Совет 1: Как выращивать цветы для продажи

Выращивание цветов на продажу – это производство, подразумевающее определенную стабильность условий. Для частного цветоводства хорошо подойдут небольшие оранжереи, теплицы, размещенные на приусадебных участках, чердачных помещениях собственных домов, дач. При этом важно соблюдать технические условия.
Инструкция
1
Выращивайте цветы в теплице. Это позволит продлить период цветения. Используйте теплые, отапливаемые помещения для выращивания цветочной рассады из семян, или для подращивания готовой рассады. Весной любители цветочных клумб с большим удовольствием раскупят у вас рассаду. Это хорошее подспорье для семейного бюджета. Очень хорошо покупают астры, ипомеи, бархатцы, шафраны, петунии.
2
Если вы решили устроить оранжерею в чердачном помещении частного дома или дачи, укрепите крышу, тщательно заделывая щели.
3
Выберите солнечную сторону, вскройте часть крыши над выбранными вами местом, остеклите эту часть. Это позволит увеличить поток солнечных лучей. Используйте для этого стеклопакеты. Они позволят регулировать свет, тепло, проветривание. Оснастите стеклопакеты жалюзи для того, чтобы можно было уберечь цветы от палящих солнечных лучей.
4
Затем приступайте к внутреннему оборудованию чердачной теплицы. Выложите ящики внутри целлофаном, полиэтиленовой пленкой, поставьте их на подставки. Предусмотрите водоотвод, чтобы вода стекала из ящиков после полива.
5
Разместите рассаду в оранжерее из расчета, примерно, на 1 квадратный метр до 100 маргариток, до 30 фиалок или до 25 нарциссов. Лучше начинать цветочный бизнес с неприхотливых растений, затем можно перейти к более сложным сортам – розам, тюльпанам.
6
Луковицы тюльпанов высадите в конце февраля через каждые 5-10 сантиметров друг от друга. В течение месяца в теплице должно быть тепло и темно. Следите за тем, чтобы грунт был влажным. Это условие необходимо выполнять до всходов.
7
Приоткрывайте жалюзи, окна, поддерживайте температуру примерно 10 градусов в период формирования цветка, а когда появятся бутоны, обеспечьте доступ солнечного света.
8
Поливайте и следите, чтобы тюльпаны не перегревались. Идеальная температура в момент цветения – 15-20 градусов. В начале марта тюльпаны готовы к реализации.

Совет 2: Как вырастить тюльпаны в теплице

Тюльпаны довольно просты в выращивании даже для новичков, стоит лишь следовать специальным инструкциям. Так как для полноценного развития цветов необходима постоянная температура, их лучше выращивать в теплице. Тюльпаны могут размножаться тремя способами: семена, традиционные луковицы и детки. Выращивайте тюльпаны в теплице и радуйте своих родных и близких красотой этих нежных цветов не только весной и летом, но и зимой.
Вам понадобится
  • - луковицы тюльпанов,
  • - теплица,
  • - песок,
  • - перегной.
Инструкция
1
Если размножать тюльпаны при помощи семян, цветов придется ждать очень долго, так как впервые они зацветут только спустя пять лет. Этот способ чаще всего используется в научных целях для скрещивания и получения нового сорта тюльпанов. Для полноценных цветов необходимы луковицы, которые хранят в темном прохладном месте до высаживания ранней весной в теплицу.
2
Однако стоит помнить определенное правило цветения: с момента посадки луковиц и до их цветения проходит около двух месяцев. Луковицы должны быть плотные и крупные, не менее трех сантиметров в длину.
3
Грунт требует особой подготовки, так как тюльпаны растут лучше всего в смеси песка, земли и перегноя. Для этого берется 40% перегноя и по 30% земли и песка.
4
Высаживать луковицы нужно по три штучки, но таким образом, чтобы они не соприкасались. Верхняя часть луковицы должна немного выглядывать из земли, полностью закапывать их не нужно. Если сделать так, то процесс роста растения пойдет намного быстрее.
5
Теплица должна быть оснащена специальным термодатчиком, который будет регулировать и контролировать температурный режим. Необходимо поддерживать постоянную температуру в 12 градусов, именно она считается оптимальной для выращивания тюльпанов в теплице.
6
Поливать тюльпаны нужно водой, нагретой также до двенадцати градусов. Если вы используете воду из водопровода, ее нужно отстаивать несколько суток для того, чтобы испарились различные хлорные соединения. Грунт должен быть постоянно влажным, но не сухим и не слишком мокрым.
7
После того, как цветы отцветут или вы их срежете, не прекращайте уход за растениями. Продолжайте их поливать до тех пор, пока они полностью не завянут, так как в этот момент происходит созревание луковиц, которые нужно будет выкопать, обсушить и отправить на хранение. Следующей весной эти луковицы можно высадить на участке.
Видео по теме
Обратите внимание
Но современные технологии позволяют теперь выращивать этот цветок практически круглый год. Тюльпаны относится к лучшим выгоночным растениям.  А летом тюльпан впадает в состояние глубокого покоя, но покой этот только кажущийся: в материнской луковице за это время формируется новый цветок. Успех выращивания тюльпанов зависит от правильного выбора места посадки и соответствующей подготовки почвы.
Совет полезен?
Поэтому неугомонные энтузиасты находят способы «оживить» зиму, выращивая красочные весенние цветы на подоконниках. Среди луковичных, пользующихся популярностью для зимней выгонки, тюльпаны занимают не последнее место.  Важное условие удачного выращивания тюльпанов в домашних условиях - подготовка посадочного материала. Если вы будете брать его из своего сада, выкапывайте тюльпаны, как только у них начнут желтеть листья.
Источники:
  • как вырастить тюльпаны из семян
Источники:
  • выращивать цветы на продажу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500