Совет 1: Как выключить кпк

Мы привыкли к удобствам, хотим жить свободно и не зависеть от места и времени. Именно для свободных людей и были придуманы КПК – карманные персональные компьютеры или наладонники. В английской аббревиатуре PDA - Personal Digital Assistant.
Инструкция
1
КПК обычно работают на базе следующих оперативных систем: Windows Phone; Windows Mobile фирмы Microsoft; iOS фирмы Apple; Palm OS фирмы PalmSource и некоторых других.И если включение и использование КПК у любителей компьютерной техники не вызывает затруднений, то выключение наладонника иногда становится целой проблемой. Дело в том, что некоторые модели не выключаются полностью, а лишь переводят систему в режим ожидания – «спящий режим».
2
Но специалисты дают несколько советов по выключению КПК: Выключение экрана и блокировка кнопок, если имеется переключатель block или программа для блокировки. Выключается только экран (подсветка), система остается в режиме работы.
3
Переход в ждущий режим коротким нажатием кнопки выключения («power»). Останавливается процессор системы, работает только память. После включения система возвращается к прежнему состоянию.
4
Долгое нажатие кнопки включения («power»). Приводит к тому, что на дисплее появляется надпись, действительно ли вы хотите выключить компьютер, нажмите кнопку «да». После этого КПК отключится полностью. Работать останутся только часы и электроника управления аккумулятором. После включения начнется загрузка системы.
5
И совершенно варварский способ отключения КПК – отключить его от аккумулятора, попросту вынуть аккумуляторную батарею. Однако это может привести к поломке КПК, поэтому пользоваться этим способом можно только в крайнем случае.

Совет 2: Как прошивать roverpc g5

Прошивка представляет собой специальное системное программное обеспечение, которое встроено («вшито») в аппаратное устройство (мобильный телефон, смартфон, навигатор и т.д.).
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - КПК;
  • - файлы прошивки.
Инструкция
1
Перепрошейте устройство с компьютера, перед этим скачайте и установите патч, необходимый для успешной прошивки roverpc g5. Патч можно скачать по ссылке http://www.rom-update.ru/content/605.html. Зарядите полностью аккумулятор своего устройства. Включите ровер, далее подключите его к компьютеру, дождитесь подключения синхронизации. Сперва запустите патч, перед тем как прошить устройство roverpc g5, и следуя инструкциям, установите его. Выключите устройство.
2
Установите саму прошивку для roverpc g5. Для этого снова включите устройство. Если прошивка представляет собой единственный файл в формате .ехе, запустите его и следуйте инструкциям. Если имеется несколько файлов (diskimage_Ver.nb0, EBOOT.nb0, Device Software Update Utility.exe, vl1d_pda_Ver.mot, ExtendedRom.img, nova_pda_033105.mot), то скопируйте их в папку C:WindowsTemp и запустите файл Device Software Update Utility.exe.
3
Дождитесь окончания процесса прошивки и перезагрузки устройства. Главное, чтобы компьютер не выключился в это время, поэтому до завершения прошивки не запускайте на компьютере никаких программ и вообще его не трогайте.
4
Выполните перепрошивку roverpc g5 с помощью карты памяти. Для этого из нужной прошивки возьмите файл Diskimage_Ver.nb0, переименуйте его в Diskimg.nb0. Вес данного файла должен составлять 65 536 000 байт, поэтому с помощью программы WinHEX отрежьте из него первые 12 байт (они представляют собой заголовок). При прошивке файлом размером 65 536 012 устройство работать не будет.
5
Далее переименуйте файл ExtendedRom.img в Extended.img, скопируйте эти файлы на карту памяти с помощью кардридера, в корневую папку. Далее выключите свой КПК, вставьте в него карту памяти, зайдите в bootloader. Он должен автоматически распознать файлы прошивки и начать перепрошивку. Дождитесь завершения процесса.
Видео по теме
Источники:
  • прошить roverpad

Совет 3: Как выключить одну операционную систему

Иногда на одном компьютере у пользователя может быть установлено две операционные системы, каждая из которых используется для определенных целей. Но бывает, что на некоторое время потребность в одной из ОС на время отпадает, но она точно будет востребована в будущем. Проблему можно решить, выключив вторую операционную систему.
Вам понадобится
  • — компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Щелкните правой клавишей мышки по «Мой компьютер». Появится окно сведений о вашем компьютере, в котором вы также можете выбрать некоторые параметры настройки. Вам потребуется параметр «Дополнительно». В операционной системе Windows 7 следует выбрать «Дополнительные параметры системы».
2
После этого откроется окно «Свойства системы». В нем будет несколько разделов. Найдите раздел «Загрузка и восстановление», в нижнем правом углу которого будет кнопка «Параметры». Нажмите по этой кнопке мышью. Появится окно «Загрузка и восстановление».
3
Для начала вам необходимо выбрать основную операционную систему. Самый верхний раздел окна называется «Загрузка операционной системы». Кликните левой клавишей мыши по стрелочке, которая находится в нижней части окна. Появится список ОС, которые установлены на вашем компьютере. В этом списке выберите ту, которая будет использоваться как основная. Остальные операционные системы будут отключены.
4
Дальше в этом окне найдите строку «Отображать список операционных систем». Напротив строки установлен флажок. Снимите его, после чего нажмите ОК. В следующем окне щелкните мышью по «Применить», затем — ОК. Теперь выбранные вами настройки будут сохранены.
5
Перезагрузите компьютер. Вы увидите, что меню выбора операционной системы уже не появляется. Просто загружается та ОС, которую вы выбрали в качестве основной. Таким образом, вторая операционная система не удаляется с вашего компьютера, а просто отключается. Компьютер будет работать так, как будто у вас всего одна ОС.
6
Вернуть возможность выбора второй операционной системы просто. Для этого установите флажок напротив строки «Отображать список операционных систем», и вторая ОС будет снова доступна.
Видео по теме
Обратите внимание
Эти устройства обладают многочисленными функциями, но имеют небольшие размеры, поэтому мобильны и легки в использовании, способны частично заменить обычный компьютер. Также, при соответствующем софте, могут служить автомобильным GPS-навигатором.

КПК удобны для чтения электронных книг, справочных текстов и т.п.; для отправки и получения электронной почты; для работы в интернете; для показа карт местности. Они служат ежедневником с расписанием и напоминанием о запланированных делах; записной книжкой со сведениями о контактах; диктофоном и проигрывателем; имеют возможность письма и рисования от руки; набора текстов; просмотра изображений и файлов, видеороликов. С КПК можно делать фото и видеосъемку. Очень часто КПК используют в торговле в качестве минитерминалов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500