Совет 1: Как убрать цветовой шум

Часто фотографы-любители с огорчением обнаруживают, что красивый пейзаж на фотографии оказался не таким уж красивым – изображение сплошь покрыто какими-то цветными пятнами. Это – цветовой шум, и получается он обычно, когда снимок делается при недостаточном освещении.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Не пропадать же добру! Можно попробовать средствами Adobe Photoshop убрать этот недостаток. Откройте фотографию. Сделайте дубликат слоя для того, чтобы не испортить основное изображение в процессе работы: Ctrl+J.
2
В главном меню последовательно выбирайте пункты Filter («Фильтр»), Blur («Размытие»), Surface Blur («Размытие по поверхности»). Поставьте флажок в окошко рядом с Preview («Просмотр»), чтобы видеть результат ваших действий. Двигая ползунки, выставляйте подходящие значения для Radius («Радиус») и Threshold («Порог») таким образом, чтобы максимально убрать шум, не размыв при этом фрагменты изображения. В окне просмотра видно, как изменяется вид фотографии.
3
Сделайте обработанный слой невидимым, щелкнув по изображению глаза рядом с ним. Опять скопируйте фоновый слой, чтобы попробовать другое средство из богатого арсенала фильтров. Выбирайте в главном меню Filter, затем Blur и Smart Blur («Умное размытие»). фильтр Threshold позволяет настраивать выборочную размывку. Более контрастные линии сохраняются, менее котнастные размываются. Чем ниже порог, тем больше линий и контуров сохраняются неизменными.
4
Опять убирайте видимость обработанного слоя. Скопируйте основной слой Ctrl+J. В меню Filter выбирайте пункты Noise («Шум») и Reduce Noise («Уменьшить шум»). Фильтр Strenght («Интенсивность») определяет силу обработки, Preserve Details («Сохранность деталей») – защищенность мелких фрагментов от воздействия фильтра. От мелких дефектов можно избавиться, настраивая ползунок инструмента Reduce Color Noise («Уменьшить цветной шум»). Чтобы компенсировать чрезмерное размытие деталей, используйте движок Sharpen Details («Резкость деталей»).
5
Для более тонкой обработки фотографии отметьте режим Advanced в строке над диалоговым окном. Переходите на вкладку Per Channel («По каналам»). Из списка выбирайте поочередно каналы и удаляйте шум Strenght и Preserve Details. Подтвердите изменения, нажав ОК.

Совет 2: Как отредактировать фотки

Каждый фотограф-любитель иногда испытывал огорчение, обнаружив, что фотография красивого пейзажа оказалась не такой уж красивой: нечеткие контуры, цветовой шум… Многие из этих погрешностей можно убрать при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop, фотография
Инструкция
1
Откройте фотографию при помощи Photoshop.
2
Скопируйте слой, нажав клавиши Ctrl+J. Не забывайте: все изменения всегда производите на новом слое – если корректировка была неудачной, вы можете удалить слой и попробовать еще раз. Основное изображение при этом не пострадает. Внимательно посмотрите и решите, от каких недостатков вам бы хотелось избавить данную фотографию. Например, не слишком удачен цвет изображения – слишком много желтых оттенков. Чтобы изменить цветовую гамму, можно использовать разные способы. Например, нажмите клавиши Ctrl+U и меняйте при помощи ползунков параметры яркости, насыщенности и освещения. Или используйте комбинацию Ctrl+B – таким образом вызываются установки цветового баланса. Изменяя значения уровней цвета, вы меняете цвет изображения. Однако для корректировки цветового тона данной фотографии лучше применить специальный фотофильтр. В главном меню выбирайте пункт Image, затем Adjusments и Photo Filter. Методом подбора найдите самый удачный фильтр из предложенного списка. В данном случае это Cooling Filter (80).
3
Обратите внимание на несколько размытые контуры на фотографии. Чтобы исправить этот недостаток, сделайте копию отредактированного слоя Ctrl+J. В главном меню выбирайте пункт Filter, затем Other и High Pass. Установите значение приблизительно 3 пикселя.
4
Примените к этому слою режим наложения Overlay. Изображение стало более четким. Слейте слои, нажав клавиши Ctrl+E или выбрав в главном меню Layer и Merge Down.
5
В правой части вокруг красивого подводного растения получились белые блики, которые, прямо скажем, не украшают фотографию. Их можно убрать при помощи инструмента Clone Stamp Tool. Нажмите на клавишу Alt и щелкните левой клавишей мыши по области рядом с бликом. После этого проведите курсором по засвеченному участку – он заменяется тем рисунком, по которому движется крестик. При переходе на другой участок выбирайте новый рисунок, которым замените неудачный фрагмент изображения. Чем тщательнее вы будете подбирать фон для замены, тем реалистичнее станет фотография.
Совет полезен?
Если вам не понравилось какое-то изменение, которое вы внесли, можете его отменить, нажав клавиши Ctrl+Alt+Z

