Совет 1: Как поменять кавычки

Кавычки могут выглядеть по-разному. Они могут быть в виде «елочек» или в виде «лапок», двойными или одинарными, открывающие кавычки могут находиться сверху, а закрывающие - снизу. В любом текстовом редакторе поставить кавычки или поменять их вид достаточно просто.
Инструкция
1
Чтобы двойные кавычки выглядели как «елочки» («текст»), переключитесь на ввод текста кириллицей. Для этого нажмите сочетание клавиш «Alt» и «Shift» или «Ctrl»и «Shift» или кликните по значку флага на панели задач в правом нижнем углу экрана. Удерживая нажатой клавишу «Shift», нажмите цифру «2» на основной панели клавиатуры.
2
Если вам необходимо поменять двойные кавычки на «лапки» (‘’текст‘’), переключитесь на ввод текста латиницей. Удерживая нажатой клавишу «Shift», нажмите на клавишу «”», она соответствует клавише с буквой «Э» в кириллице.
3
Вставить в текст нестандартные кавычки (“текст„ или “ текст ”) можно и другим способом. Поставьте курсор в нужном месте текста, перейдите на вкладку «Вставка» и вызовите диалоговое окно из раздела «Символы». Для этого нажмите на кнопку «Символ» и выберите команду «Другие символы», кликнув по ней левой кнопкой мыши.
4
В открывшемся окне выберите нужный шрифт, в поле «Набор» установите значение «Знаки пунктуации», выбрав его из выпадающего меню. Из предложенного списка символов выберите те кавычки, которые вам больше понравятся. Нажмите кнопку «Вставить» и закройте диалоговое окно. Чтобы каждый раз не вызывать диалоговое окно символов при дальнейшей работе с текстом, скопируйте вставленные символы в буфер обмена и просто вставляйте их с помощью мыши или сочетанием клавиш «Shift» и «Insert» или «Ctrl» и «V».
5
Чтобы поставить одинарные кавычки, переключитесь на латиницу, удерживая нажатой клавишу «Shift», нажмите на клавишу «’» (буква «Э» кириллицей) – для верхней кавычки. Клавиша «,» (буква «Б» кириллицей) используется для нижней кавычки.
6
При кириллической раскладке клавиатуры нажмите и удерживайте клавишу «Ctrl», а затем – два раза клавишу «Ё», чтобы поставить одинарную верхнюю кавычку. Для нижней одинарной кавычки дважды нажмите на клавишу «Э», удерживая нажатой клавишу «Ctrl».
7
Если вам необходимо заменить все кавычки, встречающиеся в тексте, на вкладке «Главная» выберите в разделе «Редактирование» команду «Заменить». Откроется диалоговое окно, в первом поле «Найти» введите тот вид кавычек, который вы хотите исправить. В поле «Заменить на» введите кавычки, которые вы бы хотели видеть в тексте. Нажмите кнопку «Заменить все». Выполняйте данное действие отдельно для открывающих и закрывающих кавычек.
8
Принцип работы в редакторе Word ниже версии 2007 года аналогичен описанному, только команда «Символ» вызывается из меню «Вставка», а «Заменить» - из меню «Правка». В любом другом редакторе принцип замены кавычек тоже не существенно отличается. Чтобы заменить кавычки в блокноте (например, AkelPad), выберите в верхнем меню пункт «Найти» и вызовите команду «Заменить». Если не сможете ввести с клавиатуры кавычки вида «елочки» («текст»), вызовите в меню из раздела «Правка» команду «Вставить символ» и выберите нужные кавычки из списка или просто скопируйте их из другого документа и вставьте в нужное поле в окне замены.

Совет 2: Как заменить кавычки в тексте

Кавычки используются для обозначения прямой речи, ими оформляются названия фирм и некоторых организаций. В первом случае для замены кавычек требуется перестановка фразы и дополнительная пунктуация.
Инструкция
1
Схема предложения с прямой речью в кавычках выглядит так: А: «П» - или так: «П», - а (А – текст автора, П – прямая речь). В первом случае для снятия кавычек требуется такая перестановка предложения, чтобы получилась схема:
А:
- П.
Таким образом, двоеточие сохраняется, а слова прямой речи переносятся на следующий абзац (строку). Перед словами ставится тире. Вместо точки можно поставить восклицательный или вопросительный знак, многоточие. Прямая речь начинается с большой буквы.
2
Во втором случае прямая речь и слова автора пишутся в одном абзаце. Пунктуация выглядит таким образом:
- П, - а.
Прямая речь начинается с новой строки, перед ней ставится тире. После прямой речи ставится запятая и через пробел тире. Авторский текст пишется с маленькой буквы. Вместо запятой может стоять восклицательный знак, вопросительный, многоточие, но ни в коем случае не точка. Авторский текст все равно будет писаться с маленькой буквы.
3
В названиях юридических и других организаций, названиях художественных произведений и творческих союзов кавычки не заменяются и не опускаются.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить в тексте все на
Источники:
  • как в ворде заменить кавычки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500