Совет 1: Как замаскировать морщины

Как бы женщины ни боролись с морщинами, их появление, к сожалению, неизбежно. Но знания основных приемов нанесения декоративной косметики помогают замаскировать ненавистные морщинки и придать лицу более молодой и свежий вид.
Инструкция
1
Особое внимание необходимо уделять дневному крему, которым вы пользуетесь перед нанесением макияжа. Как правило, зрелая кожа страдает от сухости, поэтому стоит отдавать предпочтение увлажняющим кремам, которые легко впитываются и не делают кожу слишком жирной.
2
Выбирая тональную основу, отдавайте предпочтение кремам с легкой, шелковистой текстурой и избегайте жирных и густых средств. Слишком жирный крем только подчеркнет морщины и сделает их более заметными.
3
Также стоит очень тщательно выбирать оттенок тонального средства. Избегайте кремов, имеющих более темный оттенок, чем ваша кожа. Они придадут лицу тусклый цвет и визуально только состарят кожу. Не жалейте времени, чтобы подобрать оттенок, максимально приближенный к вашему естественному цвету кожи. Также уместным будет приобретение тонального средства, которое на один оттенок светлее кожи. Оно придаст лицу более свежий и сияющий вид и сделает морщинки менее заметными.
4
Чтобы замаскировать морщинки вокруг глаз, воспользуйтесь корректирующим средством (консилером). Оно должно быть немного светлее, чем тональный крем. Подушечками пальцев аккуратно, без усилия нанесите средство на кожу вокруг глаз. После применения консилера можно приступать к нанесению тонального крема.
5
Стоит отметить, что тональное средство нужно наносить на лоб, щеки, нос, подбородок, избегая области носогубных складок. Тональный крем только подчеркнет их и сделает более резкими.
6
Перед нанесением выдавите необходимое количество тональной основы на руку, в области между большим и указательным пальцами. Нагревшись, крем будет ложиться на поверхность кожи более ровно. Для нанесения вы можете воспользоваться спонжем, но лучше всего делать это кончиками пальцев.
7
Пудру стоит наносить только на нос, подбородок и лоб специальной кисточкой, чтобы избежать появления блеска, если у вас жирная кожа. А вот нанесенная в области глаз, пудра только подчеркнет морщинки.
8
Будьте осторожны с тенями и покупайте качественную продукцию. Дешевые тени могут «скататься» и забиться в морщинки, сделав их очень заметными.

Совет 2: Как выбрать подходящее тональное средство

В наше время в продаже имеется такое изобилие тональных средств, что каждая женщина может выбрать для себя идеальное, подходящее ей по типу и цвету кожи. Тональное средство позволяет с успехом корректировать внешность, если имеются недостатки кожи, оно способно подарить ей здоровый и сияющий вид.

Создание красоты лица всегда начинается с "фона" или базы, это основа любого макияжа. Однако без определенных навыков легко можно превратить лицо в безликую маску и сильно навредить коже.

Что нужно учесть, накладывая на лицо тональное средство?

  • Прежде всего, помните, что присутствие тональной основы не должно бросаться в глаза. Ее основная задача - выровнять цвет лица и сделать это как можно менее заметно.
  • Выберите оттенок, наиболее близкий к цвету вашей кожи, избегайте как слишком светлого, так и чересчур розового тона. Если оттенок не подходит, попробуйте смешать 2-3 разных тона для получения нужного результата. Чтобы проверить, насколько тон соответствует естественному цвету вашей кожи, нанесите его на тыльную сторону ладони (ее цвет обычно близок к цвету лица).
  • Чтобы добиться равномерного тона, не злоупотребляйте количеством средства и не наносите его мазками кончиков пальцев. Правильнее будет взять капельку тона на ладонь, растереть его по поверхности и осторожными движениями прикладывать, слегка прижимая, на лицо, губы и шею. Затем аккуратно растушуйте тон от середины в стороны. Кончиками пальцев обработайте зону вокруг глаз, у бровей, на крыльях носа и по контуру лица. Если вид показался не достаточно безупречным, повторите процедуру и закрепите результат.
  • Существуют и другие приемы, которые можно применить для получения ровного и устойчивого тона. Один из них - с помощью губки - аппликатора (спонжа). Увлажните спонжик тоником, а излишек влаги промокните салфеткой. После этого наберите немного тона на аппликатор и наносите его легкими круговыми движениями, начиная от подбородка по направлению к уху, а также от середины лица к краю. Обязательно растушуйте тон ближе к шее, чтобы не было резкого перехода.
  • Тональные средства помогают замаскировать небольшие дефекты на коже. Лучшим в этом отношении является корректирующий карандаш. Корректор наносите на проблемное место, легонько вбивая в кожу кончиками пальцев. При отсутствии корректора выручит другой способ. Возьмите небольшое количество более светлого  тона, но не розовых, а бежевых оттенков и смешайте его на тыльной стороне ладони с мизерным количеством зеленых теней. Осторожно нанесите массу на покраснение или прыщик.
  • Пигментные пятна можно скрыть, если использовать тональное средство промежуточного оттенка между их цветом и цветом лица.
  • Если нужно скрыть круги под глазами, наложите на них более светлый тон и растушуйте на границе с основой, а затем припудрите. Можно также наложить на края темных кругов немного румян.
  • Чтобы замаскировать морщины, прямо на них нанесите, до использования основы, белый тон. Это поможет визуально разгладить складки. Другой способ - нанесите на морщины кончиками пальцев немного румян, растушуйте, после чего используйте основу.

