Совет 1: Как вывести жевачку с одежды

Жевательная резинка давно заполнила прилавки магазинов. Их разнообразие просто поражает – и фруктовые, и мятные, и с начинкой. Ее с удовольствием жуют как дети, так и взрослые. Но вместе с тем, жевательная резинка многим доставляет неприятности своей «прилипчивостью». А можно ли избавиться от жвачки, если вы обнаружили ее на своей одежде и как это сделать?
Инструкция
1
Один из самых распространенных способов избавления от жвачки – это заморозка. Просто положите испачканную одежду в морозильную камеру и подождите примерно полчаса. Как только джинсы или кофта замерзнут, вы легко сможете снять с них жвачку. Если же резинка никак не хочет отдираться, подержите ткань под струёй горячей воды – она должна растаять и вы ее легко сможете убрать. Если же вы испортили пальто или шубу, которые в силу своих размеров не влезут в вашу морозилку, то в этом случае поможет лед. Приложите кусочек льда к месту загрязнения и после того, как оно застынет, удалите все щеткой.
2
Иногда в магазинах встречаются специальные средства для выведения жвачек. Они действуют по такому же принципу заморозки. Поднесите баллончик к пятну на расстояние около 5 сантиметров и распыляйте средство около трёх секунд. Затем снимите замерзшую жвачку как корочку.
3
Можно использовать и еще один способ. Нагрейте утюг, положите бумагу на жвачку. Пройдитесь утюгом по бумаге – резинка должна приклеиться к ней. Оставшееся пятно можно вывести спиртом или скипидаром. Будьте осторожны с этими веществами, так как ими вы легко можете испортить вещь – вместе с загрязнением может уйти и краска. Поэтому сначала проверьте действие спирта или скипидара на внутренней поверхности ткани. Вместо утюга вы сможете воспользоваться феном.
4
Также попробуйте замочить одежду со жвачкой в воде с любым средством для выведения пятен. Затем попробуйте аккуратно удалить размягченную резинку и постирайте вещь обычным способом.
5
Можно попробовать вывести резинку и с помощью бензина. Но помните, что лучше для этих целей использовать бензин высокой очистки - заправку для зажигалок. Также в некоторых случаях помогает жидкость для снятия лака. Но будьте очень осторожны при его использовании.
6
Если же ничего не помогает, сдайте вещь в химчистку. Возможно там справятся с этой проблемой.

Совет 2: Как очистить жевачку с одежды

Неприятно, когда жевательная резинка попадает на любимую вещь. Только с первого взгляда кажется, что одежда испорчена и не подлежит последующей носке. Используя несложные методы, можно быстро избавиться от прилипшей жвачки.
Вам понадобится
  • Очищенный бензин, утюг, бумажное полотенце, лед, уксус, жидкое мыло.
Инструкция
1
Положите одежду в полиэтиленовый пакет так, чтобы жевательная резинка оказалась сверху. Поместите его в морозильную камеру и оставьте на некоторое время. Период зависит от величины жвачки и ткани, из которой изготовлена одежда. Затем достаньте вещь из пакета.
2
Немедленно приступайте к удалению жевательной резинки. Возьмите нож или другой острый предмет и аккуратно подденьте жвачку. Старайтесь при этом не повредить ткань. Если на одежде остались следы от жевательной резинки, воспользуйтесь денатурированным спиртом. Смочите ватный тампон в растворителе и потрите пятно. Постирайте одежду в теплом мыльном растворе и просушите.
3
Положите вещь на ровную поверхность и накройте жевательную резинку бумажным полотенцем. Нагрейте утюг и проводите по пятну. Периодически меняйте салфетки.
4
Если жвачка попала на верхнюю одежду, например шубу или пальто, приложите к загрязненному участку кубики льда. Когда жвательная резинка затвердеет, механически удалите ее.
5
Приобретите в хозяйственном магазине очищенный бензин. Налейте его на пятно и оставьте на некоторое время. Постепенно бензин растворит жвательную резинку и от нее не останется и следа. Если у вас нет бензина, можете заменить его ацетоном или спиртом. Эффект будет не хуже. Перед использованием данного метода протестируйте средство на незаметном участке ткани.
6
Для удаления жвачки с однотонных тканей воспользуйтесь уксусом. Небольшое количество средства нагрейте до 37оС и обработайте пятно.
7
Удалить жевательную резинку можно с помощью жидкого мыла или любого доступного пятновыводителя. Разведите средство в теплой воде и положите испачканную одежду и оставьте на полчаса. За это время жвачка станет мягкой и ее легко можно будет вывести. Затем постирайте одежду обычным способом и просушите.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы не хотите испортить дорогую ткань, отнесите вещь в химчистку.

Совет 3: Как убрать пятна на одежде

Независимо от того, какого типа ваше пятно на одежде, быстрые и решительные действия помогут предотвратить его превращение в застарелое пятно на вашей любимой вещи. Самое быстрое и эффективное – это полоскание с мылом. Нет под рукой раковины и мыла? Не беда. Способы борьбы с засохшими пятнами на одежде работают также безотказно.
Инструкция
1
Выясните природу пятна. Жирные пятна, соки, вино, горчица, кофе, чернила, трава или жевательная резинка – наша одежда чаще всего страдает от этого. Каждый из этих видов пятен выводится по-разному.
2
Для жирных пятен подойдет следующий метод: поместите пятно лицевой стороной вниз на белую салфетку. Сожмите небольшое количество средства для мытья в центре пятна, подождите не меньше минуты. Прополощите пятно моющим средством еще раз, если это необходимо, и очистите остатки мыла теплой водой.
3
Для соков, вина, кофе настоящий враг – соль. Промокните пятно влажным полотенцем. Затем щедро посыпьте солью, которая быстро начнет впитывать жидкость. Через минуту или две, пропустите через ткань газированную воду или водку. Пятно растворилось. Затем постирайте вещь как обычно.
4
Если пятно от вина образовалось на белой хлопчатобумажной ткани, его довольно просто вывести кипящим молоком.
5
Чтобы избавиться от жевательной резинки, прижмите к ней пакет со льдом минут на 30, чтобы жевачка затвердела. Потом ее будет достаточно легко соскоблить тупым ножом и потереть губкой.
6
Чтобы очистить одежду от травяных пятен разведите 3-процентный раствор перекиси водорода с нашатырным спиртом и поместите туда одежду. Постепенно пятно уйдет.
7
Для удаления чернильных пятен натяните загрязненное место на одежде поверх горлышка стеклянной банки. Медленно выливайте спирт на пятно. Ваша одежда должна быть словно сито, пропускающее в тару жидкость. Промойте очищенное место водой и стирайте как обычно.
8
Самые застарелые пятна на одежде можно удалить подогретым лимонным соком, нагревая загрязненный участок над посудой с кипящей водой.
9
Для большинства других загрязнений достаточно пятно промыть с мылом и обработать участок пятновыводителем. Затем постирать при высокой температуре.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500