Совет 1: Как восстановить экран приветствия

Возможны два варианта входа в операционную систему Windows: классический вход и через экран приветствия - заставку, которую вы видите при входе в систему. Вы можете выбирать любой из этих способов, если у вас есть права администратора.
Инструкция
1
Чтобы восстановить экран приветствия, из меню «Пуск» зайдите в «Панель управления» и найдите «Учетные записи пользователей». Щелкните дважды по пиктограмме. В разделе «Выберите задание» нажмите на ссылку «Изменение входа пользователей в систему». В новом окне отметьте флажком пункт «Использовать страницу приветствия» и нажмите кнопку «Применение параметров».
2
Иногда при попытке восстановить экран приветствия стандартными средствами Windows появляется сообщение «Служба клиента для NetWare выполнила отключение экрана…». Для решения проблемы из меню «Пуск» зайдите в «Панель управления» и раскройте пиктограмму «Сетевые подключения». Вызывайте контекстное меню щелчком правой клавиши мыши по иконке «Подключение по локальной сети» и выбирайте опцию «Свойства». На вкладке «Общие» в списке компонентов отмечайте пункт «Клиент для сетей Netware» и нажмите «Удалить».
3
В особо сложных случаях в списке компонентов этот клиент не отображается, однако при этом блокирует возможность изменить способ входа. Во вкладке «Общие» окна сетевых подключений отметьте пункт «Клиент для сетей Microsoft» и нажмите «Установить». В новом окне по умолчанию отмечен пункт «Клиент». Нажмите «Добавить» и в новом окне подтвердите установку кнопкой «ОК». После этого удалите клиент, как описано выше.
4
Восстановить экран приветствия можно через реестр Windows. Нажмите «Пуск» и выбирайте «Выполнить». В командную строку введите regedit. Найдите раздел HKLMSOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon. Для этого в левой части экрана раскройте HKEY_LOCAL_MACHINE, затем подразделы SOFTWARE, Microsoft и т.д. В подразделе Winlogon в правой части окна найдите параметр LogonType. Чтобы вход в систему происходил через экран приветствия, значение этого параметра должно быть равно 1. Отметьте его и в главном меню выбирайте пункты «Правка» и «Изменить». В окно «Значение» введите "1".

Совет 2: Как вернуть экран приветствия

Восстановление экрана приветствия может понадобиться в случае отключения этой функции системы некоторыми службами (например,службой клиента для NetWare). Проведение этой операции не требует специальной компьютерной подготовки и доступно любому пользователю операционной системы Windows.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что вход в систему выполнен через учетную запись администратора компьютера. Для этого попробуйте изменить системное время в трее, отображающееся в правом нижнем углу экрана монитора компьютера. Появление окна предупреждения с сообщением «Недостаточно прав для изменения системного времени» указывает на отсутствие у используемой учетной записи прав администраторского доступа. Используйте другую запись или обратитесь за помощью к администратору данного компьютера.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню системы и перейдите в пункт «Настройка».
3
Выберите пункт «Панель управления» и откройте компонент «Учетные записи» двойным кликом мыши на поле компонента.
4
Укажите ссылку «Сменить способ входа и выхода из системы» и примените флажок на поле «Использовать экран приветствия» для входа пользователей в систему через окно приветствия с необходимостью выбора нужной учетной записи и введением пароля.
5
Снимите флажок на поле «Использовать экран приветствия» для входа в систему через стандартное диалоговое окно «Вход в Windows» с указанием имени пользователя и введением пароля.
6
Используйте альтернативный метод восстановления классического окна приветствия с помощью редактора реестра (только для продвинутых пользователей).
7
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для вызова инструмента командной строки.
8
Введите значение gpegit.msc в поле «Открыть» и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
9
Выберите в списке в левой части открывшегося окна ключ параметров со значением computer configuration -> administrative templates -> system -> logon.
10
Выберите значение Always Use Classic logon и убедитесь, что выставлено значение disable.
11
Перезагрузите систему для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректное внесение изменений в системный реестр компьютера может привести к необходимости полной переустановки OS Windows.
Совет полезен?
Вход в систему для компьютеров, являющихся членами сетевого домена, невозможен.
Источники:
  • Moscow FAQ

