Совет 1: Как заменить фильтр печки

Все больше современных автомобилей оснащены фильтром воздуха. Этот фильтр призван очищать подаваемый в салон воздух. Однако из-за качества воздуха современного мегаполиса и многокилометровых автомобильных пробок, спустя какое-то время фильтры нужно заменять.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - новый фильтр с инструкцией.
Инструкция
1
Открутите с помощью отвертки саморезы, удерживающие перчаточный ящик или, как его еще называют, бардачок. Аккуратненько отсоедините прикрепленные к нему провода и снимите его.
2
Открутите четыре самореза, на которых закреплена металлическая пластинка, и снимите ее.
3
Открутите болты, с помощью которых закреплена площадка удерживающая фильтр салона. Затем аккуратненько вытащите старый фильтр.
4
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к новому фильтру: в ней содержатся рекомендации и советы специалистов, следование которым поможет правильно установить фильтр.
5
Установите фильтр. Будьте внимательны, поскольку довольно часто автолюбители устанавливают фильтр печки неправильно – зеркально-повернутой стороной. Разверните фильтр на боковую сторону и найдите стрелочки, которые указывают прямое направление фильтра. А еще обратите внимание на расположение пазов и фиксаторов. Некоторые фильтры печки имеют специальное крепление, которое отодвигается во время монтажа в первую складку. Устанавливая такой фильтр, будьте особенно внимательно. Если неправильно закрепить крепление, складки фильтра разогнутся, из-за чего образуется отверстие, что даст возможность нефильтрованному воздуху свободно проникать в салон. А это опасно для здоровья!
6
Установите площадку, удерживающую фильтр, и металлическую планку. Затем установите на место перчаточный ящик.
7
Проведите испытание нового фильтра: если фильтр установлен правильно, разницу в работе старого фильтра и нового ощутите сразу.

Совет 2: Как обслуживать печку автомобиля?

В холодное время года одним из самым востребованных устройств салона автомобиля является печка. Как поддерживать ее в рабочем состоянии?
Вам понадобится
  • -компрессор для накачки шин;
  • -подходящие ключи и отвертки.
Инструкция
1
Для хорошей работы печки не забывайте менять пылевой фильтр, ведь за сезон в нем успевает скопиться много пыли. Если его замена не входит в ваши планы, то можно хотя бы продуть фильтр изнутри сжатым воздухом. Для этого можно использовать компрессор для накачки шин.
2
Обращайте внимание и на мотор вентилятора. Если при его работе слышен скрип или даже скрежет, то это говорит о том, что опорные втулки износились. Еще сезон он прослужит, если его разобрать и как следует смазать внутренние подшипники скольжения.
3
Проверяйте как работают кнопки, ручки и дефлекторы, с помощью которых вы управляете отопителем. Они могут заедать или просто ломаться. Это относиться как к простой печке, так и к более современным системам климат-контроля.
4
Уделите внимание охлаждающей жидкости. Если мотор вашей машины долго прогревается, то, возможно, термостат придется заменить. При сильных морозах можно установить намордник - защиту радиатора охлаждения.
5
В редких случаях может сломаться сам радиатор отопителя, и в этом случае, обычно, машину доверяют специалистам, которые либо ремонтируют его, либо заменяют. Произвести ремонт радиатора можно и самому, правда, для этого нужно обладать соответствующей компетенцией и опытом. Скажем, для того, чтобы его запаять место пайки нужно как следует нагреть - иногда такое под силу только профессионалу.
Источники:
  • Авто советы
Видео по теме
Обратите внимание
Проверьте все крепления. Например, плохо зафиксированная площадка, удерживающая фильтр, может привести к повреждению фильтра, а значит и к необходимости его менять снова.
Полезный совет
Если нет желания самостоятельно менять фильтр печки, можете обратиться в автосервисный центр: здесь специалисты эту работу выполнят быстро и качественно.
Источники:
  • Замена воздушного фильтра салона
  • замена фильтра печки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500