Совет 1: Как вылечить парадонтоз

Пародонтоз, к сожалению, встречается у пациентов довольно часто. Первыми симптомами его появления являются отеки десен, жжение и зуд. Постепенно оголяются шейки зубов, зубы начинают пошатываться и выпадать по цепочке. Причиной пародонтоза может быть недостаток витамина С, плохое питание, наличие зубных камней, воспаление десен. Наличие здоровых зубов невозможно без здоровых десен.
Вам понадобится
  • - лечебная зубная паста;
  • - электрическая зубная щетка;
  • - антибиотики.
Инструкция
1
Длительно протекающие заболевания десен доставляют постоянные болевые ощущения. Кроме того, появляется неприятный запах при дыхании. Пародонтоз относится к группе дистрофических заболеваний десен, причиной возникновения воспалений являются болезнетворные микроорганизмы, которые находятся в зубном налете. Кроме микробного фактора, появление пародонтоза способствует аномальное развитие челюсти, например, патология прикуса.
2
Микробы разрушают соединение между зубами и деснами, разрыхляют ткани и налет начинает проникать глубже, постепенно затвердевая, повреждая эмаль и десну. Рыхлые ткани вызывают частые кровотечения.
3
Лечение пародонтоза должно проходить комплексно. В первую очередь следует устранить воспалительный процесс, затем нормализовать функционирование всей челюсти. Необходимо удалить зубные отложения, почистить карманы.
4
Форма заболевания имеет несколько стадий: легкая, средняя, тяжелая. Диагностику проводят с помощью рентгена, так как таким образом можно определить степень поражения кости. Затем необходимо сделать анализ на наличие вредоносных микроорганизмов.
5
Для лечения ранней стадии стоматологи рекомендуют использовать лекарственные препараты на основе настойки прополиса, так как прополис оказывает стимулирующее и бактерицидное действие, способствует быстрому восстановлению. Прополис также подходит и для профилактики пародонтоза. При сильном шатании зубов, стоматолог надевает шины, скрепленные между собой.
6
Зубная паста должна быть лечебной, на основе трав. Также следует постоянно пользоваться зубной нитью и полоскать ротовую полость. Зубную щетку лучше приобрести электрическую, так как только с ее помощью можно качественно вычистить зубы.
7
Средняя и тяжелая стадия пародонтоза не обходится без приема антибактериальных препаратов, противовоспалительных средств и стимуляции иммунной системы.
8
Самая запущенная форма лечится только с применением хирургического вмешательства, так как необходимо удалить неподдающиеся лечению пораженные зубы, чтобы появился шанс вылечить хотя бы оставшиеся.

Совет 2: Вильпрафен солютаб: инструкция по применению

«Вильпрафен Солютаб» является антибиотиком, входящим в группу макролидов. Он оказывает бактериостатическое действие и проявляет высокую активность в отношении внутриклеточных микроорганизмов.

Инструкция по применению «Вильпрафен Солютаб»

Действующее вещество препарата «Вильпрафен Солютаб» - джозамицин. Одна таблетка содержит 1 г действующего вещества. Лекарство оказывает эффективное действие при устойчивости микроорганизмов к эритромицину. Поскольку препарат незначительно влияет на энтеробактерии, он не способен изменить состав микрофлоры ЖКТ. «Вильпрафен Солютаб» назначают при острых и хронических инфекционно-воспалительных заболеваниях, которые были вызваны чувствительными к препарату микроорганизмами.
Устойчивость микроорганизмов к джозамицину возникает реже, чем к прочим антибиотикам группы макролидов.

Его принимают при инфекциях верхних отделов дыхательных путей (средний отит, тонзиллит, фарингит, паратонзиллит, ларингит, синусит), при дифтерии, скарлатине, при инфекциях нижних отделов дыхательных путей (обострение хронического бронхита, острый бронхит, пневмония, коклюш), при инфекциях полости рта (гингивит, парадонтоз), инфекциях глаз, инфекции мягких тканей и кожи (фурункулез, рожистое воспаление, сибирская язва, пиодермия), инфекциях половых органов и мочевыводящих путей (уретрит, гонорея, простатит, микоплазменные, хламидийные, в т.ч. уреаплазменные инфекции).

«Вильпрафен Солютаб» назначают взрослым и подросткам старше 14 лет в количестве 1-2 г в сутки, разделенном на два-три приема. Дозу можно повысить до трех граммов в сутки. Детям «Вильпрафен Солютаб» дают из расчета 40-50 миллиграммов на килограмм массы тела два-три раза в день.

Противопоказания и побочные действия «Вильпрафен Солютаб»

«Вильпрафен Солютаб» противопоказан при выраженных изменениях функции печени, гиперчувствительности к антибиотикам группы макролидов.
По показаниям «Вильпрафен Солютаб» можно принимать при беременности и во время грудного вскармливания. Этот препарат рекомендован Европейским отделением ВОЗ для лечения хламидийной инфекции во время беременности.

«Вильпрафен Солютаб» по отзывам обычно переносится хорошо, однако в некоторых случаях он может вызывать следующие побочные действия: отсутствие аппетита, изжогу, тошноту, рвоту, диарею, дисбактериоз, кандидоз, нарушение оттока желчи, желтуху. На коже могут появиться аллергические реакции (крапивница), иногда могут возникнуть проходящие нарушения слуха.

Если на фоне приема препарата возникла стойкая тяжелая диарея, существует возможность появления псевдомембранозного колита. Больным, имеющим почечную недостаточность, «Вильпрафен Солютаб» назначают с осторожностью, под контролем функции почек.
Обратите внимание
Во время лечения необходимо следить за питанием и отказаться от курения.
Полезный совет
Не стоит забывать о том, что зубную щетку необходимо периодически менять. При пародонтозе это лучше делать не реже, чем один раз в месяц.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500