Совет 1: Как украсить голову

Еще с древних времен женщины любили украшать свои головы. В древнем Китае и Индии девушке из приличной семьи считалось стыдным появиться в обществе без украшения в волосах. Времена изменились, но до сих пор хорошо подобранный головной убор или аксессуар говорит об отменном вкусе его обладательницы.
Инструкция
1
Самым лучшим украшением головы служит прическа. Девушкам с длинными волосами можно экспериментировать бесконечно. Косички-колоски, кудри, начес – все то немногое, из чего можно выбрать. Для креативных натур подойдут афрокосички, зи-зи, дреды, расты и асимметричные стрижки.
2
Шляпка оттенит любой наряд и придаст образу таинственность и притягательность. В прохладную ветреную погоду распустите волосы и наденьте шляпу из фетра с широкими полями. Маленькие поля в сочетании с коротким платьем или брючным костюмом идеально подойдут для вечеринки в ночном клубе. Если вы хотите приобрести головной убор для дневных прогулок по городу, то отдайте предпочтение так называемым соломенным шляпкам и вязаным панамкам.
3
Для сторонников элегантных причесок отличным украшением станет заколка для волос в форме цветка. Таким аксессуаром можно украсить мальвинку или, просто распустив волосы, приколоть цветок сбоку. Идеальным дополнением к вечернему наряду станет краб для волос, украшенный крупными бусинами и перьями. Красивая заколка, подобранная на контрасте или в тон к наряду, сделает из девушки настоящую принцессу.
4
Стильным дополнением к любому образу станет повязанная на голове косынка. Чтобы почувствовать себя звездой 60-х накиньте ее на голову как обычный платок и перевяжите концами шею, в дополнение к этому оденьте очки с большими затемненными линзами. Более экзотичным способом можно украсить голову платком, повязав его в стиле танго. Сложите большую косынку вдвое и накиньте на голову. Затяните свободные концы платка на затылке и скрутите в жгут. Затем обмотайте им голову, а конец ткани заведите под ободок косынки.
5
Повязка на голову станет хорошим дополнением, как к офисному, так и к прогулочному наряду. Подбирайте цвет и текстуру аксессуара в соответствии с погодой и костюмом. Кстати, такая повязка – отличный способ убрать волосы с лица в ветреный день.
6
Юным девушкам для украшения головы можно использовать хайратник, он особенно хорошо смотрится с легким сарафаном и с джинсой. Обычно хайратник представляет собой тонкую полоску ткани или шнурок, которым обвязывают голову на середине лба.

Совет 2: Как украсить салаты к празднику

Если вам знакома техника художественной резки по овощам, превращение блюда в произведение искусства не будет являться для вас проблемой. Впрочем, пофантазировав, можно порадовать гостей салатами, украшенными с использованием менее сложной техники.
Вам понадобится
  • Для первого способа:
  • - майонез;
  • - зерна граната.
  • Для второго способа:
  • - укроп;
  • - зерна граната;
  • - консервированная кукуруза.
  • Для третьего способа:
  • - маслины без косточек;
  • - свежая петрушка.
  • Для четвертого способа:
  • - картофельные чипсы;
  • - маслины без косточек
  • - пищевая пленка.
  • Для пятого способа:
  • - пищевая пленка;
  • - маслины без косточек
  • - свежая зелень.
Инструкция
1
Для украшения салатов с верхним слоем из тертого сыра или вареного яичного желтка подойдет обычный майонез в мягкой упаковке. Срежьте уголок с пакета и украсьте поверхность блюда майонезными полосками и завитками. Дополните украшение зернами граната.
2
Для декорирования блюд очень часто используется зелень. Чтобы украсить блюдо, возьмите шесть-десять пышных веточек свежего укропа и расположите их полукольцом на поверхности салата. Посыпьте укроп зернами граната и консервированной кукурузой.

Такое украшение можно использовать для салатов с однотонной или светлой поверхностью. Гирлянду из укропа лучше всего размещать по краю салатницы.
3
Маслины входят в состав многих салатов. Их можно использовать и для украшения. Выложите на поверхности салата виноградную гроздь из маслин без косточек и добавьте несколько веточек свежей петрушки к верхней части грозди. Такое украшение подойдет для салатов с рисом и куриным мясом.
4
При помощи маслин и картофельных чипсов можно превратить блюдо в цветок подсолнуха. Для того чтобы декорировать салат таким способом, выложите его на плоскую тарелку горкой и примните поверхность, накрыв салат пищевой пленкой.

Сделайте лепестки из картофельных чипсов одинакового размера, выложив их по краю блюда. Темную середину подсолнуха сделайте из маслин, воткнув их в поверхность салата.
5
Из салатов, заправленных майонезом, можно сформировать на блюде змею. Для этого готовый салат положите в пищевую пленку и слепите из него колбаску диаметром семь-восемь сантиметров.

Переложите колбаску из салата на длинное блюдо. Можете выложить змею зигзагом. Не снимая пленку, сформируйте на одном из концов голову змеи. После этого аккуратно удалите пленку.

Посыпьте змею мелко нарубленной зеленью и украсьте поверхность узором, нарисованным при помощи майонеза. Майонез при этом можно выдавливать из пакета со срезанным уголком. Заполните маслинами свободные места на блюде. Из тех же маслин можно сделать и глаза змеи.
Видео по теме
Источники:
  • Различные способы украшения блюд
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500