Совет 3: Как маскировать лицо

К сожалению, кожа лица далеко не у всех женщин идеальная. Мелкие сосудики, веснушки, неровный цвет лица, темные круги под глазами, воспаленные участки… Список этих недостатков можно продолжать бесконечно долго. Но ситуация поправима: проблемные места на лице можно замаскировать.
Вам понадобится
  • - маскирующий крем;
  • - тональный крем;
  • - карандаш-корректор;
  • - крем-пудра;
  • - спонж.
Инструкция
1
Чтобы скрыть круги под глазами, понадобится маскирующий крем. С «синяками» прекрасно справляется желтый корректор, а фиолетовые и зеленые круги нейтрализует персиковый или розовый. Аккуратно нанесите маскирующее средство на подвижное веко и область под глазами, после чего распределите его подушечками пальцев. Делайте это легкими воздушными движениями, не усердствуйте, чтобы не повредить тонкую деликатную кожу.
2
При акне, для маскировки лица, кроме крема-корректора, понадобится также и тональный крем. Маскирующее средство нанесите на крылья носа, глаза, а также область у уголков губ. Все остальные участки кожи лица покройте тональным кремом и аккуратно растушуйте.
3
Скрыть можно даже шрам. Для этого понадобится карандаш-корректор. Однако нужно правильно подобрать оттенок маскирующего средства: если изъян образует ямку, корректор должен быть на тон светлее оттенка лица, если же на коже рубец, используйте карандаш темнее цвета кожи.
4
Перед маскированием шрама подержите корректор в руках: разогревшись, он лучше будет скользить по коже лица. Наносите маскирующее средство аккуратно, не выступая за пределы дефекта. Затем положите сверху тональный крем.
5
Для маскировки воспаленных зон используйте зеленый корректор: он полностью нейтрализует покраснение. Снять воспаление поможет маскирующее средство, в основе которого есть эфирное масло чайного дерева. На проблемные участки крем наносите кончиками пальцев, выполняя при этом прихлопывающие движения.
6
С помощью тональной крем-пудры можно скрыть блеск жирной кожи. Однако не стоит использовать это средство, если у вас слишком глубокие морщины.
Видео по теме
Обратите внимание
Избыточное растирание крема при маскировании области глаз может спровоцировать появление морщинок.
Совет полезен?
Чтобы сохранить ровный оттенок кожи лица и обеспечить ей противопигментный уход, пройдите в косметологическом центре специальные процедуры, направленные на осветление пигментных пятен.
Источники:
  • Как скрыть недостатки на лице?