Совет 3: Как убирать шумы в фотошопе

Шумная фотография – это не фотография, кричащая изо всех сил. Это своего рода брак, получаемый иногда в силу плохих исходных условий съемки. Размытые цветовые пятна красного, синего и зеленого оттенков распределяются по всему снимку, сильно снижая его качество. Существует несколько способов избавления от этого зернистого шума.

Инструкция
1
Самый лучший способ борьбы с шумом – это препятствование его появлению. Шумы на снимках возникают в условиях плохой освещенности, при которых камера или фотограф вынуждены сильно поднимать значения ISO. Уже при ISO, равном 400, на фотографиях появляются посторонние артефакты, если же ISO поднято до значений 800 или даже 1600, шумов на фото вам не избежать. Размытые аляпистые пятна сильно влияют на качество снимка, убрать их можно как специальными фильтрами, так и средствами, изначально встроенными в редактор Фотошоп.
Шумы на фотографии - это возникшие пятна разной формы и цвета
2
Для наглядности мы будем работать не со всем снимком, а лишь с небольшим его участком, на котором прекрасно заметен разноцветный шум. Самым простым способом избавления от него будет применение специально предназначенного для этих целей фильтра. Двигаемся по пунктам меню следующим образом Filter – Noise – Reduce Noise. При работе с фильтром доступна функция предпросмотра, поэтому параметры вы можете выставлять по своему усмотрению, ориентируясь на получающийся результат. Этот способ является самым известным и распространенным, но существуют и другие варианты.
Работа фильтра Reduce Noise
3
Переведите снимок из RGB-пространства в LAB Color. Делается это легко Image – Mode –Lab Color. В палитре слоев перейдите на вкладку Channels, там вы увидите каналы Lab, Lightness, a и b. К обоим последним каналам примените фильтр Размытие по Гауссу Filter – Blur – Gaussian Blur. Величина параметров фильтра будет зависеть от размеров исходного изображения. Размыв таким образа оба канала, верните фотографию в исходное цветовое пространство Image – Mode – RGB Color. Результат будет примерно вот таким
Убирание шума в режиме Lab Color
4
Если шумы настолько сильны, что ни одним из вышепредложенных вариантов справиться с ними не удается, то можно сделать ход конем, а именно обесцветить фотографию. При обесцвечивании фото обесцветятся и шумы, а значит станут менее заметными, Небольшая зернистость может добавить снимку эффект стилизации.
Иногда снимок приходится вынужденно обесцвечивать
5
Если вам приходится много и долго бороться с шумами на разных фотографиях, то лучше воспользоваться специальными плагинами, используемыми в Фотошопе дополнительно. Например, Noisware или Dfine. При их помощи шумы убираются более целенаправленно, эффект от удаления шумов значительно превосходит эффекты, даваемые встроенными средствами Фотошоп.
Фотография без шума
Видео по теме

