Совет 1: Как уехать жить в Швейцарию

Несмотря на жесткость швейцарского иммиграционного законодательства, желающих попасть в страну с каждым годом только прибавляется. Въезд в Швейцарию на постоянное место жительства строго лимитирован, а получение гражданства возможно только после 12 лет проживания в стране с полной интеграцией в местное общество.
Инструкция
1
Воспользуйтесь программой бизнес-иммиграции (пассивных инвестиций), благодаря которой можно получить вид на жительство через три месяца после подачи заявления. Зарегистрировать на территории Швейцарии фирму могут совершеннолетние граждане, не имеющие криминального прошлого. Вам придется ежегодно уплачивать так называемый аккордный налог, сумма которого варьируется в зависимости от конкретного кантона, в котором будет работать ваша фирма. Вид на жительство необходимо будет подтверждать каждые 10 лет. Оформление необходимого пакета документов и регистрацию фирмы можно поручить адвокатской конторе, которая также может оказать помощь в продлении вида на жительство.
2
Осуществите инвестицию в сумме не менее 1 миллиона швейцарских франков в экономический сектор, предусматривающий образование новых рабочих мест. Этот способ называется активными инвестициями. Вид на жительство в этом случае выдается через три месяца после одобрения проекта местными властями и прохождения всех необходимых процедур. Самыми безотказными вариантами бизнес-проектов будут те, которые связаны с социальным обеспечением населения, например, организация дома для престарелых.
3
Постарайтесь предварительно посетить страну, чтобы подготовить почву для переезда путем поиска работы. Приглашение на работу от швейцарской компании является главным условием получения рабочей визы. Имейте в виду, что процесс получения приглашения является весьма сложным. В первую очередь на него могут рассчитывать высококлассные специалисты из стран Евросоюза, принадлежащие к редким профессиям. Только в том случае, если среди них не найдется подходящей кандидатуры, работодатель обратит свое внимание на представителей других стран.
4
Докажите наличие существенных оснований, согласно которым вас можно признать беженцем, который может быть подвергнут репрессиям и чьи права нарушаются в стране проживания. В этом случае вы получите временный вид на жительство, который будет автоматически продлеваться, если вы не будете нарушать швейцарских законов. Спустя пять лет вы сможете получить постоянный вид на жительство сроком на 10 лет. Получение статуса беженца сопряжено со многими преимуществами: бесплатным медицинским обслуживанием и обеспечением жильем в общежитиях.

Совет 2: Как попасть в швейцарию

Швейцария находится в центре Европы и граничит с Австрией, Германией, Лихтенштейном, Францией и Италией. Это маленькая, но роскошная и изысканная страна. Здесь потрясающая природа, знаменитые курорты, элегантные города и неповторимый стиль. Наслаждаться красотами Швейцарии можно круглый год.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - виза;
  • - авиабилеты;
  • - бронь отеля;
  • - страховой полис;
Инструкция
1
Для того чтобы попасть в страну, гражданам РФ потребуется шенгенская виза. Получить ее вы сможете, обратившись в Посольство Швейцарии в Москве или Генеральное Консульство в Санкт-Петербурге.
2
В Швейцарию летают самолеты российских и зарубежных авиакомпаний. Международные аэропорты находятся в Женеве и Цюрихе. Из Москвы прямые регулярные рейсы осуществляют Aeroflot и Swiss. Время в пути до Женевы составляет около 4 часов. Стоимость билета колеблется от 15000 рублей. Все зависит от сезона. Бывают периоды, когда цены значительно падают и появляются специальные предложения.
3
Некоторые зарубежные авиакомпании летают с пересадками в Хельсинки, Копенгагене, Вене, Варшаве, Дюссельдорфе, Брюсселе и т.д. Это Finnair, Scandinavian Airlines, Austrian Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Brussels Airlines и другие. Авиабилеты на рейсы с пересадкой стоят дешевле. Их цена варьируется от 9000-10000 рублей. В периоды скидок можно приобрести билеты по минимальной цене.
4
Помимо визы и проездных билетов вам понадобится номер в отеле. Забронировать его вы сможете непосредственно на сайте самой гостиницы или на одном из специализированных сайтов.
5
Не забудьте оформить медицинский страховой полис на весь период вашего путешествия. Он должен иметь покрытие не менее 30000 евро.
6
До Швейцарии можно добраться поездом из соседних стран – Австрии, Италии, Германии и Франции. Также, возможно доехать и на автомобиле. Дорога будет проходить через Белоруссию, Польшу, Чехию и Германию. В этом случае вам потребуется страховой полис Green Card и международное водительское удостоверение.
7
Для посещения этой страны подходит любое время года. Летом здесь стоит замечательная погода, но очень много туристов и наиболее высокие цены. Если вы планируете путешествовать летом, нужно будет заранее позаботиться о приобретении авиабилетов и бронировании отеля. Весной (апрель-май) и осенью (сентябрь-октябрь) цены приемлемые и народу становится меньше.
8
Если вас привлекают зимние виды спорта, лыжный сезон начинается в конце ноября и продолжается до апреля. Его разгар приходится на Рождество и Новый год.
Видео по теме
Совет полезен?
В стране 3 государственных языка: французский, немецкий и итальянский.

Валюта - швейцарский франк (CHF).
Некоторые достопримечательности Женевы
Связанная статья
Некоторые достопримечательности Женевы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500