Совет 1: Как улучшить звук на ноутбуке

Встроенные динамики ноутбуков, как правило, имеют низкое качество звука. Чтобы улучшить звук на ноутбуке, можно приобрести более мощные внешние динамики. Однако это делает ноутбук менее мобильным. Поэтому вариант с покупкой внешних динамиков не рассматривается. Улучшить звучание ноутбука также можно с помощью специального программного обеспечения, такого как SRS Audio Essentials.
Инструкция
1
Скачайте программу SRS Audio Essentials по ссылке в разделе «Ресурсы» данной статьи. Установите программу. После установки программа запускается автоматически, и воспроизводится демо-звук. Сверните окно SRS Audio Essentials.
2
Нажмите кнопку «Пуск», выберите пункт «Панель управления». Дважды щелкните «Звуки и аудиоустройства» в Windows XP или «Звук» в Windows Vista и Windows 7. Возможно, придется нажать кнопку «Классический вид» или «Просмотр: маленькие значки», чтобы увидеть соответствующую опцию.
3
Убедитесь, что установлено следующее устройство для аудиовоспроизведения по умолчанию: SRS Labs Audio Essentials. Если это так, программа установлена правильно. Закройте окно с панелью управления и вернитесь к окну SRS Audio Essentials.
4
Включите аудиоплеер, выберите музыкальный файл и начните его воспроизведение для проверки качества звука.
5
Нажмите на меню рядом с опцией Content («Контент») и выберите пункт Music («Музыка»). Это оптимизирует звук для компьютера в соответствии с типом контента, который вы проигрываете. Помимо музыки, можно выбрать Movie («Кино»), Games («Игры») и Voice («Голос»).
6
Нажмите кнопку раскрывающегося меню рядом с опцией Speaker («Динамик») и выберите Laptop Speakers («Динамики ноутбука»).
7
Нажмите кнопку рядом с опцией Auto Tech («Aвтоматическая технология»), чтобы открыть меню («Технология»). В раскрывающемся меню выберите пункт WOW HD. WOW HD оптимизирует стерео звук для воспроизведения в системах с двумя динамиками, таких как ноутбуки и наушники.
8
Нажмите кнопку Advanced Controls («Дополнительные параметры») для настройки параметров WOW HD. Эти настройки позволяют настроить уровень басов, а также размер стерео поля для улучшения звука. После этого качество звука ноутбука значительно возрастает.

Совет 2: Как улучшить звук на компьютере

Музыка – воистину замечательный ресурс для восстановления сил и отдыха. С помощью музыки мы можем создать себе такое настроение, какое захотим – мы можем как настроиться на энергичное действие и отлично расслабиться после тяжелого рабочего дня. Для того чтобы максимизировать удовольствие от прослушивания любимой музыки, в наших силах улучшить ее звучание.
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на аудиокодек, который у вас установлен. Обновите его до последней версии.
2
Наилучшим плеером для прослушивания музыки на компьютере на данный момент является winamp. Экспериментируйте с эквалайзером как вручную, так и с использованием предустановок, которые уже заложены в него, до оптимального результата.
3
Для того чтобы изменить громкость проигрывания трека, вы можете как увеличить громкость на компьютере, так и изменить громкость самого трека. Для этого вам необходимо использовать музыкальный редактор. Нормализуйте уровень звучания трека до того уровня, который вам нужен, и сохраните.
4
Динамики, которые установлены на большинстве ноутбуков, годятся разве что для проигрывания системных звуков windows. Купите дополнительные колонки либо аудио систему, если вам позволяет бюджет.
5
Если вы хотите добиться наилучшего звучания, вместе с аудиосистемой присмотрите себе аудио карту, от которой зависит качество звука во время его проигрывания.
6
Скачайте и установите себе специальные эффекты, которые могут изменить звучание музыки, программно обрабатывая исходящий звук.
Видео по теме
Источники:
  • Страница описания и загрузки программы SRS Audio Essentials
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500