Совет 1: Как составить список дел

Существует много причин, по которым не удается выполнять все запланированные дела и одна из них — неумение планировать свой день. Список дел поможет вам правильно расставлять приоритеты, управлять своим временем и достигать больших результатов.
Инструкция
1
Определитесь, где вы будете вести ваш список. Для этого подойдет блокнот, телефон, записная книжка, компьютер и т.п. При выборе носителя учитывайте то, что список должен быть всегда у вас на виду, чтобы вы могли бы в любое время внести в него правки.
2
Заполняйте список с самого утра. Список не должен быть очень большим. Вносите в него только те дела, которые действительно можно выполнить за один день.
3
Распределите свои задачи по степени их важности. Для удобства обозначайте дела разными буквами. Например, самые важные дела обозначайте буквой А, дела средней важности подписывайте буквой С, а дела имеющие для вас минимальное значение обозначьте буквой D.
4
Укажите время выполнения каждого дела. Напишите необходимые примечания и заметки, которые помогут вам выполнить дело быстрее и качественнее. Для этого важно писать примечание не только до, но и после выполнения дел. По мере выполнения дел записывайте, сколько на самом деле времени вам пришлось потратить на их выполнение.
5
Планируя временные рамки для дел, не забудьте оставлять промежутки для отдыха. Обязательно внесите в список завтрак, обед, ужин и перерывы на чашечку кофе.
6
Вносите в список не только дела, которые надо, но и которые не надо выполнять. Укажите все, на что вы тратите слишком много времени. Например, ограничьте время на просмотр телевизора, на общение в социальных сетях и т.п.
7
Если вам не удалось выполнить все запланированные дела, перенесите их на следующий день. Проанализируйте, почему не удалось выполнить все. Возможно вы не учли важных нюансов, или ошиблись со сроком выполнения того или иного дела. Такой анализ поможет вам составлять четкие и реальные планы в будущем.

Совет 2: Советы молодоженам: как составить список гостей на свадьбу

Составить список гостей, казалось бы, совершенно простое дело. Пригласить родных, близких друзей – и список готов. Но на самом деле все намного сложнее. Попробуйте определить, кто является действительно близким другом, и кого вам с женихом хотелось бы видеть на торжестве. Следуя несложным советам, можно правильно составить список и вложиться в бюджет свадьбы.

Немного о предпочтениях

Перед тем, как сесть за составление списка определитесь, что для вас предпочтительней: шумная свадьба в кругу родных людей и друзей или небольшое число приглашенных в элитном и роскошном ресторане. Прислушайтесь к своей душе, она точно знает, чего вы хотите. Она и поможет вам сделать правильный выбор.

Кто платит – тот все и решает?

Очень часто именно составление списка приводит к конфликтам. Родители, если они организовывают свадьбу, считают, что располагают «правом» приглашать тех гостей, которых им самим хотелось бы видеть. В случае, когда торжество финансируют сами молодые, нередко список родных сокращается до минимума. Не спешите конфликтовать, ведь на этом празднике каждый заслужил почувствовать себя счастливым. Постарайтесь найти «золотую середину».

Метод исключения

Составьте полный список гостей, учитывая и свои и родительские пожелания. Определитесь с бюджетом. Постарайтесь как можно точнее определить сумму, которую вы готовы потратить на свадебный банкет. Сопоставьте со своим списком. А затем начинайте исключать тех гостей, без которых ваше мероприятие особо не пострадает. Исключайте до тех пор, пока бюджет не совпадет с вашим списком.

Дети – повод задуматься

Если у вас есть друзья с маленькими детьми, вы можете позвать только взрослых – это несколько «урежет» список гостей. Задумайтесь, вам придется устраивать отдельный праздник для детей, в противном случае, им надоест, и они начнут капризничать. Однако, если вы любимые дядя или тетя, не стоит обижать малыша отказом в приглашении.

Метод «трезвой головы»

Вы уже учли все вышеописанные методы, а список все равно остается большим. Не огорчайтесь. Отложите его на пару дней. Пусть ваша голова прояснится. Вернитесь к нему через несколько дней, как говорится, «на трезвую голову».  

Слушайте свое сердце, составляя список гостей, но постарайтесь и не потерять рассудок. И самое главное, не стоит выбирать между одинаково родными людьми, чтобы никого не обидеть.

Совет 3: Как справиться со списком дел на каждый день

Каждый новый день сулит нам множество новых открытий, впечатлений, а также множество различных дел и забот. Одна лишь работа отнимает целую кучу внутренних сил, а ведь дома нас поджидают бытовые хлопоты и близкие, требующие внимания. Как всё успеть?
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - составить список дел, учитывая их актуальность. В верхнюю часть списка лучше всего определить дела неотложные, когда как в нижнюю - дела, с выполнением которых можно повременить.
2
Никогда не нумеруйте подобные списки, так как подавляющее количество будущих дел может запросто повергнуть вас в уныние. Вместо нумерации можно рисовать звездочки или ставить точки.
3
Попробуйте начать с самого простого. Выберите пару-тройку простых дел и приступите к их выполнению. Успешное окончание пустячковых хлопот поможет вам ощутить прилив эндорфинов, после чего вы будете готовы свернуть горы.
4
Чередуйте сложные и простые дела. Не следует оставлять все трудности напоследок. Во-первых, вы можете устать, а во-вторых, длительный труд может свести к нулю весь появившийся энтузиазм.
5
Обязательно вычеркивайте сделанное. Это даст вам уверенность, что количество дел близится к концу, и желанный отдых не за горами.
6
Перепоручите некоторые из своих дел другому. Выполнение сложного, но интересного дела вдвоем или втроем не только ускорит процесс, но и приведет к зарождению новых позитивных взаимоотношений.
7
Упорно доведите работу до конца. Не оставляйте в своем списке дел невыполненных пунктов. Вы можете быть лояльны к себе при составлении списка, но должны быть требовательны при выполнении.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не удаляйте и не выкидывайте ежедневные списки. Просматривайте их раз в неделю. Возможно, вы увидите, что некоторые дела стоит объединить или спланировать иначе.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500