Вам понадобится
  • - Несколько компьютеров;
  • - сканер;
  • - драйвер;
  • - локальная сеть.
Инструкция
1
Оснастите компьютеры сетевым сканером. Возможность пользоваться оргтехникой на равных условиях получат все участники локальной сети. Правильно настройте и установите оборудование. Во избежание осложнений в работе сетевого сканера учтите никоторые его особенности и тонкости.
2
Учтите, подключается сетевой сканер непосредственно к свитчу через хаб. Если USB портов достаточно, то хаб не обязателен. Основное отличие сетевых сканеров от обычных – отсутствие привязки к одному ПК.
3
Выполните этапы настройки сети в следующей последовательности:
- Установите драйвера для сканера, с диска от производителя на все компьютеры, подключенные к сети;
- выполните настройку драйверов;
- назначите сетевому сканеру свой IP адрес;
- подключите оборудование к свитчу;
- введите значение IP во вновь созданный TCP порт.
Сетевое оборудование будет связано с сервером. Сканер сможет отсылать готовые изображения на указанный компьютер, или адрес электронной почты.
4
Рассмотрите возможность настройки обычного сканера с помощью службы WSD. Для этого, подключите оборудование к сети , убедитесь, что сканер включен. Нажмите «Пуск» и перейдите во вкладку «Сеть» (Network). Найдите значок сканера, щелкнув по нему мышью (правой кнопкой) выберите пункт «Установить» (Install). Диалоговом окне «Контроль учетных записей» нажмите «Продолжить» (Continue). Щёлкните по строке «Ваше устройство готово к работе», проверьте параметры и нажмите пункт «Закрыть» ( Close).
5
Теперь снова нажмите «Пуск», найдите параметр «Панель управления», перейдите в пункт «Устройства и принтеры». Убедитесь в наличие значка сетевого сканера. Теперь выполните сканирование, используя службу WSD. Имя сетевого сканера будет отображаться на всех компьютерах, участвующих в подключении по локальной сети.