Совет 1: Как посчитать сумму в Ворде

Для работы с таблицами в популярном офисном пакете программ Microsoft Office предназначен табличный редактор Excel, однако иногда бывает необходимо вставить несложные таблицы в преимущественно текстовые документы. Такие документы большинству пользователей удобнее создавать в другом приложении из этого пакета - текстовом процессоре Word. Вставка формул для несложных математических операций с числами в ячейках таблиц предусмотрена и в этом приложении.
Инструкция
1
Откройте Microsoft Word и загрузите в него текстовый документ, содержащий таблицу, сумму в колонке или строке которой требуется рассчитывать. Если вы еще не создали такой таблицы - сделайте это, воспользовавшись соответствующей кнопкой, помещенной в группу команд «Таблицы» на вкладке «Вставка» меню текстового процессора. Выберите в выпадающем из этой кнопки списке нужное число строк и столбцов, предусмотрев и одну ячейку для вывода суммы. Созданную таблицу отформатируйте, изменив внешний вид линий, а затем заполните числовыми значениями.
2
Установите курсор ввода в ячейку, которая должна содержать сумму чисел, введенных в колонку или строку таблицы. Затем в группе команд «Текст» на вкладке «Вставка» меню Word нажмите кнопку «Экспресс-блоки». В списке команд выберите строку «Поле» и текстовый процессор откроет дополнительное окно.
3
Нажмите кнопку «Формула» - других кнопок в правом поле этого окна нет. В результате откроется еще одно небольшое окошко, где в строке под надписью «Формула» уже будет введен нужный текст. Если вы установили курсор в крайнюю справа ячейку строки таблицы, то туда будет помещен текст =SUM(LEFT) - эта функция суммирует все заполненные ячейки, находящиеся слева от выделенной. Если курсор установлен в нижнюю ячейку колонки, то вместо оператора LEFT в этой функции будет указан оператор ABOVE. Вы можете самостоятельно отредактировать это значение, если Word ошибся, заполняя это поле.
4
Выберите в выпадающем списке под надписью «Формат числа» нужный вариант форматирования, если он должен отличаться от того, который используется текстовым редактором по умолчанию. Затем нажмите кнопку «OK» и Word посчитает сумму и поместит результат в указанную вами ячейку таблицы.

Совет 2: Как считать в Microsoft Word

В калькуляторе текста сегодня нуждаются не только представители интеллектуальных онлайн-профессий - редакторы, копирайтеры, рерайтеры, переводчики, но все остальные, кто работает серьезно с текстами на компьютере. Это могут быть школьники, студенты, офисные и научные сотрудники. Чтобы соблюсти все требования к минимальному и максимальному количеству знаков в документе, следует знать, как считать в ворде.
Вам понадобится
  • Команда "Статистика".
Инструкция
1
Выделите текстовую область, в которой вы хотите автоматически подсчитать количество слов, либо других символов. Затем в верхней строке меню перейдите по вкладке «Сервис». В списке команд откройте служебное окно «Статистика». Там вы сможете отслеживать количество строк, абзацев и других знаков с пробелами и без, появляющихся в тексте документа.
2
Ознакомьтесь со статистикой символов. Они представлены в форме списка-счетчика. Если вас интересует количество текстовых знаков в концевых сносках, то поставьте галочку в нижнем маленьком квадратике «Учитывать все сноски».
3
В случае, если вам важно облегчить процесс редактирования и пересчета текстовых элементов, вы можете установить удобную плавающую панель инструментов статистики. Она станет вашим наглядным помощником по тому, как считать в ворде. Для этого просто нажмите внизу окна кнопку «Панель». В конце щелкните «Закрыть».
Видео по теме
Совет полезен?
При использовании ворда 2007 года выпуска кликните в нижнем левом углу редактора команду «Число слов».
Источники:
  • Как узнать количество знаков в тексте
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что в отличие от табличного редактора Excel, Word не обновляет автоматически ячейку с суммой при изменении значений в суммируемых ячейках. Для этого здесь используется отдельная команда («Обновить поле»), которая помещена в контекстное меню, выпадающее при щелчке правой кнопкой мыши по выделенному в суммирующей ячейке значению.
Источники:
  • сумма в ворде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500