Совет 3: Как установить экран приветствия

Вы наверняка знаете, что при запуске любой операционной системы появляется экран приветствия. У большинства пользователей данный экран является стандартной заставкой, установленной производителем той или иной операционной системы. При желании вы можете его поменять и установить свой собственный уникальный экран приветствия. Давайте рассмотрим данную процедуру по шагам на примере операционной системы Windows XP.
Вам понадобится
  • Restorator, ResHacker
Инструкция
1
Откройте папку Windows, а в ней папку System32 (стандарный путь обычно выглядит следующим образом: C:\Windows\System32). Затем найдите в этой папке файл logonui.exe и скопируйте его в myui.exe, который находится там же. Это нужно для того, чтобы мы создали копию оригинального файла и не сделали ничего, чему бы могла возразить система.
2
Далее откройте программу для редактирования ресурсов Restorator (http://www.bome.com/Restorator/), а с ее помощью - файл myui.exe. Вы увидите ресурсы, которые доступны вам для редактирования. Это могут быть картинки, используемые в экране приветствия, цвет фона, надпись, положение объектов, и так далее.

Замените подходящими подготовленными изображениями и фонами оригинальные изображения в экране приветствия. В параметрах настройки цветов замените стандартные цвета на желаемые. Это можно сделать напротив каждой надписи экрана приветствия.
3
Вы так же можете изменить надпись "Приветствие" либо на собственный текст, либо на собственный рисунок. Чтобы изменить стандартную надпись "Приветствие", обратитесь к ресурсу "String Table". В самом начале данного ресурса есть следующая строка:
7, "Приветствие"
Это и есть та надпись, которая обычно отображается в середине экрана. Для редактирования непосредственно надписи используйте специальную программу ResHacker (http://www.angusj.com/resourcehacker/), поскольку редактирование ее в Restorator может вызвать ошибку при дальнейшей загрузке экрана приветствия.
Чтобы убрать текст "Приветствие", а вместо него установить нужную вам картинку, откройте ресурс UIFILE => 1000 и удалите содержимое строк 911 и 912. Замените удаленное содержимое на следующий код:
999 - это имя ресурса картинки. Предварительно добавьте данный ресурс в группу "Bitmap" с именем 999 и назначьте ему нужную вам картинку.

399 - ширина рисунка

120 - высота рисунка
4
После того, как вы сделали с экраном приветствия все, что хотели и изменили его в соответствии со своими пожеланиями, настало время установить его в систему, чтобы она впоследствии использовала его каждый раз при включении.

Откройте реестр (Пуск, Выполнить, команда regedit). В появившемся окне найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE, внутри этого раздела откройте SOFTWARE, затем Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon. Найдите пункт UIHost и замените его значение на наш файл myui.exe.

На этом процесс установки экрана приветствия завершен. Можете закрывать окно реестра и завершить сеанс компьютера, чтобы проверить, вступили ли изменения в силу.

Совет 4: Как изменить экран приветствия

В борьбе с однообразием человек никогда не думал сдаваться и по-прежнему уверенно удерживает линию фронта. Как подтверждение тому - безграничная полиморфия в одежде, разноплановость музыкальных стилей или даже граффити на стенах серых многоэтажек. У компьютерщиков тоже немало способов разнообразить свое пребывание за монитором, например, изменить экран приветствия на более симпатичный. В этой статье мы расскажем вам, как это сделать при помощи редактора реестра на примере ОС Windows Seven.
Инструкция
1
Найдите картинку с расширением *.jpg объёмом не больше 256 килобайт, разрешение которой равно разрешению на вашем экране.
2
Нажмите «Пуск», введите в поиске «regedit», а затем нажмите «Ввод». После этого откроется редактор реестра. Откройте в нем директорию HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Microsoft > Windows > CurrentVersion > Authentication > LogonUI > Background. В этом разделе находятся параметры, которыми регулируется экран приветствия.
3
В правой части редактора отобразится содержимое папки Background. Возможно, там уже будет файл OEMBackground, но если нет, необходимо его создать. Нажмите в правой части правой кнопкой мыши, выберите пункт «Создать», а потом «Параметр DWORD (32 бита)». Дайте новообразованному параметру название OEMBackground, откройте его и придайте значение «1».
4
Переименуйте ранее найденный рисунок на backgroundDefault.jpg. Поместите его в директорию C:WindowsSystem32oobeinfoackgrounds. Если папки info и backgrounds отсутствуют, их необходимо создать.
Видео по теме
Совет полезен?
Есть и другой вариант установить экран загрузки, который упрощает все вышеперечисленные действия: использовать утилиту Windows 7 LogonUI Changer. Она автоматически включает через реестр необходимую политику, настраивает разрешение картинки в соответствии с разрешением монитора (или как указано пользователем) и определяет картинку в нужную папку. Утилита запускается под учетной записью администратора.
Источники:
  • как изменить экран приветствие windows

