Совет 1: Как проверить качество пластиковых окон

Фирм, предоставляющих услуги по установке окон, достаточно много, и выбрать одну из них нелегко. Рекомендации друзей, знакомых и соседей очень важны, но и они не дают гарантии, что окна будут качественные и долговечные. Проверить качество самих окон довольно затруднительно. Вы можете полагаться только на сертификаты и документацию, а также на честность производителя.
Инструкция
1
Спросите у продавца, имеется ли у него сертификат качества DIN ЕN ISO 9001. Такой сертификат дает гарантию, что окна выполнены с учетом всех технических требований.
2
Выбирайте окна с внутренним армированием. Такие окна имеют внутренний оцинкованный каркас, что делает их более прочными.
3
К сожалению, качество окон зависит не только от производственных характеристик, но и от того, как их установили. Проверьте работу монтажной бригады, прежде чем принимать работу.
4
Внимательно осмотрите окна на наличие сколов, трещин или мутных пятен. Стекла и места соединения должны быть очищены от защитной пленки. Установленные рамы должны быть без перекосов и неровностей.
5
Подоконники должны быть ровными, с минимальным уклоном. Положите на подоконник небольшой шарик и посмотрите, как быстро он скатится. Чем сильнее уклон, тем быстрее упадет шарик. При качественной установке шарик не должен скатываться.
6
Проверьте, как закрывается и открывается окно. Если при открытии или закрытии возникают какие-либо трудности, и вам приходится применять физическую силу, это значит, что при установке окон была допущена ошибка. Окно должно закрываться легко, без посторонних скрипов или других звуков.
7
Обратите внимание на крепежные детали. Все крепежи должны быть металлические, а их количество должно совпадать с тем, которое указанно в договоре или накладной. Внутри должна быть металлическая многослойная лента.
8
Все щели и стыки должны быть заполнены монтажной пеной. Проверьте, не сквозят ли новые окна. Возьмите полоску тонкой бумаги и подержите ее возле стыков и швов. Если лист бумаги начнет колыхаться, это значит, что монтаж окон произведен с ошибками.

Совет 2: Как оценить качество пластиковых окон

Естественное желание любого заказчика – приобрести пластиковые окна высокого качества, которые буду служить продолжительное время. Поэтому покупать профили следует только в профессиональных компаниях с отличными рекомендациями и многолетним опытом.
Вам понадобится
  • - Сертификат качества;
  • - Нормативы ГОСТа;
  • - Лицензионное разрешение на деятельность компании;
Инструкция
1
Качество пластиковых окон зависит от используемых в производстве материалов, наличия современного технического оборудования и практического опыта продавца в установке профилей. Поэтому не забывайте требовать при покупке окон сертификат качества. Совершайте покупку, только если компания предоставляет услугу дальнейшего обслуживания своей продукции.
2
Предварительно ознакомьтесь ГОСТами на качество профилей, принятых на территории России. Если пластиковые окна соответствуют европейским стандартам, отдавайте предпочтение продукции, соответствующей RAL-GZ 716/1. Эти требования считаются наиболее строгими в отношении физических и механических параметров пластикового окна, а также фурнитуры и комплектующих.
3
Убедиться в профессиональных качествах компании можно, попросив менеджера предоставить лицензию деятельности фирмы, в которой упоминается соответствие качества услуг принятым стандартам. Предпочитайте компании, которые не просто продают профили, но и занимаются их установкой. Если обращаться в разные компании для покупки и установки профиля, можно потом долго искать виноватых, когда пластиковое окно выйдет из строя.
4
Осмотрите все профили перед монтажом систем. Обратите внимание на отсутствие механических повреждений, деформации поверхности как на системе, так и на стеклопакетах. Качественные окна имеют четкие контуры. Наличие сколов, изломов линий, нарушение общей цветовой гаммы служат настораживающими признаками. Обязательно проверьте наличие всех комплектующих деталей: подоконников, отливов, фурнитуры.
5
Во время монтажа оконной системы проверяйте качество работы. К примеру, излишнее количество монтажной пены, внесенное с нарушением инструкции, впоследствии приведет к деформации профиля. Подоконники и отливы можно устанавливать, после проверки на отсутствие деформации в результате монтирования системы. Проверьте функциональность всей установленной фурнитуры, попросите провести ее регулировку в случае необходимости.
Видео по теме
Обратите внимание
Как проверить качество окон до начала монтажных работ? Металлический каркас должен прилегать к пластику плотно, а также иметь оцинковку – специальное защитное покрытие.
Совет полезен?
Толщина металлического каркаса должна составлять не менее 1,5 мм. Только в этом случае профиль не будет подвергаться деформации из-за резких перепадов температур и большой физической нагрузки.
Источники:
  • Как проверить качество пластиковых окон
  • Как определить качество пластикового окна?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500