Совет 4: Чем опасен ботокс

Современная косметология порой поражает тем уровнем развития, которого ей удалось достигнуть за последние несколько десятилетий. Всевозможные препараты и процедуры, призванные делать людей красивыми, способны не только в корне изменить жизнь человека, мечтающего подкорректировать недостатки, которыми «наградила» его природа, но и оказать, к сожалению, непоправимое влияние на его здоровье, о котором должны быть предупреждены и все любители ставшей весьма распространенной процедуры с использованием ботокса.
Инструкция
1
Сегодня хорошая внешность стала синонимом успешности и гарантии признания в обществе, именно поэтому многие мужчины и женщины, стремясь продлить молодость и красоту, пытаются любыми путями замаскировать появившиеся со временем в уголках глаз и губ мимические морщины, скорректировать «потрепавшийся» овал лица.
2
Ботокс или ботулинотоксин начал активно использоваться еще с середины восьмидесятых годов прошлого столетия, с тех пор осведомленность его поклонников и мастерство специалистов, использующих, без преувеличения сказать, ядовитое вещество, невероятно выросла, однако, последствия увлечения подобными уколами красоты по-прежнему не перестают показывать свои самые ужасные проявления.
3
Сам ботокс получается в результате жизнедеятельности некоего микроба, в обычной жизни вызывающего заболевание ботулизм. В основе его действия лежит «микропаралич» мышц, который прекращает поступление нервных сигналов к ненавистным носогубным складкам и морщинам между глаз, искусственно препятствуя их подвижности. В результате мышцы, на которое было оказано подобное влияние, полностью расслабляются и уже через несколько дней разглаживаются, даря человеку желанную красоту.
4
Специалисты предупреждают о том, что чрезмерное увлечение подобными препаратами может привести к полному атрофированию мышц, параличу, исчезновению мимики. Со временем положительное влияние ботокса на разглаживание морщин снижается, а увеличение дозировки в свою очередь способно вызвать моментальное одеревенение мышц, которое приводит к перекосу, или асимметрии лица.
5
Не секрет, что ботулитнотоксин вызывает тяжелую отечность и застой жидкости в организме, в результате появляются круги под глазами, тяжелеют брови, опускаются веки.
6
Неврологи предупреждают пациентов о том, что ботокс не совместим со многими лекарственными препаратами и вызывает тяжелые осложнения в случае экстренных операций, проводимых сразу после косметической процедуры. Попадание ботокса в лицевую артерию может вызвать мгновенную слепоту, инсульт и другие повреждения мозга. Секретом не является и то, что ботокс ослабляет нервные связи мышц лица и головного мозга, со временем это приводит к утрате человеком возможность предавать нужные эмоции.
7
Психологи бьют тревогу и во весь голос кричат о влиянии ботокса на психоэмоциональное состояние человека, ведь по мере утрачивания эффекта процедуры, человек становится более несчастным и вместе с возвращением морщин теряет радость жизни, предпринимая все новые и новые попытки изменить свою внешность при помощи укола.

Совет 5: Пять привычек, которые делают женщину некрасивой

Женщины различными средствами стараются поддержать свою красоту. В ход идет косметика, диеты, спорт, стильные наряды, маникюр. Однако существует 5 распространенных привычек, которые легко сделают вас некрасивой.

Следите за руками

Первая привычка, которая легко и быстро сделает вас некрасивой – постоянные прикосновения руками к лицу. Особенно от таких действий страдает кожа вокруг глаз. Она очень чувствительна, и, если вы постоянно трете ее, быстро растягивается и теряет эластичность. Данная привычка приведет к раннему образованию мимических морщин. На остальные области лица постоянные прикосновения также оказывают негативное воздействие. Руки контактируют с большим количеством вещей. Микробы могут запросто попасть в микроранки и вызвать воспаления.

Вторая привычка напрямую относится к рукам. Отсутствие на них маникюра, облезший лак или обгрызенные ногти делают девушку непривлекательной. При этом вовсе не обязательно постоянно пользоваться яркими лаками. Достаточно следить за кутикулой, регулярно втирая масло, и кожей рук, используя крем.

Особо вредные привычки

Третья привычка, не способствующая красоте – отсутствие 8-часового отдыха. Речь напрямую идет о сне. Именно за это время организм восстанавливается, обновляя все процессы. Обновляется и кожа: это происходит с 22.00 до 02.00 часов. Если хотите сохранить красоту, откажитесь от ночных клубов, поздних чатов и дополнительной работы во внеурочное время.

Четвертая привычка – использование неправильного тонального средства. Желая замаскировать все возможные недостатки, многие девушки используют более темный, нежели их собственный, оттенок. Однако данная привычка сделает вас некрасивой, т.к. неподходящий по цвету тональный крем сделает воспаления и проблемы с кожей более явными. А полученная «маска» сделает вас старше и не позволит коже дышать.

Чтобы замаскировать недостатки, приобретите узконаправленные средства. От воспалений, например, вас визуально избавит корректор зеленого оттенка. А темные круги под глазами доверьте консилеру.

Пятая вредная привычка – лень. Именно из-за нее вы не снимаете косметику перед сном, не используете скраб или предпочитаете лифт вместо лестницы. Избавиться от нее сложно, но по силам девушкам, желающим сохранить свою красоту надолго. Всегда помните, что каждое движение или сделанная маска помогают вам оставаться прекрасной более длительное время.   

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как скрыть морщины косметикой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500