Совет 1: Как настроить доменную сеть

Домен – это то самое имя, которое присваивается компьютеру сетью (DNS). Смысл создания доменной сети заключается в том, чтобы создать на своем основном ПК службу DNS и с него раздавать другим компьютерам доменные имена и обеспечивать доступ к сети. Техническая реализация требует от пользователя хороших навыков владения техникой и полностью зависит от особенностей операционной системы. Настройка DNS в одноранговой сети – основа выполнения в дальнейшем более сложных конфигураций доменных сетей.
Вам понадобится
  • - компьютеры;
  • - сетевое оборудование;
  • - программное обеспечение Winroute.
Инструкция
1
Не указывая шлюз, вбейте следующие параметры сетевой карты:
164.149.0.1 – сетевой адрес компьютера с установленным на нем Winroute;
234.234.234.0 – маска;
164.149.0.1 - в качестве доменного имени сервера указываем сетевой IP-адрес этой же самой карты.
2
Выберите настройки сети, предоставляемые вашим провайдером - реальный IP, маска, шлюз, DNS провайдера, но при этом не внося данные во внешнюю сетевую карту, а немного по-своему. Допустим, настройки, данные вам провайдером, будут выглядеть следующим образом:
ip 76.482.0.99 - реальный сетевой адрес;
mask 234.234.234.240 – маска;
gate 76.482.0.97 – шлюз;
dns 76.482.0.97 – доменный адрес провайдера.
Конечный результат внесения данных должен выглядеть вот так:
ip 76.482.0.99;
mask 234.234.234.240;
gate 76.482.0.97;
dns 164.149.0.1 - в качестве основного доменного адреса сервера укажите сетевой адрес внутренней карты;
76.482.0.97 - в качестве второго альтернативного доменного адреса сервера укажите DNS-сервер провайдера.
3
Нажмите кнопку Advanced. Во вкладке DNS уберите галочку с пункта Register this connectionТs addresses in DNS, во вкладке М WINS поменяйте Enable LMHOSTS lookup на Disable NetBIOS over TCP/IP.
4
Откройте панель управления, выберите раздел «Сетевые подключения». Откройте меню дополнительных параметров , на вкладке «Адаптеры и привязки» переместите указатель "Local Area Connection" на самую верхнюю позицию.
5
Посмотрите настройки сетевой карты клиентского компьютера, они должны иметь приблизительно такой вид:
ip 164.149.0.2
mask 234.234.234.0
gate 164.149.0.1 - в качестве шлюза укажите сетевой адрес компьютера с Winroute
dns 164.149.0.1 - в качестве основного доменного адреса сервера укажите IP-адрес компьютера с Winroute.
6
В Winroute выберите в меню настройки конфигурации пункт DNS Forwarder, поставьте галочку для значения Enable, укажите DNS-адрес сервера провайдера. Настройка доменных имен в одноранговой сети завершена.

Совет 2: Как настроить домен

Для того чтобы разместить в сети нужный вам сайт, не достаточно просто оплатить услуги хостинга и приобрести красивое доменное имя. Ваш домен еще необходимо настроить и задать ему нужные параметры, чтобы размещаемый вами сайт смог корректно отображаться по заданному адресу. Наша пошаговая инструкция поможет вам разобраться с тем, как настроить домен, и какие параметры его настройки необходимо указывать.
Инструкция
1
Выберите провайдера и оплатите хостинг. Теперь у вас есть доступ к панели администратора, где мы и будем осуществлять все необходимые нам настройки.
2
Изучите значение аббревиатур типа DNS, A, CNAME, NS, MX. Под первым сокращением будет скрывается имя вашего сайта, которое пользователи будут прописывать в адресной строке браузеров в виде набора символов. Однако для распознавания машинами в качестве ответа на запрос доступа используются цифровые значение, так называемые IP, за каждым из которых скрывается реальный адрес и место в сети. Буквенные имена компьютеры преобразуют в цифровые и этим облегчают доступ друг друга к серверу с сайтом.
3
Настройте в админке связь между именем сайта и конкретным IP домена (присвоенным вам провайдером при покупке хостинг-услуг). Так машины легко будут находить сервер с сайтом и обращаться к нему с запросами. Аббревиатура типа A в панели настроек домена обозначает тот самый IP. Меняя хостинг-провайдера помните о смене IP, ваши «владения» тоже «переедут» на другую сервер-машину.
4
Создайте субдомены, используя настройки аббревиатуры CNAME (запись канонического имени). Впишите, разделяя точкой, названия доменного имени и субдомена или добавьте название последнего без использования имени хоста и точки.
5
Настройте имя сервера – аббревиатура NS. Лучше в настройках этого параметра ничего не менять, хотя, если случайно эти цифры у вас сбились, обратитесь в службу поддержки пользователей, и вам подскажут, как решить проблему.
6
Настройте почту вашего сайта. Аббревиатура МХ. Здесь учтите месторасположение почтового ящика, которым будете пользоваться. Либо организуйте доставку корреспонденции на существующий email, либо же создайте новый с привязкой к доменному имени своего сайта, используя уже сервер поставщика услуг хостинга, следовательно, и их инструкции по настройке.
7
По всем вопросам о работе с доменом, размещённым на хостинге, обращайтесь в службу поддержки. Не меняйте данные в незнакомых вам параметрах.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить сервер на хостинге
Обратите внимание
При выполнении указанных действий вам необходимо знать конфигурацию сети провайдера.
Полезный совет
Перед началом работы запишите все рабочие параметры в отдельный текстовый файл во избежание ошибок.
Источники:
  • настройка домена сети
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500