая занимается печатью фотографий. А можете заказать такую услугу через интернет. Для этого вам просто необходимо определиться с сервером, который выполнит вашу задачу. Например, воспользуйтесь сервисом «Яндекс.Фотки».
2
Сначала необходимо заказать печать фотографий. Для этого добавьте фотографии в заказ фотопечати. В дальнейшем он будет отправлен партнеру, который выполнит печать.
3
На странице просмотра фотографий нажмите ссылку, расположенную под фоткой «Добавить в заказ фотопечати». При этом ссылка подсветится желтым цветом. Счетчик, который расположен вверху страницы рядом с меню «Печать», покажет количество выбранных фотографий.
4
Если вы хотите заказать какой-то альбом, перейдите в этот альбом, а потом нажмите на ссылку, которая расположена возле названия альбома – это ссылка «Добавить фотографии в заказ…». Выберите фотки из альбома на последующей странице. Все фотографии, которые вы выделили, будут добавлены в заказ.
5
После этого переходите в меню «Печать». Выбирайте партнера, который распечатает ваши фотографии. Нажимайте кнопку внизу «Оформить заказ».
6
Дальше работайте непосредственно с сайтом партнера, оформляйте заказ. Указываете желаемый тип и формат фотографий, их общее количество, а также способы доставки.
7
Печать фотографий выполняют организации, которые имеют обширную сеть своих пунктов. Вы самостоятельно можете забрать готовые фотки в том пункте, который указали в заказе. Или оформляйте доставку курьером или по почте. Оплата заказа производится наличными в пункте выдачи фотографий.
8
Если качество фотографий вас не удовлетворило (что бывает довольно редко), обращайтесь в фирму, которая выполняла печать.
9
Чтобы запретить посторонним пользователям печатать ваши фотографии, установите флажок на странице «Закладки» напротив строки «Запретить печать моих фото». Эта ссылка расположена в правом верхнем углу каждой страницы «Яндекс.Фоток». Печать фоток можно запретить и при загрузке их на сервер, и на странице редактирования.

Совет 2: Как напечатать фото на принтере

В эпоху цифровых технологий изготовить красивую картину на стену из любого изображения на компьютере не так сложно – тем более что любой пейзаж и любая картина на экране монитора не будет смотреться так эффектно и красиво, как на стене, с оформлением и рамкой. Также вы можете в любой момент напечатать фото друзей и близких, чтобы разместить их на столе или на стене. Если у вас есть цветной струйный принтер для печати фотографий, процесс переноса фотографии на бумагу не вызовет у вас трудностей.
Инструкция
1
Для начала подготовьте фотографию к печати. Откройте ее в Adobe Photoshop и с помощью инструмента Crop, выбранного на панели инструментов, скадрируйте изображение. Отрежьте лишнее, выберите композицию.
2
После этого измените размер изображения – откройте раздел Edit>Image Size и в строках Constrain Proportions и Resample Image поставьте галочки. Выберите нужные параметры фотографии – укажите требуемую высоту и ширину.
3
Помните, что цветопередача в напечатанной на фотобумаге картине или фотографии будет отличаться от цветопередачи монитора.
4
Чтобы цвета при печати отображались наиболее естественно и реалистично, настройте и откалибруйте принтер, а также откалибруйте монитор, проверив его цветовые настройки. Откорректируйте резкость, яркость, контрастность и другие параметры, важные при печати.
5
Если вы хотите напечатать панораму, размер которой превышает допустимый формат принтера (А4), превратите фотографию панорамы в два изображения и уменьшите размер каждого до 105х297 мм. Откройте новый файл и откройте список Preset. Выберите в списке формат А4 с разрешением 300 dpi.
6
Теперь откройте меню фильтров (Filter) и выберите раздел Sharpen, а в нем – подраздел Unsharp Mask. Укажите значения Amount 125%, Radius 0,5-1, Threshold 0-4. Нажмите ОК и сохраните панораму в формате TIFF.
7
Одну из панорам выделите командой Select и перенесите ее курсором мыши на новый документ. Вторую панораму перенесите туда же. Разместите панорамы на пустом документе друг над другом и в меню слоев выберите команду Flatten Image.
8
Распечатав лист А4, разрежьте его пополам и склейте панораму так, чтобы не было видно границы склейки на изображении.
Видео по теме
Обратите внимание
Фотопечать в Москве. Предлагаем Вашему вниманию перечень фотолабораторий и фотокиосков, в которых можно быстро напечатать фотографии. На интерактивной карте показаны адреса, где Вы сможете заказать печать фотографий в Москве и области. Более 140 пунктов фотопечати, работающих только с качественными фотоматериалами, производства FUJICOLOR.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500