Совет 4: Как восстановить изображение

В основном восстанавливают старые фотографии, поврежденные из-за возраста, что подразумевает ретушь. В процессе дорисовывают недостающие участки, удаляют трещины и царапины, убирают желтизну, другие дефекты. По такому же принципу можно восстанавливать и другие изображения.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop или другой графический редактор;
  • - отсканированное в высоком разрешении изображение.
Инструкция
1
Если изображение имеет пожелтевшие пятна или участки другого нежелательного оттенка, уберите эту желтизну. Зайдите в «Изображение» (Image) - «Коррекция» (Adjustment) - «Убрать насыщенность» (Desaturate). Это можно делать только с черно-белыми фотографиями.
2
Если у фотографии есть оторванные уголки либо она повреждена в каких-то местах, используйте инструмент «Клонирующий штамп» (Clone stamp), чтобы восстановить утерянные участки. Нажмите и удерживайте клавишу Alt, кликните по участку-образцу, затем отпустите Alt и проведите кистью по месту, которое нужно закрасить. Регулируйте фактуру, размер, непрозрачность и нажим кисти в зависимости от ситуации. Берите как можно чаще новые образцы, находящиеся близко к корректируемому участку.
3
Наряду с Clone stamp используйте также инструменты «Заживляющая кисть» (Healing brush), «Заплатка» (Patch tool). Чтобы применить Healing brush, зажмите Alt, кликните по участку-образцу, отпустите Alt и замажьте нежелательный объект. Чтобы применить Patch tool, обведите подлежащий исправлению участок, чтобы он выделился, потом перетащите выделенную область на ближайший участок-образец.
4
Образец и заменяемый участок выбирайте похожие по цветовой гамме и текстуре. Для Healing brush и Patch tool характерно то, что они не в точности копируют образец, как Clone stamp, а адаптируют его к окружению. Поэтому если две области контрастируют, граница будет выглядеть неестественно. Эти инструменты хорошо использовать для мелких дефектов - царапин, пятнышек, ретуши кожи и т.д.
5
Чтобы подправить изображение, на котором очень много мелких царапинок и точек, примените фильтр «Пыль и царапины». Для этого зайдите в «Фильтр» (Philtre) - «Шум» (Noise) - «Пыль и царапины» (Dust and scratches). Ставьте маленькие значения фильтра, иначе изображения станет слишком размытым. Без особой надобности лучше обойтись без этого.
6
Чтобы придать старой фотографии коричневатый оттенок, который был характерен для старых фотографий, создайте новый слой. Залейте его коричневым цветом подходящего оттенка: «Редактирование» (Edit) - «Заливка» (Fill). Выберите для него подходящий режим наложения в панели слоев (например, «Мягкий свет» (Soft light), а затем слейте слои.
7
Чтобы придать снимку глубину и контрастность, создайте дубликат слоя и выберите режим наложения Soft light. Либо используйте инструмент «Уровни» (Levels) во вкладке «Изображение» (Image) - «Коррекция» (Adjustment).
8
В конце слейте все слои и сохраните изображение.
Видео по теме
Совет полезен?
Лучше осуществлять разную корректировку на отдельных слоях, продублировав базовый слой (нажав Duplicate layer).

Совет 5: Как перевести из avi в другой формат

Avi, или Audio Video Interleave – один из известных контейнеров для записи аудио и видео, использованный впервые в 1992 году. При наличии в системе кодеков, которыми сжаты аудио и видеопотоки в этом контейнере, файлы avi могут воспроизводиться практически любым плеером, установленным на компьютер. При помощи программы-конвертера видео формата avi можно перевести в другой формат.
Вам понадобится
  • - программа CanopusProCoder;
  • - видеофайл в формате avi.
Инструкция
1
Установите на компьютер программу для конвертирования видео CanopusProCoder. На вкладке Source, которая по умолчанию открывается при запуске программы, кликните по кнопке Add и выберите видео для обработки. Можете одновременно или по очереди загрузить в конвертер несколько файлов, они будут обработаны с одинаковыми настройками.
2
Программа CanopusProCoder дает возможность небольшой дополнительной обработки файлов: в процессе конвертации вы можете увеличить громкость звука, откорректировать яркость, насыщенность и цветовой баланс видео, повернуть кадр и частично убрать цифровой шум. Для использования этих возможностей кликните по кнопке Advanced и перейдите на вкладку Video Filter. Звук можно настроить, перейдя на вкладку Audio Filter. Нажмите на кнопку Add и выберите один или несколько фильтров из открывшегося списка.
3
Если вам нужно конвертировать в другой формат не весь загруженный файл, а только его часть, перейдите на вкладку Setup. Перетащив бегунок под окном плеера в нужную позицию, и кликнув по кнопке In, укажите начало фрагмента для конвертации. Таким же способом введите значение в поле Out.
4
Перейдите к настройкам параметров конвертации, кликнув по вкладке Target, и выберите формат, в который собираетесь конвертировать видео. В правой части окна вы увидите список готовых пресетов для этого формата. Выделив один из них, вы сможете прочитать его краткое описание в нижней части окна.
5
Настройки, сохраненные в виде пресетов, можно изменить. Для этого выберите один из подходящих пресетов и кликните по кнопке ОК. В основном окне вкладки Target вы сможете изменить параметры конвертации, выбрав другую частоту кадров, размер кадра, кодек и битрейт. Укажите папку, в которую сохранится видео после конвертации, кликнув по кнопке справа от поля Path.
6
После того как все настройки будут выставлены, перейдите на вкладку Convert и кликните по кнопке Convert. Сведения о времени, прошедшем с начала обработки, оставшемся до конца конвертации и о примерной скорости обработки видео вы сможете получить, посмотрев в статусной строке под окном предпросмотра.
Видео по теме
Источники:
  • Информация о формате avi
Полезный совет
Сравните результаты обработки фотографии и выбирайте наиболее удачный вариант.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500