Совет 5: Как включить экран приветствия

При загрузке любой операционной системы линейки Windows появляется экран приветствия. По умолчанию экран должен отображаться в любом случае, но в некоторых случаях, например, при сбое системы или изменении настроек системы, этот экран может не отображаться, указывая на ошибку.
Инструкция
1
Иногда можно встретить такое предупреждение при загрузке системы: «Служба клиента для NetWare выполнила отключение экрана приветствия и быстрое переключение между пользователями». Для редактирования отображения экрана приветствия необходимо войти в систему от имени администратора или пользователя, который наделен таким же правами. Обычным пользователям становится недоступной опция «Включение и выключение экрана приветствия».
2
Откройте апплет «Учетные записи пользователей»: нажмите левой кнопкой мыши на меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне выберите дважды щелкните по значку «Учетные записи пользователей».
3
В новом окне нажмите ссылку «Сменить способ входа и выхода из системы». Далее вам необходимо выбрать действие, которое приведет к искомому результату - для включения экрана приветствия необходимо поставить отметку напротив пункта «Использовать экран приветствия». После активации этого пункта любой пользователь перед входом в систему должен нажать иконку с названием своей учетной записи. Иногда требуется вводить пароль, если пользователь активирует эту опцию (вход по паролю).
4
Чтобы входить в систему без экрана приветствия, т.е. автоматически, необходимо снять отметку с пункта «Использовать экран приветствия». При активации этой опции стандартный экран приветствия не будет отображаться, но перед пользователем будет появляться окно, в котором необходимо выбрать пользователя (учетную запись) и ввести пароль, если такая опция была активирована. Если с этой операционной системой работает всего один пользователь, ни экран приветствия, ни окно выбора пользователя появляться не будут.
5
При обычной загрузке системы в окне приветствия отображаются только обычные пользователи и пользователи, которые обладают правами администратора. При загрузке в безопасном режиме среди списка пользователей появляется непосредственно администратор.

Совет 6: Как восстановить локальную сеть

Настройка локальной сети требует некоторых навыков и умений. И от того, монтировал сеть профессионал своего дела или дилетант, зависит многое: новичок может сделать что-то не так, и вся его работа пойдет насмарку через пару недель. Разберем несколько случаев, когда требуется восстановление локальной сети.
Инструкция
1
Первый, самый банальный случай. Представим такую ситуацию: существует провейдер, который помимо подключения по интернету предоставляет выход в городскую сеть, в которой находятся все клиенты провайдера в этом городе. Но вдруг соединение между компьютерами клиентов пропало (только локальная сеть, не интернет). В этом случае остается только одно - звонить в тех. поддержку своего провайдера и все выяснять.
2
Второе – это проверка физического подключения. Посмотрите, подключен ли сетевой кабель к вашему компьютеру. Также стоит проверить контакт между сетевым кабелем и коннектором, возможно, что при монтаже сети был недожим соединения. Также мог произойти обрыв проводков в самом кабеле. Чтобы проверить работоспособность сетевого кабеля, нужно воспользоваться специальным прибором – LAN-тестером.
3
3. Один из самых простых, но действенных методов: нажмите на «Пуск», откройте «Панель управления», найдите и откройте компонент «Сетевые подключения». Перед дальнейшими действиями убедитесь в следующем:
- удостоверьтесь, что ваш модем включен
- убедитесь, что модем в рабочем состоянии, определить это можно по индикационным лампочкам на модеме (что они означают, читайте в руководстве по эксплуатации вашего модема)
- убедитесь, что все физические подключения в рабочем состоянии
Далее найдите нужное сетевое подключение по локальной сети и нажмите на него правой кнопкой мыши. Откроется контекстное меню, в нем найдите пункт «Исправить» и нажмите на него левой кнопкой мыши. Запустится процесс исправления неработоспособности сетевого подключения. Когда процесс закончится, программа уведомит вас, исправлена сеть или нет.
Примечания:
- для всех действий вы должны иметь права администратора, оператора настроек сетей или входить в группу опытных пользователей
- для неисправных физически подключений данная команда доступна не будет
4
Если предыдущие действия не дали результата, то следует проверить вашу сетевую карту на другом компьютере, либо вставить ее в другой разъем на материнской плате.Данные четыре метода восстановления локальной сети являются основными и должны помочь практически во всех случаях.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500