Совет добавлен

Как уменьшить пролактин

Пролактин – это специальный гормон, который вырабатывается в головном мозге. Его увеличение в крови сказывается отрицательно на работе женского организма: происходят сбои менструального цикла, часто возникает бесплодие. Как же уменьшить количество пролактина?
Как уменьшить пролактин
Инструкция
1
Обычно повышенное содержание пролактина связано с появлением новообразований в гипофизе. Если вы длительное время не можете забеременеть, у вас изменился менструальный цикл, то, прежде всего, необходимо установить уровень пролактина в организме. Для этого необходимо сдать кровь на анализ. Перед сдачей крови нельзя завтракать, за сутки до сдачи не заниматься сексом и не идти на прием к маммологу и гинекологу.
2
Если уровень пролактина оказался повышенным, то, прежде чем его снижать, необходимо установить причину повышения. Это могут быть определенные медицинские препараты. Так, если вы принимаете резерпин или лечитесь препаратами, содержащими эстрогены, то повышенный пролактин является как бы ответом организма на эти медикаменты.
3
При опухоли гипофиза пролактин тоже повышается. Чтобы установить эту причину, необходимо пройти определенные обследования, в том числе и томографию головного мозга. Иногда даже рентген может обнаружить опухоль. В этом случае доктора назначат вам лечение. Строго выполняйте все предписания медиков. Может быть вам даже придется пройти оперативное вмешательство или облучение. Если новообразования доброкачественные, тогда используйте бромокриптин, серокриптин или парлодел. Но все эти препараты назначает врач.
4
При повышенном уровне пролактина применяйте наиболее современные средства – норпролак или достинекс. Если вам пропишут эти препараты – не беспокойтесь, они эффективны и оказывают длительное воздействие после их приема.
5
При назначении себергина – нового препарата для снижения уровня пролактина, будьте уверены в его пользе. Он уже прошел ряд медицинских исследований и хорошо зарекомендовал себя. Он безопасен и эффективен.
6
Иногда вместе с этими препаратами врач назначает еще и биологически активные добавки, что способствует ускорению курса лечения.
7
Для понижения пролактина настройтесь на длительное лечение. Самое минимальное время для излечения – это полгода. Но бывают случаи, когда пациенты используют препараты и больше года. Весь этот период вы должны регулярно посещать лечащего врача и периодически сдавать анализы на уровень пролактина.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?