Совет 1: Как получить фисташковый цвет

Фисташковый цвет - один из самых спокойных и вместе с тем жизнерадостных оттенков. Вот почему к нему одинаково охотно обращаются модельеры одежды и дизайнеры интерьеров. Чтобы получить краску фисташкового тона, необходимо иметь общее представление о цветах.
Вам понадобится
  • -зеленая, желтая, бежевая краски.
Инструкция
1
Любой оттенок палитры определяется такими параметрами, как тон, светлость и яркость (насыщенность). Тонов всего три - по числу основных цветов - синий, желтый, красный. К этим трем группам относятся все остальные оттенки. Светлость определяет как много белого в оттенке (наиболее светлые стремятся к белому, темные - к черному). И, наконец, контрастность означает близость оттенка к серому - чем больше серого в оттенке, тем менее он выразителен.
2
Таким образом для создания фисташкового - то есть грязновато-зеленого цвета - вам понадобятся желтая, зеленая, серая, бежевая краски. Основой вашего оттенка станет зеленый (не яркого травяного оттенка, но и не грубоватого хаки), смешанный с охрой или умброй (не «канареечным», а более спокойным желтым цветом). Получившийся тон нужно «приглушить» с помощью серого и высветлить посредством добавления белого или бежевого колера.
3
Сочетание цветов в интерьере - задача посильная не только профессиональным дизайнерам, но и просто людям, не лишенным вкуса. Фисташковый цвет - один из беспроигрышных вариантов для создания интерьера, выдержанного о одной цветовой гамме. Для стильного монохромного оформления наполните комнату с фисташковыми стенами деталями оливкового, салатного, горчичного или табачного цвета. Прекрасно сочетаются с фисташковым все оттенки белого, бежевого и серо-коричневого. Не менее оригинально выглядит контрастное сочетание фисташкового со сливовым, черным или бирюзовым.

Совет 2: Бирюзовый цвет - как он выглядит

Бирюзовый цвет приятен глазу. Ткани оттенков бирюзы часто используются в коллекциях именитых дизайнеров. Этот цвет — легкий, летний, свежий. Столько эпитетов можно посвятить бирюзовому цвету, однако описать, как выглядит этот цвет, непросто, так как в нем смешалось множество цветовых оттенков.

Как выглядит бирюзовый цвет

Бирюзовый цвет, прежде всего, ассоциируется с полудрагоценным камнем бирюзой. Бирюза — это непрозрачный камень, в оттенках которого может преобладать как голубой, так и зеленый цвета. Поэтому под бирюзовым подразумевается ряд цветов, имеющих голубовато-зеленые оттенки: темный аквамарин, лазурь, яркий сине-зеленый, цвет ликера Кюрасао и другие.

Бирюзовый цвет практически никогда не выходит из моды. И даже если в какой-то период времени он не является доминирующим цветом, бирюза присутствует в виде акцентов в тех или иных элементах модной одежды. Этот цвет символизирует лето, море, свежесть. Он востребован жителями городов, так как дает ощущение прохлады в дни жаркого лета. К тому же бирюзовый цвет универсален и подходит обладателям всех цветотипов. Бирюза придает более теплый цвет коже, и даже фарфоровая кожа в соседстве с бирюзовой тканью выглядит немного загорелой.

Оттенки бирюзового цвета

Бледно-бирюзовый цвет относится к пастельным тонам. Это цвет прозрачной морской воды. Бледно-бирюзовый подходит всем цветотипам и отлично сочетается с персиковым, золотисто-желтым, коралловым, лавандовым, бежевым, бронзовым, серебряным, золотым и коричневым цветами.

Бирюзово-синий больше всего напоминает цвет камня бирюзы. Это яркий и динамичный цвет. Он уместно смотрится как на пляже, так и в офисе. Бирюзово-синий сочетается с ярко-розовым, охристым, коралловым, сине-зеленым, фиолетовым, белым, серебряным, золотым, бронзовым и коричневым цветами.

Темно-бирюзовый цвет напоминает цвет морской волны. Это приглушенный оттенок бирюзы. Больше всего, такой оттенок подходит представителям цветотипа «лето». Этот цвет принято сочетать с оттенками малинового, кораллового, зелено-желтого, серебряного, золотого, бронзового и коричневого.

Ярко-бирюзовый - самый активный оттенок бирюзового. В нем много лазури и небесного цвета. Не все могут позволить себе носить одежду из тканей такого гаммы. Представители цветотипов «зима» и «весна» могут его себе позволить при наличии яркого макияжа и акцентных аксессуаров розового, желтого, кораллового, темно-синего, пурпурного, кремового, серого, серебряного, золотого или темно-бронзового цветов.

Бирюзово-зеленый цвет - спокойный и сдержанный. Он может присутствовать и в деловом стиле. Его можно сочетать с нежно-розовым, коралловым, бледно-песочным, охристым, изумрудным, нежно-голубым, темно-розовым, серо-коричневым, сиреневым, серебряным, золотым, бронзовым, коричневым цветами.
Видео по теме

Совет 3: Грушевый цвет в интерьере. Сладкие мечты в окружении желто-зеленого

Грушевый цвет в интерьере незаслуженно забыт. Его заменил агрессивный фисташковый и яркий канареечный. Однако только грушевый цвет создает в комнате солнечную, теплую атмосферу.

Грушевый цвет - где лучше использовать

Грушевый цвет - такой нежный, светлый желто-зеленый - идеально подходит для покраски стен. Если выбрать фактурные жидкие обои с абразивными частицами,  то стены будут напоминать грушевую кожуру. При входе в комнату на губах сразу появится сладкий вкус и аромат груши, который ни с чем не спутаешь.

Грушевый подходит для больших помещений (больше 10 метров). Если комната маленькая, в грушевый цвет можно окрасить одну стену.

В небольших комнатах и на кухне грушевый идеально смотрится в элементах декора. Столешница, дверь, подоконник грушевого цвета привлекает внимание и делает интерьер самобытным.

Небольшие предметы грушевого цвета можно разместить по всей квартире. Вазы, чашки, светильники, коврики, подушки, корзина для белья, пуфики, часы - аксессуары этого солнечного, теплого цвета сделают квартиру уютной даже в самый серый осенний день.

Полезный совет: вы можете купить грушевую краску и самостоятельно покрасить тумбочку, дверь, часы. Не беда, если цвет получится неоднородным. Груша тоже имеет разные оттенки - от светло-желтого до розово-зеленого. Такой аксессуар хенд-мейд будет только у вас.

Видео по теме
Полезный совет
Экспериментировать с самостоятельным смешением красок любят не все. Поэтому для создания интерьера можно найти специальный колер, который представлен в линейке практически любого производителя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500